Ты открываешь глаза и натыкаешься на лицо Джина, оно так близко, что ты чувствуешь на своей щеке его дыхание.
- С ума сошел! Я чуть не умерла! - проговариваешь на выдохе, и ладонями упираешься в его грудь, чтобы отпустил.
- Ну не умерла же. - говорит он хрипло.
Ты сглатываешь ком в горле, тебе трудно что-то сказать, потому что его голос звучал хоть и тихо, но твердо, от чего у тебя мурашки были уже не от холода. Он смотрит тускло, во взгляде так темно, но в глубине проскальзывают искры огня, если смотреть еще дольше, то огонь загорится красным пламенем. Это пламя не обжигает, оно завораживает так, что хочется рядом стоять и наблюдать за искрами.
- Помнишь, тот танец на выпускном? - голос звучит мягче, - Та песня, как она пелась? Её же ты выбирала, верно?
«Что ты задумал?» - вертится вопрос в твоей голове, ты изнутри наблюдаешь с интересом, что же еще готов выкинуть этот паршивец. Однако, как бы не противилась ты, но твое сердце сжимается сильно, не дышишь, забываешь как это делается. Все твое внимание сейчас сконцентрировано на словах Джина, которые эхом раздаются в голове.
- Уже и не помню, - соврала ты.
Он тихо напевает мелодию, как будто дает подсказку тебе, чтобы ты вспомнила, прекрасно зная, что ты врешь. Ты не могла забудь эту песню. Никогда. Помнишь каждое слово.
Сердце бьется так быстро,
Ожидания и обещания,
Как же набраться смелости?
Как же мне любить, если я боюсь упасть?
Но видя тебя, стоящей в одиночестве,
Все мои сомнения
Сразу куда-то уходят...
Ещё на шаг ближе...
Я умирал каждый день в ожидании тебя,
Дорогая, не бойся.
Я любил тебя тысячу лет,
Я буду любить тебя еще тысячу лет...(Прим.: слова из песни Aimee Proal and Lindsey Stirling - A thousand years (Christina Perri comer) )
- Можно? - он обращается к тебе, протягивая руку, так галантно, что кажется тебя стошнит. Ну и спектакль он здесь устроил.
Хмыкаешь и подаешь ему руку в знак согласия. Он неотрывно смотрит в глаза и ведет в танце плавно твое обмякшее тело. Выдерживаешь его взгляд, нельзя ему проигрывать.
Ты любила танцевать, причем танцевала весьма неплохо. Знаешь этот танец от и до, потому что вы вместе с Хосоком его тогда ставили. Ты танцевала с Намджуном, он парень приятный, но косолапый, тебе хотелось быть свободной в танце, чтобы вы с партнером слились в единое целое, но ты на протяжении всего танца вела за собой огромное, неуправляемое тело. Тебе оставалось только грустно выдохнуть под конец тогда, злиться на одноклассника бессмысленно, он же не виноват в том, что не исполнил твою мечту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...