26

79 7 2
                                    

Как ты и ожидала Дженни была в шоке от услышанного, конечно она испытывала чувство вины, ведь по сути все началось с нее. Однако, каждый кого коснулась эта ситуация являлся уже вполне взрослым и осознанным человеком, так что при особом желании все можно было предотвратить.

Хорошо, что был выходной день, вы просидели с подругой у тебя целый день за просмотром каких-то рандомных шоу по тв, параллельно по несколько раз обсуждая произошедшее, обдумывая дальнейшие действия.

Ты решила для себя узнавать о состоянии Джина через друзей, ибо чувствовала невыносимое напряжение лишь об одной только мысли, что тебе придется увидеться с ним, а что еще хуже - заговорить. А дальше, кто знает, возможно все уляжется само собой. Что касается Чонгука, то твое мнение осталось без изменений. Ты все еще чувствовала боль и обиду, сердце всякий раз неприятно сжималось при воспоминаниях о нем. Во всяком случае если говорить в общих чертах, то твоя главная цель на ближайшее время - это весело и легко проводить время, лето и каникулы ведь даны именно для этого. Поэтому долго не думая, вы с подругой решили уйти в отрыв, а именно вдвоем вырваться через неделю на твоих длительных выходных на остров Чеджу. Никаких парней, только вы, выпивка и танцы.

Дженни в свою очередь решила завязать отношения с Тэхеном раз и навсегда, и ты более чем уверена, что в этот раз она не врала. В ситуации с Намджуном она выбрала выжидающую тактику и это было верным решением, ибо спустя пару часов парень сам связался с ней и всё объяснил. Как выяснилось, они просто провели вместе время, твоя подруга перебрала и переночевала у друга, ничего более. С небольшим облегчением Дженни уехала от тебя вечером, зная, что ей еще предстоит серьезный разговор с Юнги.

Что касается вашего отдыха, то на острове ты была несколько раз. В большинстве случаев с семьей, когда родители еще не были в разводе. И пару раз в средней школе с классом.
Это место у тебя ассоциируется с приятными воспоминаниями и отличной атмосферой. Оказавшись там, складывается ощущение, что проблемам не достать тебя, настигает лишь чувство спокойствия и легкости.

В этом ожидании, дни в кафейне пролетали незаметно. Тот же поток людей, постоянные клиенты и сладкий запах в воздухе. Друзья частенько наведывались к тебе не столько попить кофе и поесть сладкую булочку, сколько разузнать о твоих делах. Ты была рада их видеть, а еще сильнее тебе не терпелось узнать о состоянии Джина и каждый день, разговаривая с ними ты ждала момента, когда они начнут говорить о нем. Так из их рассказов тебе удалось узнать, что Кима готовят к выписке. И хотя ты более чем уверена, что ему стоило бы полежать там еще, мало ли что, но не тебе это решать.

Моя первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя