Подготовка к свадьбе шла полным ходом. Мы решили провести официальную часть церемонии в тронном зале, а праздновать в саду. Вампиры уже развесили в зале гирлянды, лилии и мои любимые розы, колонны обмотали кремовыми лентами, расставили вазы, постелили кремовую дорожку, расставили стулья, обитые красным бархатом, установили арку, украшенную все теми же розами. На входе развесили цветочные гирлянды из двух цветов, которые также присутствовали в зале. А в саду только гирлянды и необходимые для торжества вещи, так как вместо украшений там уже было полно красивых цветов.
Я и все мои подруги съездили в свадебный магазин и выбрали идеальное платье: до пола, со шлейфом и светло-кремового цвета с кружевными рукавами. Вуаль мы взяли под цвет платья и то же самое с туфлями.
Платья подружек невесты мы взяли разные (Кому какое больше понравилось), но все они были одного светлого оттенка и стиля. С моей прической особо не стали заморачиваться: сделаем пышную шишку, оставив пару прядей обрамлять лицо, и украсим заколками. Похожие прически выбрали и мои подруги.
Жениться и венчаться будем в один день – воскресенье, которое считается самым лучшим днем недели для бракосочетания. Еще повезло, что сейчас на дворе сентябрь, то есть осень – идеальное время года для свадеб.
На свадьбу были приглашены все вампиры. Сколько их точно сказать не могу, но знаю, что довольно-таки много. Правда, Каллены еще не ответили на приглашение, значит, письмо не дошло до них. Это нехорошо!
По правилам я больше не могу видеть Аро, как и он меня. От этого нам было обоим грустно и тоскливо. Сейчас я сижу на диванчике и листаю свадебный каталог. Платье и костюм жениха уже куплены, священник и работник ЗАГСа приглашены, зал украшен, гости тоже приглашены, угощения...
Проблем с угощениями не будет: в отдельной комнате будут сидеть люди, которые оставались после трапезы, да и Хайди за день много экскурсий собрала и еще соберет. Для вегетарианцев на столиках будут стоять бутылки с кровью животных, а для меня – с донорской. Люди приглашены не будут. Чарли... Он единственный смертный, которого я хотела бы пригласить, но это будет очень опасно.
Вдруг в окно кто-то постучался. Я подошла и увидела почтового голубя. К лапке была привязана бумажка. Я отвязала ее и отпустила птицу. Развернула письмо и начала читать:
«Дорогая, я знаю, как ты волнуешься из-за Калленов, поэтому предлагаю тебе съездить к ним лично. Если захочешь, то можешь навестить оборотней (Но приглашать их не нужно – тебе же не хочется, чтобы свадьба превратилась в войну, не правда ли?). Я буду очень тосковать, но твое счастье и праздничное настроение для меня гораздо важнее. Через час ты можешь вылететь в Америку на личном самолете Вольтури. Целую, Аро»
Я улыбнулась и стала собираться. Какой же Аро заботливый и предусмотрительный! Он решил порадовать меня предсвадебной встрече с родственниками и даже с оборотнями. Я их, конечно же, навещу, но не знаю, как они отреагируют на мое вампирское появление и новость, что я буду женой главы клана Вольтури. Через час я летела на Аляску к Калленам в гости. Потом поеду в Форкс к оборотням. Жаль, что дядюшку, наверное, не увижу...
Вот я снова у двухэтажного дома. На этот раз я чувствую всех членов семьи, кроме кузины, Эдварда и племянницы. Опять они куда-то исчезли! Белла всегда найдет себе приключений на голову, так как она просто магнит для неприятностей. Я поднялась на крыльцо и постучалась. Дверь мне открыла Эсми.
- Дейла? – удивилась она
- И снова здравствуйте! – воскликнула я.
- Немедленно заходи в дом!
Она потянула меня в дом, чтобы показать остальным, ведь кроме Карлайла, Эсми и Джаспера меня никто еще не видел в облике бессмертной. Когда мы вошли, все охнули: «Кто это?». Потом, естественно, догадались и стали наперебой здороваться и обниматься. Эммет как всегда решил подколоть меня насчет Вольтури:
- Как там итальяшки поживают?
- Приятно, что ты спросил, Эммет, - с улыбкой ответила я, - Живем хорошо, если бессмертие можно назвать жизнью. Как сами?
Началась болтовня. Живут они также, как и раньше. Карлайл работает в больнице, Эсми приглядывает за домом, а все остальные учатся кто в школе, кто в университете. Белла с Эдвардом и Ренесми отправились в Форкс, в свой домик в лесу, чтобы побыть одним в тишине и покое (Если в доме Эммет, тишины никому и никогда не видать). Я прервала поток рассказов одним словом:
- Basta!
Все замолчали, а взяла свою сумочку и стала рыться в ней. Через пару минут я достала красивое письмо-приглашение и протянула его Карлайлу. Тот вскрыл конверт и стал читать:
- Дорогой Карлайл и его семья, мы рады пригласить в вас в свой замок... такого-то числа, во столько-то часов, ага... А, вот! – нашел он главную часть всего текста, - Мы рады пригласить вас с свой замок на грандиозный праздник – свадьбу главного старейшины! Аро и его избранница будут счастливы видеть вас на своей свадьбе. Подпись – Вольтури...
На меня уставились абсолютно все. Главы семьи – Карлайл и Эсми, а также Джаспер – выжидающе, а все остальные недоумевающе. Взгляд Элис наткнулся на мою левую руку с золотым кольцом. Ее глаза округлились до невозможности.
- Дейла... - позвала она меня, не сводя глаз с украшения.
- Что? – я подняла брови, - Почему вы так на меня смотрите?
- То, что надето у тебя на пальце действительно существует или у меня галлюцинации? – спросила старая подруга.
Теперь все заметили кольцо. Я как ни в чем не бывало вытянула левую руку и полюбовалась им. Эммет эпично грохнулся на пол, Розали зажала рот рукой, Элис потерла глаза и пару раз ущипнула себя (Что ей вряд ли поможет), а вот Каллены-старшие и боец с новорожденными радостно улыбнулись, так как думали, что моя любовь безответна.
- Ты про кольцо? – я чуть усмехнулась, - У Аро хороший вкус, не правда ли?
Челюсти отвисли у всех (Не считая, конечно, троих). Карлайл, Эсми и Джаспер начали меня поздравлять и желать всего самого хорошего. Эсми еще и стала расспрашивать.
- Дейла, как? – она замахала руками, - Расскажи, я хочу знать все подробности!
- Все подробности не расскажу, но кратко могу, - ответила я, - После того, как меня чуть не убили румыны, я решила, что хватит тянуть и пора все рассказать про чувства, да и Аро стал ухаживать за мной. В один прекрасный день я просто дала прочитать ему все мои мысли, включая и те, которые я скрывала вместе с влюбленностью.
- И все? – она немного расстроилась, - Как-то уж слишком мало!
- Ты хочешь, чтобы я рассказала про все свои мучения, которые убивали меня изнутри, пока я думала, что моя любовь не взаимна? – вопросительно выгнула я бровь.
- Нет, нет, что ты! – запротестовала Эсми.
- Хорошо, - кивнула я и посмотрела на часы, - Что ж, мне уже пора. В приглашении указано, что свадьба состоится ровно через неделю – в воскресенье. Я тороплюсь, так как мне нужно еще лететь в Форкс к кузине. Да и Аро все-таки волноваться будет, что я так долго! – я помахала рукой на прощание, - Пока!
- Пока! – ответил мне глава семейства вместе с супругой, - Увидимся на празднике!
Оставив шокированную семейку, я поехала в аэропорт, чтобы полететь в Форкс. Как же давно я там не была! Интересно, а каким стал Чарли? Мне так хочется его увидеть... Но нельзя. Я выгляжу такой же, какой и была тогда, так что он моментально что-то заподозрит.
Спасибо Аро за то, что приготовил мне личный самолет, иначе бы я поубивала всех лиц мужского пола! Мне уже так надоели похотливые взгляды, что я готова не сдержаться и пришибить какого-нибудь особо назойливого парня. В аэропорту я сразу же села в самолет, стараясь не обращать внимания на мужчин, которые вовсю глазели на меня.
Смертная стюардесса, заикаясь и запинаясь, проинформировала меня, что мы подлетаем. Старый добрый аэропорт...
С этого аэропорта и начались мои приключения, когда я просто прилетела погостить у дяди, а нашла новую жизнь и вечную любовь. Давно это было... Что-то меня ностальгировать потянуло.
Вышла и арендовала джип с затемненными стеклами. Хоть на улице и пасмурно, все равно какие-нибудь лучи сквозь тучи пытаются упасть тебе на лицо. Сев за руль, сразу поехала к домику в лесу, но недалеко от дома Чарли все-таки притормозила. А дом все такой же! Ой...
- Сью, ты где!? – послышался знакомый голос, - Мы опаздываем!
- Прости, уже бегу!
Из дома вышли Чарли и темноволосая женщина. Наверное, это та самая Сью Клируотер. А она милая. А Чарли тоже не изменился, только седины больше добавилось, а так он все тот же работник полиции, судя по машине. Куда они опаздывают?
Они сели в машину и поехали в сторону выхода из Форкса. Скорее всего, уезжают куда-нибудь на рыбалку. Я ведь до сих пор помню пристрастия дяди и то, что он рассказывал мне о хобби и интересах своей подруги, а может уже и жены. Она наверняка лучше, чем Рене! Мать Беллы постоянно куда-то исчезала, а потом оказывалось, что она ездила с друзьями на бейсбол или еще куда-нибудь. А Чарли, между прочим, волновался!
Так ладно, думаю, хватит ворошить прошлое, а его у меня итак будет очень много за всю вечность. Я завела мотор и поехала к лесу. Вот же черт! Машина дальше не проедет! Придется идти пешком... Хотя зачем? У меня же есть образ волка! Если ребята меня найдут, они так удивятся! И погонятся за мной. Надеюсь, что этого не случится. Хотя, вряд ли.
Выйдя из машины и отойдя на расстояние так, чтобы меня никто не увидел, я прыгнула и на лету превратилась в волчицу. Так, главное вспомнить местонахождение домика, когда идешь через лес... Вспомнила! И быстрым шагом пошла в сторону дома кузины, ее мужа и своей племянницы.
Я проходила через поваленное бревно, когда почувствовала оборотней совсем рядом. Из кустов вышли рыжеватый и черный волки – Сэм и Джейкоб. Ой, то есть наоборот. Они недоуменно переглядывались и смотрели на меня. Я скопировала дар Эдварда и прочитала их мысли...
- Сэм, как ты думаешь, кто это? – удивленно спросил Джейк, - Вроде как оборотень, но мы бы сразу это почувствовали.
- Это точно, - Сэм принюхался, - И мы вообще почувствовали вампира, а наткнулись на... это волчица?
- Да, - парень мотнул головой, - Может, она из другой стаи, раз мы не можем с ней мысленно связаться?
- Да откуда ей здесь взяться! – воскликнул он.
- Ну, может она из другой страны? Или из другой части Америки? – предположил Джейкоб, - Мы же не единственные оборотни.
- Сейчас мы и узнаем, - Сэм прижал уши к голове, - Джейкоб, ловим ее и приводим в резервацию, где все и выведаем у нее! Окружай!
Волки начинают рычать. Я спокойно стою и не делаю никаких попыток к бегству, но осторожно следя за ними. Когда они готовятся к прыжку, издаю вой и бегу, скрываясь между деревьями. Придется немного погонять их, чтобы они устали, ведь тогда у них не хватит сил поймать меня. Я не хочу драться со своими старыми друзьями.
Похоже, что вой чужака услышали и другие, так как к Сэму и Джейкобу присоединились остальные. Целая стая злобных волков-оборотней неслась за мной через лес. Я быстро оторвалась от них и направилась в сторону территории Калленов, но для этого мне пришлось выбежать на проезжую часть.
- Чарли, осторожно!
Я прыгнула на середину дороги и посмотрела в сторону исходящего звука. Машина Чарли резко затормозила недалеко от меня. Я смотрела на испуганного дядю, а он на меня. Он знает про оборотней, но меня видел впервые, как и Сью, которая сильно побледнела.
- Это что за чудо!? – воскликнул дядя.
- Не знаю! – испуганно ответила его подруга.
Я не стала задерживаться и побежала дальше, тем более, меня нагоняла целая стая злюк. Оная тоже пробежала мимо машины, чем еще больше перепугала ее водителя и пассажирку. Джейкоб на секунду остановился, заскулил, как бы извиняясь, а потом снова рванул за мной.
Через час бега оборотни сильно устали, но продолжали погоню за мной. Я же, как вампир, ничуть не устала. Впереди был большой обрыв, в который я без тени страха прыгнула и на лету превратилась в сову. Джейкоб с ребятами вернулись в человеческий облик, подбежали к обрыву и стали осматриваться.
- Куда она пропала? – Джейкоб почесал затылок.
- Здесь несложно разбиться, а она, как не местная, этого не знала, - Сэм внимательно осмотрел обрыв, но никого не увидел, - Только вот никого не видно.
- Ребят, когда мы бежали, и вы говорили, я ничего не толком не поняла, - произнесла Лея, - Что случилось? И кто это был?
- Мы почувствовали вампира и пошли проверить, но столкнулись с волчицей, - ответил глава, - Мы не могли с ней связаться, поэтому решили поймать, привести в резервацию и все узнать.
- Сэм, знаешь, мы все равно бы ее не поймали, - покачал головой парень Ренесми, - Видел, как она бегает? Да это не оборотень, а терминатор какой-то! Сколько бы мы не бежали, она все равно бы не устала!
Терминатор? Вот Джейкоб ляпнул! Я незаметно пролетела над головами индейцев и, приземлившись у дерева, превратилась в человека. Ну, то есть в вампира. Я на вампирской скорости понеслась к дому Калленов. Все обернулись на хруст веток и уставились на быстро отдаляющуюся фигуру девушки.
- Что за... - хотел ругнуться Пол.
- Ловите ее! – закричал Сэм, - Я так и знал, что это вампир!
Все снова превратились в волков и побежали за мной, но догнать не смогли. Я снова превратилась в волка и была уже далеко. А вот и лесной домик Беллы и Эдварда! Обернувшись человеком, постучалась в двери. Мне открыла Ренесми, которая, похоже, недавно проснулась, судя по сонному виду, пижаме и растрепанным волосам.
- Кто вы? – спросила она.
- Здесь проживают Каллены? – в свою очередь спросила я.
- Да, а что? – ответила она вопросом на вопрос.
- Меня прислали из Италии по очень важному делу.
- И-из Италии? – Ренесми начала заикаться.
- Да, - кивнула я, - Где ваши родители?
- Они ушли гулять, а я только что проснулась...
- Я это вижу, - я посмотрела на нее, а потом оглянулась вокруг, - Может, вы меня впустите? Не хочется ждать ваших родителей, когда по лесу бродят раздражительные оборотни.
- Ой, конечно, проходите! – заторопилась девушка.
Никогда не думала, что мой голос может быть таким холодным и официальным. Да мне в актрисы надо было идти! Я прошла в гостиную, а Ренесми побежала переодеваться. Она выглядит уже на 17 лет, значит, она перестала расти и взрослеть. Это хорошо, пусть остается такой красивой девушкой всегда!
- Извините, пожалуйста, но по какому важному делу вас прислали?
Ренесми уже переоделась в джинсы и сиреневую футболку и стояла у входа в гостиную, потупив взгляд. Я вижу, что она не узнала меня и боится, как представительницу клана Вольтури. Оказывается, я могу внушать страх, если не ужас. Мне это немного льстит.
- Обсудим это по возвращению ваших родителей.
- Да, конечно...
Она даже не может предложить мне кофе или чай, чтобы поддержать беседу. Иногда быть вампиром трудновато. Молчать я не собираюсь, я всегда находила темы для разговора. Посмотрев на часы на запястье, я поинтересовалась:
- Как давно мистер и миссис Каллен вышли на прогулку?
- Они уходят на прогулку немного погодя, как я засыпаю, значит, они скоро должны прийти, - тихо ответили мне.
- Что ж, тогда я пришла вовремя, - я хмыкнула.
- Скажите, как вас зовут? – наконец-то набралась смелости Ренесми, - Чтобы я могла обращаться к вам, как положено.
- Узнаете позже.
Она что, до сих пор не поняла? Даже голос не узнала? Или я так сильно изменилась и внешностью, и голосом, что меня невозможно узнать? Неважно, так как из окон уже видно Беллу и Эдварда. Они сразу нахмурились, почуяв чужого вампира в доме. Мы давно не виделись, да и они не ищейки, так что запах, жаль, они мой не помнят.
- Папа, мама, эта девушка прибыла из Италии по какому-то очень важному делу, - заговорила Ренесми, - Я не могла ее не впустить.
- Ты слишком наивна, дорогая, - хмуро отозвался Эдвард, - Она может и не быть представителем Вольтури, ты даже не проверила.
- Тогда просто посмотрите на меня, мистер Каллен.
Этот разговор состоялся в коридоре. Сейчас Каллены зашла в гостиную, и я повернулась к Эдварду. Первым, что ему попалось на глаза, был кулон Вольтури, выделяющийся на моем черном пальто. Ни один мошенник не наденет этот кулон, только если не хочет умереть. Такое подделывать нельзя, поэтому теперь сомнений у хозяев домика не было. Ренесми победно улыбалась.
