28

72 7 0
                                    

Дом выглядит не сильно большим, тебя больше привлекает его территория. Беседки, бассейн среднего размера, ухоженный сад, небольшой бар, разноцветные фонари и гирлянды, все это было под белым навесом.
Ты помнишь кузена Дженни, потому что он был активистом в школе, да и к тому же в поездке с классом, его всегда брали с собой, как за старшего, который будет приглядывать за мелкими, то есть за вами, хоть он и старше вас всего лишь на четыре года. Остальных ты не знаешь, возникают знакомые лица, наверное, его одноклассники.

Все идет хорошо, в твоем вкусе и стиле. Многие ребята кажутся зрелыми, а не теми подростками, которые будут крушить, ломать и блевать, где только можно, лишь понюхав крышку от соджу.
Первым делом ты спешишь взять себе коктейль, чтобы поскорее расслабиться и откинуть все мысли прочь. Один стаканчик и тебе не так грустно, два - не думаешь о навязчивых мыслях, и три - начинается веселье. Сейчас ты сидишь на диванчике, попивая второй бокал.

Ты знакомишься с рядом сидящей девушкой с рыжими волосами и кучей татуировок. Довольно приятная и интересная личность. Она представилась, как Акеми - одногруппница именниника.

Из разговора с ней тебе удалось немного узнать о присутствующих, по крайней мере тех, кто попадал в ваше поле зрения. Нескончаемый поток информации о людях, которые тебя мало интересовали начинал сводить с ума, поэтому после очередного рассказа про какого-то красавчика у стойки, тебе пришлось торопливо прервать её:

- Я схожу за напитком, тебе взять чего-нибудь?

- Мартини, пожалуйста.

Ты удаляешься к бару, где уже выстроилась очередь.

- Могу договориться, чтобы пропустили без очереди. - доносится шепот за ухом, от чего ты вздрагиваешь.

Тот самый красавчик у стойки.

- А еще что ты можешь?

- Могу за свой счет. - он ухмыляется. На первый взгляд выглядит безобидным, возможно, в любой другой день ты бы пообщалась с ним, но не сегодня.

- Не стоит.

- Вот как, - он облизывает верхнюю губу, глядя исподлобья, словно хищник, - Я - Хеншик, - он протягивает ладонь для знакомства, а ты смотришь на нее с пренебрежением.

- Нет, спасибо. - отворачиваешься от парня, представляя, как сейчас выглядит его лицо.

Моя первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя