- Привет! - я влетаю в дом, стоит открыться двери.
- Джису, почему ты не позвонила? Мы бы встретили тебя! - мама обнимает меня и начинает перехватывать сумки.
- Не надо, мам. Я сама всё сделаю. - беру сумки обратно, - К тому же у меня есть страший брат, который наверняка хотел помочь, - громче добавляю я.
- Конечно хотел! - в прихожей появляется Хосок с улыбкой до ушей, - Привет, сестренка. С возвращением, я скучал!
- Привет. И я!
Он обнимает меня за плечи и уносит вещи наверх.
- Ужин ещё не готов, - кричит мама с кухни.
- Ничего страшного, я пока позвоню Чонгуку.
Я поднимаю наверх в свою комнату. Она все такая же просторная с чудесным ароматом и атмосферой. Приятно видеть, что все вещи лежат на своих местах, поскольку терпеть не могу, когда в моих вещах копаются. Валюсь на кровать без сил, полет в самолете выматывает нереально.
Быстро нахожу нужный номер и нажимаю кнопку вызова. На другом конце сразу же слышится знакомое "Алло".
- Я дома.
- Все хорошо? - голос сонный.
Черт, я совсем забыла о часовых поясах.
- Да, все хорошо. Ты, наверное, спал? Извини.
- Не страшно. Я рад, что все хорошо. - зевая произносит парень, все-таки разбудила.
- Созвонимся завтра. Спокойной ночи!
- Сладких снов. Люблю тебя.
- И я тебя.
Надеюсь, он сможет заснуть обратно. Хотя, этот парень может заснуть везде и всегда, так что...
Внезапная мелодия вырывает из мыслей, я вижу указанный контакт и улыбаюсь.
- Ты приехала? Скажи, что ты приехала! - раздается звонкий голос подруги.
- И тебе привет. Да, только что.
- Ура! Мы увидимся сегодня?
- Дженни, не думаю, что сегодня получится. Я безумно устала.
- Оу, конечно, я понимаю. Тогда, что если я заскочу к тебе завтра?
- Было бы здорово. Я буду ждать.
- Отлично. До завтра. Чмоки!
- Пока!
Очень сильно хочется увидеть Дженни. Мы общались каждый день по сети, но разве это может заменить живое общение. Я люблю, когда мы сидим вдвоем у меня в комнате и болтаем обо всем на свете. Кажется, что потоку нашего разговора нет конца. И так на протяжении двенадцати лет.
...
Я просыпаюсь из-за музыки и уже догадываюсь чьей.
- Братец, ты дурачок или да? Ты время видел? - стою недовольная в дверном проеме, а ему хоть бы что.
- Вот именно. Это самое лучшее время для подъема.
- Восемь часов? Ты серьезно?
- Абсолютно! И вообще, у меня скоро выступление, я должен отточить все до совершенства.
- Вот ты точно дурачок. - я прохожу в комнату и сажусь на кровать.
- Почему это?
- Нет никого лучше тебя в танцах. Ты - бог танцев!
- Я конечно хорош. Но до бога мне еще далеко, - он присаживается рядом.
- Для меня бог. Я живу с тобой с рождения и столько же наблюдаю, видела все твои выступления, ходила на танцы с тобой и знаю, что о тебе отзываются, как о самом талантливом и трудолюбивым танцоре современности. И это правда.
- Спасибо, сестренка, - он тепло улыбается и смущенно опускает голову.
- Поэтому, ради бога, ложись спать и выруби эту песню!
- Хорошо, - через смех отвечает брат.
Я возвращаюсь к себе. Едва стоит закрыть глаза, как снова слышится звук мелодии, на этот раз моей. Чонгук звонит.
- Привет. Как ты?
- Привет. Хорошо, а ты как?
- Я совсем забыл, что у вас только утро, прости.
- Ничего страшного. Мы можем созвониться позже? - еле отвечаю я, наполовину погруженная в сон.
- Я буду весь день в компании, поэтому позвоню сам. Пока!
- Хорошо.
Я выключаю телефон и ложусь обратно в кровать, надеясь, что засну обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...