Через два дня (10 августа) наконец-таки я смогла ходить. Обошла весь дом. Такой большой и так много света! А семья просто прекрасная: смешной силач Эммет, гордая красавица Розали, неугомонная шопоголик Элис, талантливый боец Джаспер, музыкальный творец Эдвард, заботливая кулинар Эсми и умный доктор Карлайл. С ними добрая кузина Белла и веселая племянница Ренесми. Чарли пока сказали, что мне нужно еще недельку пожить у них, чтобы мистер Каллен со спокойной душой мог отпустить меня в мир. Когда ко мне можно было заходить, ввалились Белла и Ренесми. Описывать «дорогую» встречу с родственниками не буду, но скажу, что опустили они меня ниже плинтуса своими речами. Я тихо прошла на кухню. Так... никого поблизости нет. Здорово! Я потянулась за кофе, когда за спиной кашлянули:
- Не советую.
Я подпрыгнула от неожиданности и чуть не просыпала кофе на тумбочку. Мистер Каллен стоял в дверном проеме и улыбался, глядя на меня, как на пойманного с поличным вора.
- Мистер Каллен, ну, когда мне уже можно будет пить кофе? – заныла я, - Я, как настоящая итальянка, не могу долго жить без кофе по утрам!
- Я понимаю и чту твои привычки и обычаи, но здоровье важнее. Потерпи, через пару дней ты можешь пить кофе. Немножко, но будешь.
Карлайл засмеялся, увидев, как я – маленький ребенок, запрыгала по кухне, счастливо повизгивая. Я успокоилась и проболталась все еще смеявшемуся доктору:
- Вот так подарок!
- Подарок? – он сразу зацепился за это слово.
Ой... Скрывать уже нечего, да и Ренесми может запросто вспомнить и рассказать...
- Через два дня у меня день рождения, вот я и... - смущенно начала я.
- Так это же здорово! – воскликнул он, - Почему раньше молчала?
- Я и так у вас, как нахлебница какая-то... - мне было стыдно и неловко смотреть ему в глаза.
В кухню зашли Ренесми и Эсми (Рифма однако!). Только услышав эти слова, вторая тут же возразила:
- Вот еще глупости! Для нас в радость за тобой ухаживать! – и посмотрела на мужа, - А что такого случилось?
- Мистер Каллен, прошу не...
- У Дейлы через два дня день рождения.
Не успела. Все засмеялись, так как я состроила огорченное личико и надула губки. Первой отсмеялась Эсми.
- Вот и устроим праздник! – сказала она.
- Точно! – согласился Карлайл.
- Полностью поддерживаю, бабуль! – улыбнулась Ренесми.
Мне осталось только вздохнуть и ждать. Они мне такой праздник устроят! Я их знаю...
- Девочки, вы голодные? – спросила у нас Эсми.
- Немного.
Через какое-то время она приготовила наши любимые лакомства: стейк с кровью для Ренесми и овсяную кашу с кусочками фруктов для меня. Я иногда не понимаю Ренесми. Как утром можно съесть целый стейк, еще и с кровью, то есть почти сырой!? В меня по утрам почти ничего не лезет.
- А почему не приготовите что-нибудь для себя? – как-то спросила я неожиданно для Калленов, - Вы вообще когда-нибудь едите?
- Мы еще до этого поели, - ответила женщина.
Ага, как же! Я все вижу! Вон как у вас глазки беспокойно забегали! Они думают, я ничего не замечаю, что полностью противоположно реальности. За свои годы, хоть их пока что и мало, я успела побывать в самых разных местах и с самыми разными людьми. Я людей вижу насквозь! Ну, и нелюдей тоже...POV Автор
Афтон решил использовать свою невидимость, чтобы пробраться к дому Калленов. Сообщив обо всем Аро, он получил еще одно задание: подсмотреть за Калленами и узнать, знает ли смертная девушка об их особенности. Сам Аро решил подготовиться к тому, чтобы устранить проблему, если она возникнет. Странно, что Элис увидела самоубийство, но не увидела угрозы со стороны Вольтури. Но так даже лучше!
Афтон решил подобраться поближе к кухне, так как услышал там смех. Каллен-старший, его жена, полукровка Ренесми и незнакомая девушка весело переговаривались. Черные волосы, румяные щечки, полные жизнью глаза и самое главное - бьющееся сердце... Вот и эта смертная! Но судя по сердечной деятельности можно уверенно сказать, что это самое сердце у нее больное. Даже странно для столь юной смертной! Афтон решил действовать осторожно, и тогда его не услышат и не увидят. И он даже смог сфотографировать смертную сзади и в профиль.
Сквозь толщу стекла все было отлично слышно, благодаря острому слуху.
- А как у вас в Италии празднуют день рождения? – поинтересовалась Эсми.
- Ну, я точно не знаю... - замялась девушка, - Родители каждый год ехали в этот праздник в Калифорнию. Если праздник был в честь меня, то естественно – торт, танцы, игры, купание и веселье. Свои дни рождения они праздновали в ресторанах и кафе, гуляли по пляжу, а вечером устраивали семейные посиделки...
Смертная всхлипнула. Похоже, родители у нее и вправду погибли. А то, что она из Италии, очень даже хорошо. Будет проще найти о ней информацию. Ему пока везет.
- Все, все... - принялся успокаивать ее Карлайл, - успокойся...
- А... как вы... - через всхлипы произнося слова, спросила она, - будете устраивать... мой день рождения?
- Приготовим праздничный ужин и позовем друзей, - ответил вампир, - Кого бы ты хотела увидеть на празднике?
- Дядюшку Чарли, Билли Блека, Джейкоба с ребятами и Эмили с Леей.
- Вот и отлично! – хлопнула в ладоши Эсми, - С сегодняшнего дня приступим! За два дня управимся!
- А вы кого позовете? – в свою очередь спросила девушка.
- Мы? – удивленно переспросила женщина.
- Я бы хотела познакомиться с вашими друзьями, ведь теперь вы мои родственники, благодаря Белле.
- Ну... - она растеряно взглянула на мужа в поисках поддержки. Тот кивнул ей, - подойдут только Денали...
- Вот и зовите! – обрадовалась смертная.
Два дня... Аро успеет собрать свидетелей и приехать в Форкс. Это будет отличным подарком для смертной на день рождения! Уж он об этом позаботится.
На кухне тем временем все зашевелились, отправляясь по своим делам. Они даже не услышали, как Вольтури спрыгнул с ветки дерева и исчез в глубине леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...