- Джин! - ты облегченно вздыхаешь, переводя дыхание, а Ким в это время в два шага оказывается у Хеншика, ногой упираясь в его грудь, не давая ему подняться на ноги.
- Ты кто?! - еле прошипел Хеншик, - Ах, так это ради него ты...
Сокджин присел и одарил парня двумя ударами в скулу, затем схватив за шиворот прошипел ему что-то сквозь зубы.
Оставив Хеншика лежать, Ким повел тебя, вернее пронес под локоть в сторону террасы.
- Зачем ты влез? - спрашиваешь ты спокойно, видя как лицо Кима багровеет.
- Оу... Спасибо Джин, что пришел так вовремя и помог! - парень театрально разводит руки, смотря прямо в упор, - Пожалуйста, Джису!
- Я бы и сама справилась, все было под контролем, - заявляешь гордо, делая вид, что всего произошедшего пяти минутами ранее просто не было, - Ты один пришел?
- Ты хоть понимаешь чем это все могло закончиться? О чем ты только думала?
- Где Дженни и Намджун?
Джин вздыхает слишком громко, чем хотелось бы, из последних сил ему удается держать себя в руках.
- У барной стойки.
- Отлично, мне необходим еще один бокал мартини, - выпрямляешь спину, окидывая волосы назад, поправляя задравшийся подол платья, которое и без того едва прикрывало бедра. Джин снова хватает тебя под локоть, ты уже хотела было возразить, но встретившись с серьезным взглядом, вдруг решила, что на этот раз стоит помолчать.
Ким прекрасно понимает, что силой и агрессией тебя не взять, нужно действовать умнее и хитрее, если он хочет держать тебя под контролем хотя бы в этот вечер. Тем более видя тебя в таком состоянии и виде. Особенно виде. Какие бы эмоции и чувства у него сейчас не бушевали, нужно убрать их на второй план.
- Закажи и мне чего-нибудь. Мне нужно в уборную.
Согласно киваешь и проходишь внутрь. Ты не на шутку успела испугаться, как бы тебе не хотелось этого признавать, но не появись Джин, все могло бы закончиться плохо. Однако, этого ему знать необязательно. Он «спас» тебя, снова, и от чувства некого долга что-то скребет изнутри. Терпеть не можешь быть обязанной кому-то.
- Вот вы где.
Подходишь к друзьям, которые расположились рядом с барной стойкой, весело что-то обсуждая. Твоя подруга выглядела веселой, чувствовалось, что в ней уже присутствует легкий градус. Глаза горели, на щеках играл легкий румянец, а губы были растянуты в расслабленной улыбке. Тебе не терпится узнать об их прогулке с Намджуном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...