Глава 25

2.2K 78 0
                                    

Ко мне часто заходили девчонки, но я сказала, что у меня еще не восстановились силы, поэтому они отстали. Я пролежала на кровати целую неделю, изредка выходя из комнаты, чтобы взять пакетики крови, и возвращалась обратно.
Сегодня кто-то решил навестить меня, так как я услышала стук в дверь. Я всегда могла определить, кто стучится, но этот стук я слышала впервые. Наверное, это Дидима.
- Дейла, можно войти? – послышался тихий женский голос. Ну, точно, я же сказала, что Дидима.
- Да, - ответила я.
В комнату зашла милая жена Марка. После того, как она вернулась, господин так и светится изнутри. Впервые за все мои бессмертные годы я вижу, как он улыбается и радуется жизни. Дидима подсела ко мне на кровать, где я лежала, зарывшись в подушках.
- Как себя чувствует наша героиня? – улыбнулась она.
- Да какая я героиня?.. – отмахнулась я.
- Еще какая! – возразила девушка, - Они бы никогда не справились без тебя и твоего дара!
- Но...
- Ты способна скопировать абсолютно любой талант, так что не возражай! – не дала она мне договорить, - И я тебя спрашивала про самочувствие.
- Думаю, что силы уже восстановлены... - сказала я, сделав выводы из своих ощущений.
- Тогда я хочу поговорить.
Она спрашивала меня обо всем: о смертной жизни, о родителях и Калленах, о Максе, о том, как я попала к Вольтури и как мы боролись с румынами. Я рассказала все, кроме...
- Дейла, ответь мне на еще один вопрос, - попросила Дидима.
- Хорошо.
- Обещаешь, что ответишь честно? – прищурилась она.
- Обещаю.
Не нравятся мне ее вопросы. Ой, как не нравятся...
- Мне тут Джейн с Афинодорой проболтались, что...
- Я влюблена, верно? – вздохнула я.
- Да, но когда я спросила их, кто этот счастливчик, они лишь улыбнулись и ничего не сказали, также повели себя и остальные, - произнесла она, - Тогда я решила спросить об этом тебя, к тому же, ты обещала рассказать правду.
Я поднялась и прошла к вазе с розами. Там лежала записка, которую написал Аро, когда подарил мне мой любимый букет. Дидима точно узнает почерк своего брата. Я взяла бумажку, дошла до девушки, которая следила за мной, и протянула записку ей. Только Дидима прочитала ее, как она стала радостно кружиться со мной по комнате.
- Это так чудесно! Брат наконец-то нашел свою любовь! А... - она приостановилась и посмотрела на меня, -  раз на мой вопрос ты принесла записку брата, значит, ты тоже...
- Да.
- Прекрасно! Я так ждала этого дня! – счастливо заулыбалась она, - Когда свадьба?
- Ее не будет, - сказала я.
- Как!?
Она присела на диван и широко распахнутыми глазами смотрела на меня. Эта фраза повергла ее в шок и непонимание происходящего.
- Свадьбы не будет, пока я не перестану стесняться и отвечу на чувства своего господина, но это так сложно! – я всплеснула руками и села рядом с ней.
Дидима облегченно выдохнула и обняла меня за плечи. У меня появилась еще одна подруга и... союзница.
- Не волнуйся, Дейла. Ты не представляешь, как я стеснялась, когда заметила особый интерес Марка ко мне, - подбодрила меня девушка, - Мы все через это проходим, значит, пройдешь и ты, я в этом уверена!
- Спасибо за поддержку, Дидима.
Я зашла в гардеробную, чтобы переодеться и заплести волосы. После душевного разговора мне стало легче, а тоску и печаль как ветром сдуло. И чувствую, что сегодня произойдет что-то необычное...
Дидима куда-то ушла, а я решила поиграть на фортепиано. Сажусь и открываю крышку. Провожу по клавишам и настраиваю музыкальный инструмент. Раз, два, три... Музыка разливается по всему замку, заставляя отвлечься от повседневных дел и наслаждаться только ею. Эту композицию я выучила еще год назад, но все не было подходящего момента сыграть ее.
Через несколько минут я услышала гневный возглас Аро. Что случилось? Я перестала играть и вышла из комнаты. Подходя к кабинету господина, услышала звон хрусталя. Какая-то ваза разбилась. Подхожу ближе и стучусь.
- Господин...

В глубинах Вольтерры Место, где живут истории. Откройте их для себя