- Извините за недоверие, просто мы оберегаем дочь, - сказал глава семьи.
- Ничего.
- Прошу простить меня за мое любопытство, но скажите, вы новенькая? –задал он вопрос, - Я не помню вас.
- Можно сказать и так, - я усмехнулась, - Семь с половиной лет – это не так уж и много, верно?
Это немного озадачило Калленов. Почему? А потому что семь с половиной лет назад Вольтури забрали меня из Форкса, а они этого не помнят! Теперь вспоминают. Эдвард решил поразмыслить об этом потом и прямо спросил:
- По какому делу вас прислали?
Я молча протянула ему приглашение. Он вслух прочитал то же, что и Карлайл, и переглянулся с родными. Ренесми всегда была очень любопытной, поэтому сразу посмотрела на мои руки. Могу поклясться, что этим она набралась от Элис. Девушка легонько толкнула родителей локтем и взглядом указала на мою руку и кольцо.
- А кто невеста? – невинно так поинтересовалась она.
- Это секрет, - улыбнулась я.
- А кто ваш жених?
- В каком смысле? – я нахмурилась, сделав вид, что не поняла.
- Ну, у вас кольцо на пальце, значит, у вас тоже есть жених, - объяснила девочка, - Или это и есть Аро?
Белла шикнула дочери, чтобы та замолчала, иначе ей не поздоровится. Та будто воды в рот набрала и стала смотреть на носки своих домашних туфелек. Я хмыкнула:
- Угадали.
- Но это бессмысленно! – возразил Эдвард, - Зачем Аро присылать нам свою дорогую невесту, чтобы та просто отдала нам измазанный листок?
- Да потому что!
Я засмеялась от вытянутого лица Эдвард. Белле ничего не стоило узнать смех своей кузины. Ее рот медленно открылся, превращаясь в букву «О», чем она немного удивила супруга и дочь. Моя кузина нашла в себе силы захлопнуть рот, а потом выдавить из себя:
- Это ты?
- Если ты думаешь о том же, о чем и я, то да, - улыбнулась я.
- Белла, что с тобой? – обеспокоенно взглянул на нее муж.
- Мама, ты знаешь, кто это? – уставилась на нее дочь.
- Я только теперь узнала тебя! – воскликнула кузина, а потом обратилась к родным, - Вы что, не видите? Это же Дейла!
Только теперь до них дошло. Я просто расхохоталась – уж больно смешными они были, когда на их лицах отразился шок. Буквально через несколько минут все полезли обниматься, а потом моя племянница серьезным тоном спросила:
- Ты и вправду невеста Аро?
- Нет смысла лгать, Ренесми, - качнула я головой, - Да, я его невеста.
- Но как!? – она была поражена.
- Спросите у Карлайла или у Эсми, они точно знают, - я посмотрела на Каллена, - И да, разве Эдвард не мог прочитать мысли своего отца и матери?
- Они думали о какой-то гостье, которая приятно их удивила, но большего я не мог узнать, - ответил тот, - Поняв, что я читаю их мысли, они сразу перестали об этом думать. И Джаспер, кстати, тоже.
- Это предсказуемо, просто хотели удивить вас, - я хихикнула, - Ты просто не видел, как отреагировали остальные. Розали, например, была готова упасть в обморок.
Рассмеялись. После некоторых вопросов, например, что-то вроде «Как живется?» и «Что нового в бессмертной жизни?», я решила, что пора переходить к делу. Мне понадобится их помощь.
- Дорогие мои родственники, мне нужна ваша помощь, - сказала я.
- Какая?
- Я хочу навестить ребят из племени.
- Ты уверена? – Эдвард нахмурил брови, - А Аро об этом знает?
- Он сам сказал, что я могу навестить их, но, конечно же, не приглашать на свадьбу, - ответила я ему, - И будет несправедливо, если они так и не узнают, что со мной случилось за все эти годы.
- Ты права, - согласилась Белла, - Но боюсь, они уже не будут так дружелюбны, так как ты бессмертная.
- Я знаю, - я загадочно улыбнулась, - А еще потому, что мне пришлось поиграть с ними в догонялки.
- Это как? – удивилась племянница.
Я рассказала им про их погоню за мной в облике волчицы. Потом пришлось рассказывать про мой дар. Немного посмеялись. В итоге, мы решили, что пойдем к оборотням все вместе, ведь так будет надежней. И мы собрались к Квилетам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...