1

469 16 0
                                    

Ты всегда любила май, ведь это твой самый любимый месяц в году. Погода прекрасная, все вокруг цветет, настроение на высоте, ненависная учеба подходит к концу, а это значит, что ты едешь домой, к родителям и к своей лучшей подруге. Определенно лучшее время, за исключением одного минуса. Ты все три месяца не сможешь увидеть своего парня, что безумно огорчает.

Чонгука запрегут делами дома, к тому же он живет в нескольких сотнях километров от тебя, что в очередной раз равняет вашу встречу к нулю.

Ты не из тех, кто будет контролировать парня, держа на коротком поводке, писать и звонить каждый час, чтобы убедиться, что твой возлюбленный не ходит с кем попало и по-прежнему любит тебя. Тебе приходилось много наблюдать за другими парочками, где парень или девушка сводили друг друга с ума вечным контролем и ревностью.

Ты доверяешь Чонгуку, а он тебе. Вы полностью дополняете друг друга. Он - немного грубый, уверенный в себе, местами самовлюбленный и несдержанный в порыве эмоций. Ты - мягкая, отходчивая, любящая свободу. Вы прошли много трудностей, даже сейчас вы продолжаете бороться с проблемами и успешно преодолеваете их, так как работаете над ними вместе. Окружающие удивляются тому, что практически никогда не заставали вас в ссоре, однако они все же были, просто вы старались не выносить этого на всеобщее обозрение.

Ты слышишь звонок, выбегаешь к двери и быстро открываешь её.

- Ты готова? - твой парень как всегда пришел вовремя.

- Да! - ты обнимаешь его и нежно целуешь в губы, вставая на носочки и хватаясь за крепкие плечи.

- Не могу поверить, что мы в е р о я т н о не увидимся три месяца, - говорит он, беря твои сумки в руки.

Он уезжает на день позже, так как рейс перенесли. Это грустно с одной стороны, но зато это шанс провести вместе чуть больше времени. К тому же вещей у тебя очень много и все они тяжелые, а Гук качок.

- Они пройдут быстро. - ты ободряюще улыбаешься и закрываешь дверь.

И не понятно кого ты успокаеваешь: его или себя.

...

Чонгук складывает вещи в багаж. Как на зло такси приехало сразу же, поэтому на долгие прощания у вас нет времени, а может это и к лучшему.

- Я буду очень скучать, - он крепко обнимает тебя и утыкается головой в волосы.

- Я тоже.

Вы целуетесь нежно и глубоко. Наплевать, что таксист торопит, наплевать, что смотрят окружающие. Хочется продлить этот момент еще на некоторое время, но сигнал машины заставляет остановиться.

- Напиши, как будешь дома. Я люблю тебя.

- Хорошо. И я тебя!

Вы коротко целуетесь, еще раз обнимаетесь и ты садишься в машину. Он машет тебе и улыбается, а ты шлешь воздушный поцелуй.

Расставания - это всегда тяжело. Ты стараешься думать позитивно, ведь совсем скоро переступишь порог родного дома.

Моя первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя