- Привет, - Джин изображает само дружелюбие, забавно.
Мой телефон звонит в подходящее время и я мысленно вздыхаю с облегчением. Нахожу телефон в сумочке и оглядываю ребят виноватым взглядом.
- Извините, мне нужно отойти, - проговариваю быстро и скрываюсь в толпе, не дожидаясь ответной реакции.
Это Чонгук.
- Привет, - отвечаю я, выйдя на улицу.
- Привет. Прости, если разбудил. Тебя не было долго в сети и на сообщения ты не отвечала, я подумал что-то случилось.
Точно. Я не брала телефон в руки с того времени, как ко мне пришла Дженни. Стоило предупредить его.
- Нет-нет, это ты прости. Ко мне приходила Дженни, мы заговорились и потеряли счет времени. Как твои дела?
- Все хорошо. Ты не дома? - видимо он услышал музыку, доносящуюся из клуба, его спокойствие в голосе сменилось напряжением.
- Я в клубе. Мы решили посмотреть выступление Хосока.
- Ясно, - он ответил как то серьезно, - Мне стоит волноваться?
Когда он задает такие вопросы, то я чувствую себя по-другому, словно подвела чье-то доверие.
- Нет.
- Наверное, тебе сейчас неудобно говорить?
- Да, есть такое, - говорю я громче, прикладывая телефон еще ближе к уху, ибо из клуба начали выходить люди, что-то бурно обсуждая.
- Хорошо провести время, пока.
Может он действительно этого желает, но почему я чувствую себя виноватой? Мы вместе уже довольно долго, но я до сих пор не научилась определять: говорит ли он это искренне или здесь скрыт тайный смысл.
- Спасибо. Пока.
Звонок завершен, но мне совсем не хочется возвращаться обратно.
Я вдыхаю полной грудью прохладный, ночной воздух и все же решаюсь зайти обратно, быть может не все потеряно.
Когда я прохожу к нашему столику, то за ним сидят лишь Розэ с Чимином и мешать им явно не стоит. Я ищу взглядом Дженни, но натыюсь на Намджуна.
- Ты не видел Дженни? - я говорю в самое ухо, стоя к нему вплотную.
- Не-а, не хочешь отойти к барной стойке? Напитки закончились.
Я согласно киваю и иду за ним.
- Две бутылки текилы, четыре банки пива и бутылку вина...
- Белого полусладного, - дополняю я.
Бармен утвердительно кивает и скрывается за стойкой.
- Где остальные?
- Розэ и Чимин за столиком, Хосок и Джин ошиваются с Чанелем и его шайкой.
- Странно, где бы могла быть Дженни, - я еще раз оглядываю зал, но вижу только Хосока, Джина и ещё несколько ребят во главе Чанеля. Они учились в параллельном классе, но несмотря на это, мы неплохо ладили. Парни стояли у другого конца и один из ребят рассказывал что-то, а остальные слушали с интересом, смеясь время от времени. Джин, что стоял боком и держа одну руку в кармане, а в другой бокал чего-то ярко-коричневого, внезапно повернул голову в нашу сторону и мы встретились взглядом. Темно-карие глаза, способные проникать в самую душу. Мой рефлекс срабатывает мгновенно, я отвожу взгляд и поворачиваюсь обратно к стойке.
Рядом сидящий Намджун что-то говорил в это время, но я неотошедшая от недавнего взгляда, не поняла сказанного.
- Что?
- Ну они довольно часто проводят время вместе.
Теперь я вынуждена гадать о ком идет речь, ибо спрашивать повторно уже не стоит. Он точно не имеет ввиду Розэ с Чимином. Тогда может он имеет ввиду тех ребят?
- Почему бы тебе не присоединиться?
- Зачем? - он смотрит как-то странно, словно я сказала что-то не то.
- Им же весело, тогда почему бы и нет.
Его взгляд стал каким-то раздражительным, а он сам завис на долю секунды.
- Не люблю быть третьим лишним, если ты понимаешь о чем я.
Третьим лишним? Теперь я окончательно запуталась, видимо от алкоголя все же отошла не до конца.
- О чем ты? Да там же их: раз, два, три... - повернувшись, я принялась считать стоящих ребят.
- Причем здесь они? - раздражительно произносит Джун, ловя мой взгляд.
- А ты разве не про них?
Его глаза становятся круглыми и большими.
- Почему я должен был говорить о них?
Видимо нужно все объяснить, ибо все это больше становится похожим на какую-то кашу.
- Я не расслышала, что ты мне сказал и подумала, что речь про них, - я показываю в сторону парней.
Джун издает непонятный смешок, а его глаза становятся полумесяцами.
- Ты спросила про Дженни, я ответил, что возможно она с Тэхеном, - поясняет он.
Все встает на свои места, а из меня лишь выходит длинное " Ааа " и удар ладонью по лицу, но тут до меня доходит весь смысл диалога.
- Подожди... То есть, ты хочешь сказать, что Дженни спит с Тэхеном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...