9

138 14 0
                                    

Утро проходит более менее лучше, чем я думала, но голова все же болит.
Мы с Дженни договорились прогуляться вместе вечером и всё обсудить. Ну а пока я продолжаю валяться в кровати, глядя в потолок, ровно до того времени, как мой телефон начинает звонить.

Папа.

- Привет, пап.

- Привет, Джису. Как твои дела? Как добралась?

- Все хорошо. У тебя как дела?

- Тоже хорошо. Я бы очень хотел поговорить подольше, но у меня заседание через десять минут, поэтому я сразу к делу. Джису, ты ведь знаешь, что в июне ежегодно проводится званый ужин со всеми важными людьми в городе.

- Да... - отвечаешь немного неуверенно, не понимая куда он клонит..

- В этом году у них что-то вроде юбилея, куда мы должны явиться семьями. Твоя мать вряд ли придет, поэтому я надеюсь на вас.

- Ну пап, а что нам там делать? Это прямо обязательно?

- Это не я придумываю, Джису, ты ведь понимаешь. Не было бы это обязательно, я бы не стал вас тревожить.

- Ну, хорошо... А когда это будет?

- Завтра вечером. В восемь за вами приедет мой водитель. И пожалуйста, оденьтесь официально.

- Спасибо, что предупредил хотя бы не за час до мероприятия, - говорю с ноткой раздражения.

- Джису, я надеюсь на вас.

- Хорошо, я тебя поняла, - сдаешься ты.

- Спасибо. До завтра.

- Пока.

Мне становится немного грустно, ведь папа никогда не звонит просто так. Ему либо нужно что-то узнать, либо попросить об одолжении. Я понимаю, что он очень занятой человек, работа адвоката - не самое легкое занятие, но всё же. Наши родители в разводе, однако, они поддерживают общение и ладят неплохо. Папа и мама решили разойтись, когда мне было одиннадцать, а Хосоку двенадцать. Они перестали понимать друг друга, из-за чего в доме были частые ссоры и скандалы.

Поначалу было трудно воспринимать, что вы живете с мамой, время от времени видите отца и лишь в редкие дни, такие как дни рождения или прадники - их обоих.

Мне было сложнее принять это, но чем взрослее становишься, тем больше понимаешь. Они всё те же родители, которые любят тебя так же как и ты их, просто им лучше порознь. Мои родители уже взрослые люди и не стали бы решать такие вопросы необдуманно. Думаю, что они шли к этому очень долго и в итоге решили сделать так, как считают нужным. Сейчас я поддерживаю их. У них сохранились теплые чувства и забота друг о друге. Кто знает, быть может они еще будут вместе.

Моя первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя