Ты сидишь в кофейне мамы Намджуна, сегодня вы должны встретиться и обсудить детали работы, но перед этим тебе предстояло разделить завтрак с подругой и проговорить подробности того вечера. Хотя ты убеждена, что кроме как обсудить дурацкую выходку Тэхена, вам оценивать больше нечего. Однако, конечно же, твоя подруга совершенно другого мнения. Именно поэтому, стоило ей оказаться напротив тебя, она осыпала тебя вопросами один за другим.
- Прошу тебя, нет, умоляю... Дженни, давай не будем затрагивать все что касается Ким Сокджина.
- Хорошо, тогда я отказываюсь обсуждать Ким Тэхена!
- Но Дженни!
- Джису?
Она неисправима, конечно, на что ты могла еще расчитывать. Не попытавшись помочь тебе, эта девушка ни за что на свете не станет говорить о себе. Тебе ничего не остаётся кроме как сдастся.
- Хорошо, разрешаю задать три вопроса.
- Думаю я уложусь, - немного поразмыслив, отзывается Дженни, - Итак, вопрос первый: я знаю, что вы столкнулись вчера во дворе, что между вами произошло?
- Он вывел меня из себя, ему снова это удалось, как бы я не старалась держать себя в руках. Я не знаю, что он задумал и знать не хочу, поэтому попросила прекратить все.
- Что все?
- Все. Сказала, что больше не хочу его видеть.
- Поэтому он...
- Нет! Не говори мне о том, что было потом, не то я уйду, - говоришь серьезно.
- Но ты ведь хотела докопаться до истины.
- Если ты не против, я посчитаю это как ответ на второй вопрос. До меня наконец-то дошло, что мои нервы и мое спокойствие гораздо важнее этой истины. Он обрывает все провода ни с того ни с чего,
игнорирует меня, будто бы меня не существовало никогда в его жизни, так легко, что словно и не было той многолетней дружбы. Сводит к нулю все мои попытки выяснить причину, помириться, договориться в конце то концов. А потом, спустя продолжительное время, когда я наконец-то смогла забыть об этом, ему взбрендило в голову распотрошить все то, что так долго и упорно строилось, снова...- Но ведь, вероятно, он понял свою ошибку и хотел все прояснить, Джин ве...
- Если бы хотел, с этого бы и начал, а не водил бы эти глупые игры, довольно с меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...