Все две недели мы только тренировались. Сегодня будет последний день тренировок, и мы полетим бороться с армией новорожденных. Будет трудно, но мы полностью уверены в победе. И нам все равно, что нас в два раза меньше!
Я стою совершенно одна против 10 опытных вампиров: двух громил из свиты, Алека, Джейн, Деметрия, Феликса, Ренаты, Афтона, Кая и Макса (Макс не опытный вампир, но его все равно поставили, уж не знаю, почему). Я буду сражаться только с помощью дара. Это будет трудно, так как у них тоже есть силы. Знаете... я иногда думаю: что было бы, если бы я не знала ни одного одаренного вампира? Мой зеркальный и впитывающий щит был бы абсолютно бесполезен! От этого мне становится не по себе...Легко укладываю двух громил с помощью дара Кейт, защищаюсь от Алека и его сестры даром Беллы и сама атакую их даром Макса. Приворот действует моментально, поэтому они прилипают к Деметрию и Ренате.
Из борьбы сразу выбыло шесть вампиров. Остаются Феликс, Афтон, Макс и Кай. Уворачиваюсь от удара Феликса, но невидимый Афтон хватает меня за руки. Ударяю его током и избегаю провала. Тоже делаюсь невидимой и с помощью того же тока удаляю из игры Феликса, а потом и Афтона. Остались только Макс и самый молодой из старейшин. Пока Макс пытается меня увидеть, я невидимкой подкрадываюсь к Каю, но он как-то замечает меня. Хватает и прижимает к земле. А его глаза так близко...
Гипноз из арсенала Макса, и я уже на свободе, а Кай будет долго отходить от наваждения. Остался только сам Макс. Почему самый последний? Потому что мне хочется помучить его и поиздеваться над ним.
- Чего ждешь, Дейла? – пытается поддеть меня молодой вампир, - Приглашения?
- Нет, я выбираю между парализующим дымом, иллюзией боли или самым сильным ударом тока.
Макс вздрагивает при упоминании этих способностей. Он хочет приворожить меня, но боится подойти ближе. Полчаса он уворачивается от моих выпадов и старается загипнотизировать. Мне это надоело...
- Мое терпение лопнуло, Макс Вольтури!
- Ты признаешь себя пораженной? – довольно ухмыляется он.
- Никогда!
Как же мне хочется, чтобы здесь были ребята из племени! Они бы точно задали ему жару! Ох, как вспомню, что они вытворяли в облике волков! Мало не покажется...
Неожиданно я почувствовала что-то странное. Как будто я встала на четвереньки и выросла в размерах. Оборачиваюсь на вампиров. Они в самом настоящем шоке и испуге, и только старейшины в восторге. Что со мной случилось?
Пока вампиры отходят от шока, осматриваю себя. Боже мой! Вместо рук и ног четыре когтистые лапы, вся покрыта черной шерстью, а вместо слов издаю рыки! Я превратилась в огромную черную волчицу! Боже, как же это я... Неужели копирую способности не только вампиров?
Повезло мне вспомнить дорогих друзей-оборотней! Ну, я сейчас ему задам! Бегу прямо на Макса, а тот с криками: «Спасите! Оборотень!» убегает. Буквально за минуту догоняю его и прижимаю к земле. Рычу, чем пугаю его еще больше.
- Я сдаюсь... - выдыхает он.
Убираю свои.. лапы с вампира и прямо в облике волчицы подхожу к старейшинам. Аро, словно ребенок, радостно хлопает в ладоши и вместе с Каем и Марком осматривает меня со всех сторон.
- Дейла, а ты можешь обратно превратиться?
Издаю неопределенный рык и опускаю голову. Я даже не знаю, как мне обратно превратиться! А что если... Я мысленно представляю себя в своем обычном облике вампира. Смотрю на счастливые лица вампиров и понимаю – мы действительно победим.
После такого фееричного боя мы быстро привели себя в порядок, перекусили (При этом снова оставили несколько смертных) и сели в самолет. Снова эта Румыния, снова это поле, снова этот бой...
Мы прибыли раньше армии Владимира и решили устроить засаду. Все Вольтури спрятались в кустах и в тени деревьев так, что даже вампиры-долгожители, которые в совершенстве овладели вампирическими навыками, не могли нас обнаружить.
Вдруг на поле послышалось шевеление. Со стороны поля пришли шесть новорожденных вампиров. Видимо, остальные подойдут позже. Я сижу на ветке в облике темно-коричневой совы, в которую может превращаться один из свиты, и сканирую прибывших. Все они без дара, поэтому можно легко их ликвидировать. Если все вампиры будут приходить небольшими группами, то мы быстро их уничтожим!
- Ты уверен, что это то самое поле? – спрашивает один у другого?
- Не знаю, - качнул головой тот, - Владимир мне дал координаты, ну, я по ним и пошел.
- Ну, если Владимир дал координаты, значит это оно и есть.
- Да, только вот этих итальянцев что-то не видать... - вампир стал оглядываться, но так и не увидел никого.
- Ой, что это!? – испуганно вскрикивает один из вампиров.
Я слетела с ветки и полетела к Аро. Новорожденные сначала перепугались, а потом один из них недовольно прикрикнул на других:
- Это просто сова, тупицы!
Я долетела до своего господина и села ему на плечо. Такой связи было достаточно, чтобы передать свои мысли. Аро кивнул свите, и та вышла. Новорожденные ничего не успели предпринять, как уже были разобраны по частям и сожжены. Костер замаскировали и теперь его вообще не было видно. Можно поджидать следующих.
За четыре часа мы уничтожили 26 вампиров, но все они были либо без дара, либо с совершенно бесполезной способностью. Но иногда появлялись одаренные новорожденные, но такие таланты есть и у нас в клане. Зато будем драться с меньшим количеством вампиров! И неужели Владимир настолько тупой, раз все посылает и посылает своих «людей», и не может догадаться, куда они пропадают? Хотя, нам же лучше. Осталось всего 35 «человек», и мы можем возвращаться домой...
Чувствую приближение всех остальных. Почти все с дарами, но несколько жалкими. Сообщаю об этом господину, и он приказывает всем выйти. Выходим и встаем как обычно, но я по приказу прячусь среди деревьев. Вот и Владимир со своей оставшейся армией. Он решил наконец-таки узнать, почему не получает сообщений от тех, кого послал сюда. Он и не знал, что мы уже здесь.
- Вольтури!? – он в шоке.
- Не ожидал нас увидеть? – едко спросил Кай.
- Но... но как вы...
- В нашем клане есть очень одаренная девушка, поэтому мы знаем все заранее, - прервал его Аро.
- Вы пожалеете, что пришли сюда! – яростно выкрикнул светловолосый вампир, - И я отомщу за своего друга! Вперед!
Как и в тот раз, Алек ранит смертных, и это снова вызывает внутреннюю борьбу за живительный красный напиток. Аро отдает приказ, и наши атакуют, а я защищаю их отражающим и мысленным щитами. Это оказалось сложнее, чем казалось на первый взгляд. Новорожденные обучены, поэтому нам приходится прилагать намного больше усилий.
Тут я замечаю, что Алека схватили, и Рената спешит к нему. Но ее тоже поймали и... Нет!!!
Они разорвали ее, но не сожгли. Алек из-за потери любимой в ярости прибил сразу пятерых. К двум щитам прибавляю еще и физический. Это очень тяжело, но я постараюсь сделать все, чтобы защитить свой клан.
Многие сильно ранены... Мы видим, что начинаем проигрывать. Разорвана четверть нашей армии, а новорожденных еще 15, и они готовы сделать все, чтобы пробраться к смертным.
- Хватит!
Как только Владимир крикнул, все затихли, но перед этим Вольтури успели убить еще троих новорожденных.
- Что-то не так, Владимир? – поинтересовался Кай, - Хочешь сдаться?
- Нет, это я хочу спросить вас об этом, - ухмыляется тот.
Аро ничего не отвечает, лишь поворачивается в сторону моего укрытия и как бы себя спрашивает:
- А кто самый опасный враг вампиров?..
Кто-то из оставшихся 12 новорожденных, не почувствовавший подвоха в вопросе, озвучивает догадку:
- Эээ... оборотни?
- Именно! – обрадовался старейшина.
- Но я не чувствую ни одного оборотня! – возразил Владимир.
Я поняла, что пора и мне вступить в бой. Выхожу из укрытия и неторопливо иду к эпицентру битвы. Владимир и его армия настороженно смотрят на меня. Потом главарь наших противников узнал в мне «возлюбленную» Аро.
- А, возлюбленная Аро Вольтури! – на его лице снова появляется ухмылка, - После того, как я выиграю, заберу тебя и Афинодору в Румынию, а то Дидиме очень одиноко!
Что? Дидиме!? Так вот куда она исчезла! Ее схватили румыны! Ох, не завидую я им, так как на лицо Марка было страшно смотреть. Он стал таким же яростным, как и Алек, когда тот увидел разорванную Ренату. Ничего, они ее не сожгли, значит я быстро восстановлю подругу с помощью своего восстанавливающего дара. А вот за Дидиму они заплатят!
- Вы пожалеете, что украли ее и скрывали сотни лет, - выговаривая каждое слово по отдельности, произнесла я.
- А ты останови нас, если сможешь! – он ухмыляется еще больше.
Это была последняя капля в моей чаше терпения! Я снова вспомнила оборотней. Снова ощущение того, как тело изменяет форму. Но вот удерживать щиты становится все сложнее и сложнее. Я начинаю ослабевать...
На вампиров было страшно смотреть. Я вампир, а превращаюсь в волка! Тем более таких внушительных размеров! Вольтури заулыбались.
- А вот теперь можно продолжать битву! – крикнул Аро. Я рванула на новорожденных. Они первый и последний раз видели перед собой «оборотня». Они в ужасе убегали и просили пощады. Я уничтожила четверых, когда силы покинули меня, и я снова превратилась в вампира. Новорожденные быстро это поняли и схватили меня.
Двое держат меня за руки, а третий с жуткой улыбкой приближается ко мне, чтобы разорвать. Все мои мысли обращаются к моему господину. Какая же я была глупая! Так и не ответила на чувства и теперь оставляю Аро с разбитым сердцем!..
В последний раз смотрю на Аро. В его глазах ужас и.. стремление помочь. А успеет ли он?..
Я прикрываю глаза, чтобы не видеть лица убийц, и шепчу слова, которые давно хотела сказать Аро. Чувствую прикосновение рук к своей шее. Из последних сил я зачем-то ударяю убийцу током и проваливаюсь в забытье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...