Ты думаешь, что прошло часа два, но на деле лишь двадцать минут. И почему время тянется так медленно? Даже в телефоне особо не позалипаешь, потому что невежливо. Поначалу ты пыталась слушать речь, сидеть ровно с высоко поднятой головой, как принято дочерям высокопоставленных гражданинов. Тебе всё быстро надоедает, ты облокачиваешься на спинку стула и кладешь ногу на ногу, и плевать, что подумают остальные. Джин же сидит в одной позе с самого начала и внимательно слушает говорящих, хотя скорее всего делает вид.
Он сегодня выглядит не хуже тебя: черный смокинг и белая рубашка - идеальное сочетание, особенно для него.
Ты успела выпить два бокала вина, потому что есть вам еще не принесли, и неизвестно когда принесут. Изучающие взгляды Джина ты замечаешь сразу, но не обращаешь внимания, надеешься, что он не вздумает заговорить с тобой снова, потому что сейчас настолько скучно, что ты бы поддержала разговор, а этого тебе не нужно.
Выискиваешь официанта, но он видимо не планирует больше приносить спиртное к вашему столику, грустно. Внезапно, холодное стекло касается твоих пальцев. Кидаешь взгляд сперва на бокал вина, а затем на Джина, вопросительно изогнув бровь, а-ля "и что это такое?"
- Может это хоть как то скрасит твой вечер, - произносит он тихо, приближаясь к самому уху, от чего по телу мурашки табуном проносятся.
- Ну спасибо.
Этот бокал ты решаешь растянуть подольше, кто знает, когда принесут ещё, и принесут ли вообще.
Тем временем на сцену поднимается следующий человек. Если бы награду давали за безответственность, то он определенно выиграл бы. Настолько ужасная речь, что режет слух. Мало того, что этот взрослый кто-то не соизволил подготовиться заранее, так еще и с таким заданием, как прочитать готовое по листку бумаги, получился полный провал. Ты еще согласна с тем, что можно не так прочитать длинное слово, но неправильно поставить ударение в слове «квартал» - это уже слишком. Сдерживаешь себя, чтобы не состроить гримасу неприязни. Видимо получается плохо, потому что Джин, следящий за тобой, обращает свое внимание на сцену, пытаясь понять причину твоего негодования, а затем издает короткий смешок.
Бокал пуст, и теперь заняться снова нечем. От безделья ты начинаешь складывать оригами из салфеток. «Ваши» отцы сидят за соседним столиком, но твой уже успел пару раз посмотреть в твою сторону, сделав заметку, чтобы как следует отчитать после.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...