30

141 9 1
                                    

// flashback //

- Боже. Ну не умеешь драться, не лезь, - ты клеишь пластырь с рисунками машин, заодно отчитывая десятилетнего Джина.

Почему машинки? В магазине ведь были с куколками, фигурками и цветочками, но ты выбрала именно машины, потому что: во-первых, из кукол и прочего ты давно выросла, а во-вторых, чаще всего в компьютерных играх твоего друга мелькают именно машины.

Джину не любит футбол, да в принципе любой вид спорта. Ему не интересно разговаривать с одноклассниками и творить всякую глупость. Это с возвращением обратно домой и вступлением в новый коллектив он стал душой любой компании, обретя уверенность в себе. Тогда на переменках, он либо проводил время с тобой, либо один за повторением домашнего задания, дома то он домашку не делал. Все, чем он был занят, так это переходом на новые уровни и прокачиванием персонажей или машин. Почему-то детям всегда нужен тот, над кем можно было бы поиздеваться. И, к сожалению, тем самым человеком был твой друг.

Джин не сторонник конфликтов, драк и насилия в любом его проявлении. Обычно это ты лезла в драки в попытках защитить друга. Но сегодня нападкам подверглась ты. Любила отстаивать свои права, показывая свой характер, ну не быть ведь запуганной, серой мышью. Ребятам с танцевального класса это явно не понравилось, разузнав о местонахождении твоей школы, они поджидали тебя неподалеку. Ты бы и сама справилась, хотя не факт, но Джину впервые внезапно в голову взбрело полезть в драку, как в омут с головой. Необдуманно и так глупо это выглядело. Бежал он размахивая руками, выкрикивая что-то в воздухе. Побили его несильно, и все благодаря газовому баллончику, который купил тебе отец на всякий случай. Ты отпугала этим детей, к дополнению выкрикивая различные угрозы. Все кончилось, остались только ты, Джин и его ссадины.

- А что нужно было стоять и смотреть, как тебя обзывают? - бурчит Ким, надув губы.

- Да! Ведь обычно ты так и делаешь. Молчишь, когда над тобой издеваются.

- Но не когда дело касается тебя, - серьезно отвечает друг, а ты на секунду зависаешь.

Кажется, именно тогда сердце пропустило первый удар.

// end of the flashback //
...

Последний день на острове и вечером вы уезжаете домой. Чтобы напрасно не грустить, было принято решение погулять и сходить поесть вкусной лапши.

Моя первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя