Глава 12

2.3K 83 1
                                    

POV Аро
Я сидел на троне и ждал. Ждал, когда приедет кровавая четверка и привезет с собой Дейлу. Почему я не узнал ее имя еще 10 лет назад? Довольно глупый поступок для вампира, которому больше 3000 лет. В комнату плавно вошел Марк, а за ним ворвался Кай.
- Что это было!? – воскликнул второй.
- О чем ты? – конечно, я все понял, но мне нравится иногда дразнить брата.
- О том, что произошло на поле в Форксе! – тот взорвался, - Ты знал, что какая-то смертная девчонка знает про нас, и ничего не предпринимал! Она могла рассказать о том, что видела!
- Успокойся, дорогой брат, - устало вздохнул я, - Ей бы не поверили, тем более, с больным сердцем. Мало ли, что могло померещиться!
Кай то открывал, то закрывал рот, но ни одно слово не слетело с оного. Марк усмехнулся и сел на свой трон. Младший братец наконец-то смог говорить:
- Зачем ты спас ее?
- Для меня было развлечением – попугать смертных людишек, - пожал я плечами, - К тому же не позволили правила этикета: разве должен джентльмен стоять и смотреть, как убивают невинную школьницу?
- Но мы таких убивали множество раз!
- Брат, думаю, довольно об этом говорить, - мне совершенно не хочется разговаривать на эту тему, - Если бы я убил ее, у нас сейчас не было бы столь одаренного будущего вампира, так ведь?
Кай устало опустился на свой трон, а я продолжал слушать – не забилось ли в замке девичье больное сердечко?
Тем временем в самолёте...

POV Дейла
Мы летим уже довольно долго. За все это время я отлично отоспалась и позавтракала. Со мной села Джейн, позади расположились Феликс с Деметрием (Друзья-не-разлей-вода), а вот Алеку не повезло – к нему подсела молоденькая девушка, ежесекундно строящая ему глазки. По Алеку было видно: если бы не куча народу, он бы давно ее прибил, как надоедливую муху. Я заговорила с Джейн, которая желала сделать то же самое.
- Джейн...
- Что, Дейла? – та отвлеклась от прожигания девушки взглядом и посмотрела на меня.
- Я не совсем понимаю поведение Алека, - почесала я переносицу в задумчивости, - Он вообще встречался с кем-нибудь?
- Ну, встречался, - кивнула девушка, - А что ты не понимаешь?
- Такое ощущение, что он не знает, как намекнуть девушке, что она его не интересует. Как маленький ребенок, честное слово!
Джейн сначала нахмурилась, но буквально через секунду послышался ее смех. Отсмеявшись, она продолжила прерванный разговор:
- Отличное сравнение, Дейла! – похвалила она меня, - Ты абсолютно права, просто смертные девушки стали очень наглыми, и их клещами не отдерешь от таких красавчиков, какими являются все вампиры-мужчины. Нам с парнями проще – отшил или врезал хорошенько, и они отстанут. Но парням же девушек нельзя бить.
- Это точно. Знаешь... - я заговорщески подмигнула, - а я кое-что придумала!
- И что же?
Я зашептала ей на ухо мои идеи насчет того, как спасти ее брата. Видимо, они ей понравились, и она, кивнув, позвала стюардессу:
- Вы не могли бы кое-что сделать для нас?
- Конечно.
Через 7 минут все было готово. Стюардесса оказалась человеком с юмором и с радостью согласилась помочь нам. Она помогла Джейн встать и повела ее мимо кресла Алека и кокетки «показать все ассортименты журналов про Италию». Когда они поравнялись с ними, Джейн чмокнула Алека в щечку и пошла дальше как ни в чем не бывало. Такого, клеящаяся девушка явно не ожидала.
Возвращаясь обратно, Джейн дала Алеку записку и хищно оскалилась, взглянув на вздрогнувшую соседку брата. Сестренка села на свое место, а Алек, развернув и прочитав записку, отдал ее девушке. На бумажке было написано красной ручкой: «Не советую тебе флиртовать с ним». Рядом была нарисована девушка в свадебном платье и пистолетом, приставленным к голове ей самой. Мой рисунок, слова Джейн. Это испугало кокетку, и она весь оставшийся полет боялась даже посмотреть в сторону Алека, чему тот был очень рад.
