6

142 16 0
                                    

Ты не можешь повернуться, застыла на месте так, будто твои ноги приклеены к полу. В это время остальные двинулись к старому другу, чтобы поприветствовать как следует.

Это такое ужасное чувство: ты могла бы притвориться, что ничего не случилось, что ты все давно забыла, кинуться на его широкие плечи первее всех, как в старые времена, но ты не можешь. Ты хотела бы так поступить, но это тяжело, поэтому ты продолжаешь стоять на своем месте, слушая, как друзья за твоей спиной расспрашивают Джина о его жизни, делах и прочее, попутно рассказывая о себе и весело шутя. Им весело, а тебе хочется стать невидимкой и уйти отсюда как можно быстрее.

Вы тысячу раз обсуждали произошедшее с Дженни, она как и ты понятия не имела о том, что могло бы произойти. Казалось, словно со всеми он сохранил теплые отношения, но не с тобой. Твоя подруга всячески поддерживала тебя в тот период, пыталась выяснить причины, но все было тщетно. После многочисленных слез, мыслей и бессонных ночей, ты поняла, что дружбой дорожила только ты. Болезненный период пришелся совсем не вовремя, но разве бывает подходящее время? Выпускной класс, последний год, экзамены и принятие важных решений, а твоя голова была забита лишь им. Ты старалась отвлечься, правда. Завела много новых знакомств, всячески посвящала себя семье и учебе, но ничего не могло заглушить ту боль, что ты испытывала от потери друга, видя, что только один из вас мучается. Это похоже на расставание влюбленных, но терять друзей гораздо больнее. "Как после стольких откровений мы стали чужими?" - этот вопрос ты прокручивала в своей голове всякий раз, видя Джина, но так и не решалась задать его ему. Ты даже думала о смене школы, но терпела до последнего, поэтому как пришло время, без раздумий уехала в другой город. Как ты и думала, смена обстановки пошла на пользу. Ты встретила Чонгука, он ворвался в твою жизнь, как нельзя вовремя. Был с тобой всегда, заполняя все твои мысли лишь  одним собой. И всегда есть одно "но". Стоило тебе увидеть что-то связанное с Джином: конфеты, за которые вы были готовы убить друг друга; кадры любимого аниме, от которого сходили с ума вместе; чертов дождь, под который вы бегали, смеясь, и под который же он положил конец всему. Эти и многие другие ассоциации сводили с ума, но с каждым днем было легче. Дурацкие конфеты не попадались тебе на глаза, на смену старого аниме пришло новое, ты могла спокойно наблюдать за дождем и идти под ним. Ты думала, что все прошло. Что ты отпустила его и обиду. Но тогда почему же сейчас стоишь как вкопанная, а в горле ощущается неприятный комок?

Ты взрагиваешь, когда кто-то невесомо касается твоего плеча.

- Ты в порядке? - насторожившись, спрашивает Дженни.

Как бы ты хотела сейчас ответить: "Хочу уйти, срочно, прямо сейчас, помоги". Бегать от проблем - совсем не по твоим правилам. Ты убежишь сейчас, второй, третий раз, но это ничего не изменит. Хочешь ты того или нет, но главу с Джином стоит перечеркнуть и забыть, чтобы не мучать себя чувством вины, напрасными надеждами, разными мыслями и глупыми воспоминаниями.

- Да. - отвечаешь непринужденно и разворачиваешься на сто восесьдесят градусов.

- Привет, Джин-и.

Моя первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя