Я так и не смогла заснуть обратно, поэтому решила убраться в комнате и разобрать чемоданы.
Уборка как обычно превратилась в модный показ. Перемерив всю одежду, которая осталась со времен школы, я пришла к выводу, что знатно похудела, хоть со стороны и не скажешь.
Вещей так много, что пришлось приложить максимум усилий, чтобы впихнуть новые. Очень сильно надеюсь, что мой бедный, старенький шкаф сможет выдержать такой груз.
Когда дело доходит до полок, я натыкаюсь на свою коробку воспоминаний.
Идея о коробке воспоминаний пришла мне в двенадцать лет. Мама сотню раз хотела её выбросить, называя барахлом, я же была категорически против, ведь это всё же воспоминания о таком прекрасном времени, как юность.
Фотографии, открытки, личный дневник, безделушки и многое другое открывается моему взору, стоит мне убрать крышку.
В глаза сразу же бросаются любимые школьные фото с милыми подписями.
*Дженни снова выглядит как модель, а я - просто я . ×××
(× - сердечки)*Что я говорила? Модель! ×
*лучшая ночь в жизни, лучший выпускной класс за всю историю школы! ×
(Сделаем вид, что Чонгука здесь нет, т.к. он учился в другом месте)Это и вправду был потрясаюший день. Вспоминаешь, как долго вы ждали эту ночь. После сдачи выпускных экзаменов, вы принялись искать место для сбора, чтобы отпраздновать такое знаменательное событие, как выпускной. Пришлось сильно заморочиться, но результат стоил всех ожиданий.
С тех пор прошло три года, а вы ещё ни разу не встречались тем же составом. Половина класса, как и ты поступили в университеты другого города. Некоторые остались здесь, как Дженни.
Автоматически ищешь взглядом человека, он находится прямо над тобой. Джин - твой бывший лучший друг. Как же глупо это звучит. Каждый раз, когда ты думаешь о причине вашей отдаленности, то в голову не приходит ровным счетом ничего. Ты так и не поняла внезапных изменений в Джине в последний год вашей учебы: как из забавного, заботливого и понимающего друга, он стал совершенно чужим человеком.
Ты пыталась идти на контакт, искала причины, винила себя, спрашивала у остальных, но ответов не было.
Временами в нем проскальзывали нотки прежнего Джина, но ненадолго.В руки попадается еще одна фотография и ты чувствуешь, как сердце снова обливается болью.
* × Очень красивый человек и Джису рядом
Эту надпись оставил Джин, своим таким неаккуратным и корявым подчерком.
Проводишь кончиками пальцев по фотографии и подписи, улыбаешься грустно. Кладешь все в коробку и убираешь обратно в ящик.
Ты уже давно не вспоминала его, однако стоит тебе увидеть его лицо, услышать имя, по телу каждый раз проходит ток, который дает понять, что обида все еще находится глубоко в сердце, как и образ самого друга. Бывшега друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...