Когда твои вещи привез водитель отца, то первым делом ты, конечно же, полезла в телефон.
У тебя совсем из головы вылетело предупредить Гука, что вечером ты скорее всего пропадешь, поэтому ты сразу же заходишь в социальные сети, чтобы проверить уведомления. Но, на твое удивление, от него нет ни пропущенных звонков, ни сообщений. Странно.
Ты оглядываешь комнату и натыкаешься на чужую одежду, висящую на спинке стула, что является подтверждением реальности прошлого вечера. Твоя голова уже готова взорваться от мыслей, тебе нужен трезвый взгляд со стороны, поэтому набираешь уже такой знакомый номер.
Ты потеряла счет времени, рассказывая подробности прошлого вечера. Дженни была в удивлении на меньше твоего, всякие её догадки по типу «возможно он хотел наконец-то прояснить все» или «он явно что-то чувствует к тебе», ты наотрез отказывалась принимать. И все её советы тебя не устраивали, скорее тебе просто нужно было выговориться кому-то, выплеснуть этот океан эмоций, ведь вчера этого нельзя было допустить. Под конец разговора ты узнала, что сегодня прилетает Мин Юнги, подруга упорно уговаривала тебя присоединиться к группе встречающих, но тебе предстояло еще много о чем подумать, да и к тому же источник всех этих мыслей мог вполне оказаться там, поэтому ты лишь сказала короткое, такое раздражающее слово «посмотрим».
Стоило тебе отложить телефон, как он дал снова о себе знать новым уведомлением. Ты думаешь, что это Чонгук, но...
"Легок на помине" - проносится у тебя в голове.
Ты не знаешь как вести себя с ним, что говорить, как поступать. Тебя душит это чувство неопределенности, хочешь понять все и поставить точку. И, возможно, было бы неплохо встретиться и посмотреть, как он будет себя вести. Твой взгляд еще раз падает на пиджак, и не придумав ничего лучше, ты пишешь ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...