5

173 17 0
                                    

Вы еще долго обсуждали последние новости, однако стук в дверь заставил прервать вашу важную дискуссию.

- Ваши разговоры когда-нибудь кончаются? - спрашивает Хосок, проходя внутрь.

- Не-а, - отвечаете синхронно, а затем даете друг другу "пять", на что брат закатывает глаза.

- Я тут собираюсь в клуб, не хотите со мной?

- Ты хотел сказать: "собираюсь пойти и в очередной раз выпендриться своим превосходством в танцах, но не хочу идти один" ? - саркастично спрашивает Дженни, приподнимая брови.

- Вовсе нет. Ну разве что чуть-чуть,  - парень улыбается во всех тридцать два зуба, ну что за очаровашка.

- Что думаешь? - я смотрю на Дженни, ведь идея кажется неплохой, к тому же я так давно не гуляла по родному городу.

- Почему бы и нет. - она пожимает плечами и берет свою сумочку.

- Отлично. Буду ждать вас в машине. - Хосок скрывается за дверью.

Ты подходить к шкафу, думая, в чем бы пойти. Вспоминаешь с какой силой затолкнула все вещи и теперь открывать дверцы слишком страшно.

Через минут десять и тонну усилий, ты стоишь готовая, тебе удалось вытащить черную водолазку и серую мини-юбку в клетку, выглядит здорово.

Вы идете к машине Хосока, он замечает вас и делает недовольное лицо.

- Не злись, оппа. Ты же знаешь как трудно собраться Джису.

- В твоем шкафу когда-нибудь будет порядок? - спрашивает Хосок, а недовольство уходит на второй план, ведь ни за что на свете он бы не упустил возможность подколоть тебя.

- Там порядок. Просто слишком много вещей, - ты пытаешься сказать хоть что-то в свое оправдание, но тебя уже не слышат, ибо эти двое как всегда шутят между собой и истерически смеются. Ты не можешь обижаться и сидеть с серьезным лицом, потому что их шутки выходят действительно смешными.

Через пятнадцать минут вы подъезжаете к "DARK NIGHT" - клубу, где любили тусоваться будучи школьниками. Ты не была здесь с прошлого года, из изменений здесь лишь новая мебель. Проходите вглубь, к любимому месту. Тебе нравится эта обстановка: мигающий свет, громкая музыка, атмосфера энергии и свободы.

Издалека замечаешь знакомые лица. Ты не сразу узнаешь Розэ, ибо девушка решила сменить имидж, превратившись из брюнетки в блондинку. Рядом устроились остальные: Чимин, Намджун и Тэхен. Они сидели и что-то бурно обсуждали, выпивая крепкий алкоголь. Первой вас замечает девушка и тут же встает с места и подбегает к вам, а её глаза светятся озорным блеском.

- Я так скучала! - она обнимает вас.

- Я тоже! Тебе очень идёт! - делаешь комплимент и совершенно не врешь, видеть девушку со светлыми волосами непривычно, но выглядит красиво.

- Спасибо. - улыбается она.

Подходите ближе к столу и здороватесь с остальными. Ты для себя отмечаешь, что все сильно изменились. Тэхен из худощавого мальчишки превратился в парня с крепким телосложением, лицо стало шире от чего растопыренные ушки ушли на второй план, уступая выразительным темным глазам. Чимин потерял свои щеки, отчего лицо преобрело острые черты и видимо они с Розэ решили воспользоваться одной красной для волос. Мило. И без того большой Намджун стал еще больше. Новая прическа будто была создана специально для него: коротко стриженные волосы стильно уложены назад. Он всегда был таким милым и безобидным, однако сейчас он больше похож на горячего мужчину из обложки какого-нибудь глянцевого журнала, чем на твоего неуклюжего одноклассника.

Вы все так сильно изменились, у каждого новые знакомства, интересы и цели. Тебя одолевает страх, что вы уже не те, и что от этой встречи всем будет лишь неловко и скучно. Однако спустя час все страхи исчезают, потому что ты узнаешь прежних друзей.

Вы разговариваете очень громко, вспоминая события прошлого. Каждый умудряется шутить смешнее предыдущего, от чего ваши животы уже болят из-за напряжения мышц живота. Видимо сегодня вы все уйдете отсюда с восемью кубиками пресса.

Ещё через некоторое время вы оказываетесь на танцполе, чтобы посмотреть выслупление Хосока.

Сцена - то определено его второй дом, твой брат ощущает себя на ней, как рыба в воде.
Настолько естественно выглядят его движения, отточенные до совершенства. Ты знаешь, что и без всякий репетиций Хосок определенно порвал бы здесь любого.

Прыгаете на месте, хлопаете и свистите, выкрикивая его имя, как настоящие фанаты. По окончании выступления он тянет тебе руку и ты ловко взбираешься на сцену, за тобой следуют твои подруги. Брат уступает место, прыгая вниз, чтобы вы могли насладиться этим моментом по полной.

Ты обожаешь танцевать, под абсолютно любую музыку можешь найти движение, но сейчас играет ваша любимая и вас просто разрывает. Даешь свободу движениям, заодно подпеваешь знакомую песню. Вот они моменты, ради которых стоит жить.

Неизвестно сколько времени прошло, можно посчитать по количеству песен под которые вы только что танцевали на сцене, но сейчас точно не до математики.

- Что обсуждаем? - ты подходишь к друзьям, которые только что что-то бурно обсуждали, но при виде тебя почему-то замолчали, как тебе показалось.

- Джису, - мягко начинает Дженни.

- Я что-то пропустил, извиняюсь за опоздание, - доносится до тебя знакомый голос.

Моя первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя