Глава 5

2.4K 72 1
                                    

Прошло три дня...
Я и Ренесми плескались в воде на пляже Ла-Пуш. Джейкоб с ребятами прыгали с утеса недалеко от нас. Поначалу я сильно волновалась за них, но потом привыкла. Люди разные бывают, вот они, похоже – любители экстремальных развлечений, острых ощущений и адреналина.
Как-то я спросила Ренесми: «Что у нее с Джейкобом?» Она смутилась и спросила меня о моем отношении к Джейкобу. Меня связывают с Джейкобом только дружеские отношения, поэтому, услышав это, она облегченно выдохнула и призналась, что ей он очень нравится, но она боится признаться. Я посоветовала ей сказать об этом, ведь когда-то сама слышала такое же от Джейкоба. Она призналась. Так начался их тайный роман. Почему тайный? Вряд ли Чарли понравилось это. А вот Белла и Эдвард были не против этих отношений и искренне радовались за дочь. Но что-то меня волновало... Но что именно, я сама не знала...
Тем временем в Вольтерре...

POV Аро
Я сидел на своем троне и ждал, когда придет кровавая четверка – Джейн, Алек, Феликс и Деметрий. Также я позвал Афтона. Наконец они пришли. Первой заговорила Джейн, слегка поклонившись:
- Вы звали нас, господин?
- Да, у меня для вас есть важное задание, - серьезно кивнул я, - Я хочу, чтобы вы навестили Калленов. Узнали, как поживает молодая семья – Белла, Эдвард... и Ренесми. Любопытно, как живет наша дорогая девочка-полукровка.
- План? – сразу перешел к делу Деметрий.
- Вы четверо поедете на Аляску, если ничего не найдете, Афтон понаблюдает за делами в Форксе, - ответил я.
- Афтон? – четверка слегка удивилась, зная, что Афтона я никогда не посылаю на задания просто так, - В Форксе?
- Афтон станет невидимым и выяснит, как там обстоят дела. Потом вернется и расскажет нам, - я посмотрел на вампира.
- Я не подведу, мой господин, - поклонился тот.
- Всем все понятно? Вопросов никаких? – вопросов ни у кого не возникло, поэтому я махнул рукой, - Вы отправитесь в путь завтра утром. Ступайте.
Они поклонились и исчезли. Я улыбнулся и продолжил читать одну книгу из библиотеки. Что-то подсказывало мне – в Форксе я найду нечто очень интересное...

В Форксе...

POV Дейла
- Дейла! – окликнула меня подруга.
- А?
Я задумалась и не увидела, как на меня надвигается волна. Задержав дыхание, я нырнула. Волна прошла мимо, и я снова могла выйти на поверхность. Села на полотенце рядом с мокрой, но довольной Ренесми.
- Какой хороший день! – с наслаждением потянулась девушка.
- Да, за все эти месяцы, что я здесь, никогда не видела такого солнечного и жаркого дня! – я с огромным удовольствием стала загорать на солнце, которое так редко можно здесь увидеть.
Прибежали ребята – тоже мокрые и довольные. Все, кто находился на пляже, удивленно посмотрели в нашу сторону. Нет, ну, представьте: толпа крутых накаченных парней и две молоденькие девчонки! Естественно это шокировало и настораживало. Джейкоб уселся рядом с Ренесми, а остальные расположились неподалеку.
Тут зазвонил телефон. Я подумала, что это мама – она каждый день звонит мне и спрашивает обо всем. Я ей рассказала, что у меня появилось много друзей и приятелей. Это очень ее обрадовало. Также она спрашивала: «Есть ли в Форксе хорошие претенденты в мужья?» Она волновалась, что выбрав в спутники незнакомого мне парня, они испортят мне жизнь. Но вот пойти против своего благоверного, то есть моего отца, мама тоже не могла, ведь мы договорились с ним. Но это оказалась не мама...
- Это Дейла Уолтер? – послышался из трубки низкий бас.
- Да, это я, - настороженно ответила я.
- Salve, - поздоровался со мной мужчина, - Вас беспокоит ваш семейный нотариус.
- Что-то случилось? – у меня какое-то нехорошее предчувствие...
Друзья навострили уши, а я сжала ладонь Ренесми. Наверное, ей сейчас больно, но она промолчала. Поняла мое состояние.
- Увы, случилось, - с сожалением ответил он, - Кстати, вы не могли бы напомнить, когда у вас день рождения?
- 12 августа, - у него что, в документах не написано?
- Уже так скоро... - протянул нотариус, - Вам будет 25 лет, не так ли?
- Si, - я нетерпеливо спросила, - Может, скажете, что произошло?
- Мне очень жаль, но... - стал лепетать он, - понимаете... как бы это сказать...
- Basta! – не выдержала я, - Довольно! Говорите немедленно!
- Я не знаю, как вам сообщить такую новость, ведь у вас слабое сердце...
Как у такой молодой и сильной девушки может быть слабое сердце? Это врожденное. Я лечилась, и вроде бы проблем уже не было, мы были счастливы это знать, но произошла трагедия. Когда мне было 15 лет, на меня напала банда пьяных парней. После этого ужасного случая у меня начались осложнения, которые я лечу до сих пор. А тогда меня спас один человек. Или нечеловек...
- Я все равно когда-нибудь узнаю! – я никогда не отличалась терпением.
- Ваши родители погибли, - наконец-то произнес он, - Их намеренно сбили на машине.
- Ч-что?.. – хрипло переспросила я. Голос вдруг перестал слушаться.
- Мне действительно жаль... - начал было он, но я как всегда перебила:
- Кто это сделал!? Их поймали!?
- Пока нет, - он поспешил скорее закрыть эту тему, так как ему было неловко, - Я звону вот почему – ваш отец написал завещание, когда вы только родились. В нем говорится, что когда вы выйдете замуж, то все имущество будет официально вашим. Но так как ваши родители не успели найти вам потенциального жениха, то имущество вы получите в свое двадцать пятое день рождения, то есть 12 августа.
- Когда их... - ком в горле и подступающие слезы мешали нормально вздохнуть и сказать.
- Похороны будут через неделю, - догадался о моем вопросе мужчина, - Вам стоит приехать домой. Но если вы не мож...
Я положила трубку. Ренесми запаниковала. Мой легкий загар исчез, уступив мертвой бледности.
- Дейла, что случилось!? – воскликнула она, - Тебе нехорошо!?
- Воды... - прохрипела я.
Ренесми мигом протянула бутылку с минеральной водой.
- Тебе еще что-то нужно? – заботливо спросила она.
- Мою сумку...
Подруга со скоростью света вскочила, взяла мою сумочку, лежавшую неподалеку, и прибежала обратно. Я трясущейся рукой достала оттуда таблетки с успокоительным. Я пью их, когда сильно волнуюсь или боюсь. Сердце ведь слабое... Я выпила таблетку, и стало немного легче. Но у успокоительного есть побочный эффект – после того как ее выпьешь, начинаешь засыпать. И через несколько минут мои глаза автоматически закрылись. Ренесми перепугалась еще больше:
- Дейла, что с тобой!? Джейкоб! – умоляюще взглянула она на любимого.
- Ренесми, успокойся! – обнял ее Джейк, - Это просто успокоительное.
- Почему с ней такое произошло?..
- Тут написано: «Побочные эффекты – усталость, быстрое утомление и сонливость», - прочитал Сет на упаковке таблеток, -  Она уснула крепким сном и нескоро еще проснется.
- Надо отвезти ее домой, - произнесла девочка.
- Мы поможем! – вызвались ребята.
- Спасибо, ребят, но мы можем и сами справиться, - успокоил их Блэк.
- Хорошо, Джейкоб, - кивнул Сэм, - Увидимся дома.
Сэм повел всех в сторону леса, а Джейкоб взял Дейлу на руки. А она такая легкая для своих 25 лет! Ренесми за пару секунд собрала все вещи, и они пошли к машине. Джейкоб положил подругу на заднее сидение и укрыл ее пледом. Потом помог своей девушке пристегнуться и успокоиться. Завел машину и быстро поехал к дому Чарли. У него как раз сегодня выходной.
Приехали они очень скоро. Дейла еще спала. Джейкоб снова взял ее на руки и понес в сторону дома. Повезло, что она не в простом купальнике, а в купальном платье! Купальное платье закрывало ее тело, что помогло Джейкобу не краснеть. Девушка же все-таки! Навстречу выбежал обеспокоенный Чарли.
- Что случилось с Дейлой? – сразу задал он беспокоящий его вопрос.
- Ей кто-то позвонил, - принялась рассказывать Каллен, - Когда она положила трубку, то выглядела такой бледной! Дейла попросила сумку и выпила успокоительного, но из-за него она уснула. Наверное, случилось что-то ужасное!
Чарли побледнел. Он прекрасно знал о слабом сердце его племянницы, поэтому он забеспокоился. Что такого страшного могло случиться, что ей пришлось выпить таблетки, чтобы не ухудшить свое положение!?
- Скорее несите ее в дом! – распорядился Чарли.
Он открыл дверь, чтобы пропустить Джейкоба в гостиную. Тот положил бледную Дейлу на диван.
- Что произошло, раз ей пришлось выпить настолько сильное успокоительное? – вслух подумал Квилет, - Она что, всегда их с собой таскает?
- Я не знаю, что произошло, - покачал головой Свонн, - Но я знаю почему она всегда носит их с собой.
- Почему, дедушка?
- Ты, конечно, только три дня с ней знакома, поэтому и не знаешь, - вздохнул он.
- Чего не знаю?
- Сердце у нее слабое.
- Но она же не старуха какая-нибудь, а молодая девушка! – удивился Джейкоб.
- У нее это с рождения, - пояснил Чарли, - Вроде сначала все нормально было, но потом что-то у них там в Италии случилось, и у нее начались осложнения. Вроде бы, на нее напали.
- О, ужас! – вскрикнула Ренесми.
- Поэтому она носит успокоительное с собой, и всякие другие таблетки для сердца, - он передернул плечами, - А то мало ли, что может случиться!
Все остальное время они просидели в молчании, ожидая пробуждения причины переполоха. Дейла, то есть я, наконец-таки проснулась. - Моя голова... - простонала я, приложив ладонь ко лбу.
- Ты проснулась! – обрадовался дядюшка, - С тобой все хорошо?
- Голова побаливает, но это пройдет, - я присела и поняла, что сижу дома, на диване, - Так, стоп... Мы же были на пляже, так? А сейчас я в гостиной...
- Это мы тебя привезли сюда, - ответил парень, - Может расскажешь?
- Что? – голова совершенно не работает. Что Джейкоб имеет в виду?
- Что случилось, расскажи, пока действие успокоительного не прошло.
- Ох... - а, вот оно что...
Нет, я не могу рассказать. Но это... Я вздохнула и сказала:
- Мои родители погибли. Их сбили на машине. Специально.
- Твои родители? – Ренесми в ужасе прикрыла рот рукой, - Но зачем их сбили!?
- У моей семьи много друзей и знакомых, но также много и недоброжелатей, врагов и завистников, - безразлично произнесла я, - Кто-то мог просто устранить их для собственной выгоды. Остальное их не волнует.
- Их поймали!? – ударил кулаком по столу Чарли.
- Пока нет.
- А кто звонил?
- Наш семейный нотариус, - я вспомнила телефонный разговор, - По завещанию отца я получу все наше имущество 12 августа.
- Почему именно 12 августа?
- Мне исполнится 25, - в глазах заблестели слезы, - Если бы отец был жив, то в этот день я бы познакомилась со своим будущим мужем.
- Да у вас правила, как в старые времена! – был поражен Джейкоб, - Кто сейчас выдает замуж поневоле?
- Так делает наша семья из поколения в поколение, и я пошла на это по своей воле, - и схватилась за голову, - Ох, моя голова...
Я застонала. Вот еще один побочный эффект. Голова будет побаливать, пока не прекратится действие успокоительного.
- Дейла! - Эмили ворвалась в дом. За ней зашли Сэм и Лея, - С тобой все в порядке!?
- Бывало и лучше... - выдавила я.
- Извини, Джейкоб, но ты же прекрасно знаешь, что от Эмили ничего не утаишь, - обратился Сэм к парню, - Как только узнала, что случилось, сразу помчалась сюда.
- Да чего уж там!.. – устало махнул рукой Джейк.
- Что с тобой случилось? – заботливо спросила меня Эмили.
- Эмили, давай лучше мы тебе расскажем, - встрял Чарли, -  Дейла, иди полежи.
- Хорошо, дядя.
Я поднялась в свою комнату. Чарли так бледен... Конечно, его сестра умерла. Самая вредная, самая наглая, самая хитрая и самая... любимая младшая сестренка.
Легла на кровать. Мысли бегали у меня в голове, словно табун лошадей в чистом поле. Мои мама и папа умерли. Я их не увижу. Никогда. А ведь я, перед тем как поехать сюда, даже не попрощалась с ними. Они были так заняты своими делами, что и не заметили, как я уехала к дяде в Форкс. И это замужество... Да если бы они были живы, я была бы готова выйти замуж даже за дряхлого старика!
Краем глаза я заметила за окном какое-то движение. Это Эмили, Лея и Сэм уходят. Судя по их лицам, рассказ очень их расстроил. Я села на кровать и стала, не моргая, смотреть в одну точку на стене. У меня появился план, который я собираюсь исполнить в ближайшее время...

В глубинах Вольтерры Место, где живут истории. Откройте их для себя