Наконец-то мы прилетели в один из аэропортов Флоренции. Отсюда нам предстояло ехать на машине. Всю дорогу Вольтури веселились и шутили. А я думала, что они всегда серьезные! Сначала я стеснялась, но под конец тоже развеселилась и разговорилась, поняв, что они совсем не такие, какими их мне описывали.
Феликс вдруг вспомнил про случай в самолете:
- Кстати, что вы устроили в салоне самолета?
- Мы просто решили помочь Алеку избавиться от назойливой пассии, - ответила Джейн.
- А что было в записке?
Поблагодаривший нас Алек протянул ему записку, которую та девушка обронила, стараясь как можно быстрее выйти. Феликс прочитал бумажку и очень неприлично заржал:
- Ну, вы даете! А рисунок классный! – искренне похвалил он работу, - Кто рисовал?
- Я, - отозвалась я.
- Круто рисуешь!
- Спасибо, - улыбнулась я.
Всего за один день я успела подружиться с самой опасной и кровавой командой вампирского мира. Обалдеть!
- Мы подъезжаем, - предупредил Алек.
- А вещи, которые остались у меня дома? – спросила я.
- Ты заберешь их после обращения, - ответила Джейн, - Да и все равно уже поздновато.
Действительно. Я даже не заметила, как солнце зашло за горизонт и начала всходить луна. Теперь можно не боятся людей, которые могут заметить сияющую кожу моих друзей. Тут я заметила, что глаза их почернели.
- Ваши глаза, они...
- Мы давно не пили кровь, поэтому они почернели, - объяснили они, - Чем сильнее жажда, тем темнее радужка.
- Тогда нам стоит поторопиться, мне не хочется быть съеденной!
Мы рассмеялись. Пока вытаскивали вещи, немного успокоились. Джейн довольно серьезным тоном сообщила мне:
- Аро сказал, что если мы тебя хоть пальцем тронем, то он лично разорвет нас на куски и сожжет.
- Он правда так сказал!? – шокировано спросила я.
Вампиры кивнули, а мне стало как-то страшно и неловко. Видимо, я и вправду буду бриллиантом его коллекции. Но новых друзей мне терять не хочется! Я уже потянулась за сумкой, как меня остановили.
- Дейла, мы сами, не утруждай себя.
- Но гитару я все равно возьму!
- Ну, хорошо.
Я очень упертая, поэтому спорить со мной бесполезно. Я легко подхватила свою гитару и направилась прямо в логово вампиров. Кстати, о вампирах...Странно, почему я чувствую себя совершенно спокойно? Я ведь за все эти часы даже не думала о возможной опасности и не приняла ни таблеточки успокоительного! Неправильная я какая-то...
А где мы кстати? Я оглянулась и поняла – площадь dei Priori. Я любила бывать здесь, сидеть у края фонтана, мечтать и рисовать, делать зарисовки... Это мое самое любимое место в городе!
Феликс легко открыл тяжелые дубовые двери и пропустил нас вперед. Как здесь красиво! Высокие потолки и колонны, тонко выполненные узоры на них, красивая лепнина, старинные картины и мебель...
Мне не дали вволю полюбоваться этой красотой и пропихнули куда-то в коридор. Мы спускались все ниже и ниже и дошли до подземелья. Тут Джейн остановилась.
- Значит так: я, Алек и Дейла идем к старейшинам, а вы двое отнесете вещи в ее новую спальню, - раздала девушка указания, - Всем все понятно?
Феликс и Деметрий кивнули, зайдя в лифт со всеми вещами. Через какое-то время зашли и мы. Мы стояли в лифте, который то ли опускался, то ли поднимался.
- Ну, вот, опять катится, как улитка! – заворчала Джейн, - Еще и колонки сломались!
- Не ворчи, сестренка, - хмыкнул Алек, - Для чего нам тогда секретарша?
- Вот именно – для чего!? – продолжила возмущаться его сестра, - Если бы можно было, то я давно ей бы закусила!
- Не сомневаюсь!
Стоп. Секретарша? Закусила? Я решила уточнить:
- У вас есть секретарша-смертная?
- Ага, только толку от нее мало, - с недовольством ответила Джейн, - Все ждет и ждет, когда ее обратят.
- А вы не собираетесь?
- Может быть и обратим, - ответила она, - Но если Кай узнает, как она работает, то ей точно никогда не быть такой, как мы. Она давно его раздражает.
Я вместе с Алеком фыркнула:
- Одного поля ягоды! - имеем в виду Джейн и Кая.
- Готовьтесь, мы сейчас приедем, - Джейн только усмехнулась.
Через минуту лифт остановился, и мы вышли. Прошли пару коридоров, завернули за угол и встали перед красивыми резными дверями. Кстати, видела ту смертную. Вся запуганная и бледная.
- Подправь платье, - шепнула мне Джейн.
Я заметила, что рукава задрались, а на платье появились складки. Я быстро привела черное платьице в порядок и даже успела снова сделать высокий хвост.
Наконец дверь открыли, и я вместе с друзьями зашла в зал. Зал просто великолепен! Везде красивые белые колонны и стены, пол покрыт дорогим камнем, а потолок уходит будто в небо!
Я заметила, что в зале стоят три трона. На каждом из них сидели старейшины: Аро в середине, Кай справа и Марк слева (С моей стороны. Я стою напротив них)
- Наконец-то вы прибыли! – подскочил Аро, - Как добрались?
- Нормально, господин, - ответила Джейн.
- А это мы сейчас посмотрим!
Джейн протянула Аро руку, и тот взял ее так же, как и мою тогда. Значит, он читает мысли, но только при физическом контакте, в данном случае – держа за руку. Это интересно. На поле он говорил, что не может прочитать мои мысли, но я как-то не обратила прямо-таки особого внимания на руки. Аро просмотрел все мысли Джейн о нашем путешествии и остался довольным.
- Это прекрасно! – и он добавил, - Особенно мне понравилось то, что случилось в самолете. У вас хорошие идеи, Дейла!
Кай и Марк несколько непонимающе переглянулись, а мои щеки покрылись румянцем. Ну, я же живой человек, и я могу покраснеть! Аро же это понравилось:
- Румянец только прибавляет вашей красоте еще большую очаровательность! – и он вздохнул, - Жаль, что он исчезнет через пару дней.
- Пару дней?
- Ну, не сразу же мы вас обратим! – улыбнулся он, - Сначала нужно привыкнуть и научиться хоть немного ориентироваться. Джейн, покажи своей подруге ее комнату.
- Да, господин.
Джейн поклонилась и повела меня из зала. Аро стоял и смотрел нам вслед, скрепив пальцы в замок. Я так устала, что подруге пришлось буквально нести меня на руках. Мы прошли несколько коридоров, сворачивая то вправо, то влево, поднялись по нескольким лестницам и остановились у черных дверей.
- Ого, ты и вправду теперь бриллиант в коллекции Аро, раз он выделил тебе эту комнату! – восхищенно произнесла Джейн.
- И что такого в этой комнате?.. – устало спросила я, борясь с сонливостью.
- Эмм... - она слегка замялась, - Эта комната вообще-то предназначалась для будущей жены Аро, но как видишь...
Будущей жены!? Видимо все читалось на лице, так как Джейн быстро добавила:
- Но возможно, он просто решил выбрать другую комнату, а эту дать тебе, как вершине коллекции, - она замахала руками, - И нечего на меня так смотреть!
- А еще кто-нибудь живет в этом коридоре?
- Чуть поодаль живут старейшины и жена Кая, а я и Алек живем всего на этаж ниже, так что приглашаем тебя в гости.
- Спасибо за приглашение, но я лучше сейчас посплю, - не сдержавшись, я широко зевнула.
- Конечно.
Джейн открыла дверь и помогла мне доползти до кровати. Я даже не стала осматривать свои новые владения, но если судить по восхищенному возгласу  и ахам с охами подруги, они просто великолепны. Когда она вышла, я переоделась и легла в огромную и мягкую постель. Уснула буквально через пару секунд.

В глубинах Вольтерры Место, где живут истории. Откройте их для себя