13

104 13 0
                                    

В ответ лишь хмыкаешь. Ты думаешь, что он не серьезно сейчас, шутит возможно, но затянувшаяся тишина настораживает, поэтому открываешь глаза и смотришь на Джина. Парень стоит облокатившись о бортик пятой точкой, смотрит на тебя изучающим взглядом, и, судя по всему, ждет твоего ответа. Неужели не шутит?

- Ты сейчас серьезно?

- Абсолютно.

- Как ты себе это представляешь? Там двери закрыты.

- А причем здесь двери? - он через свое плечо смотрит за пределы балкона.

- Перелезть хочешь?

- Почему нет? Все равно первый этаж.

В какую игру он играет?
Тебе не хочется попадаться на эту удочку, а затем снова собирать себя по кусочкам. Но интерес берет над тобой вверх. Решаешь сыграть, тем более, что правила на этот раз будешь устанавливать ты.

- Не думаю, что папы будут в восторге.

- Да им вообще плевать, ты не заметила? Как начался перерыв, они даже не подошли к нам, а на протяжении вечера и взглядом в нашу сторону не повели.

- Ну не знаю. - с сомнением отвечаешь, тебе хочется посмотреть как далеко он готов зайти.

- Ну а что если так? - Джин рукой разводит пиджак, откуда виднеется бутылка красного полусладкого.

«Даже так» - хмыкаешь про себя.

- Что? Откуда? Когда? - строишь искреннее удивление.

- Стащил у барной стойки. Ну так что?

- Ладно, пошли.

Он смотрит по сторонам, чтобы убедиться в безлюдности. Своими длинными ногами ему удается в два счета перелезть балкон, будто он этим занимается всю жизнь. Вот он стоит по ту сторону в ожидании тебя, протягивая руки. Тебя снова охватывают сомнения. Ума не прилагаешь как это сделать: у тебя платье, каблуки, ноги не такие длинные - будет тяжело.

- Быстрее, кто-то идет, - торопит Джин.

Ты отталкиваешься от пола и устраиваешься на бортике, затем поворачиваешь ноги в сторону Джина. Этаж хоть и первый, но высота большая, а у тебя каблуки. Каб-лу-ки. Он своими огромными ладонями твою талию обхватывает, не предупредив, и секунду спустя ты оказываешься на траве, возле Джина.

Ты должна признаться, ситуация довольно забавная, скорее всего со стороны это выглядит глупо: два почти взрослых человека ковыляют согнучшись пополам мимо охраны, совсем как в фильме про шпионов, но как бы там ни было, у вас получилось, и теперь вы стоите за пределами ворот. Вдыхаешь полной грудью прохладный, вечерний воздух.

Моя первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя