- Ой, Джин, ты тоже здесь, - слышишь голос подруги, слава богу, ты в сознании и все происходящее тебе не кажется.
- Тоже?! - переспрашиваешь ты, все еще громко, пора бы снизить уровень своего голоса, но состояние шока не давало этого сделать.
- Намджун забыл об одной детали в машине, а трубки вы не брали, вот и пришлось приехать, - объясняет Джин, но ты его слова не сразу понимаешь, все еще находясь в замешательстве, - Мы боялись, что вы заглохните с этой машиной.
- Ты дурак! - наконец приходишь в себя, - Как ты попал в дом?
- Нашёл ключи на старом месте.
Конечно, Джин не мог не знать о местонахождении ваших запасных ключей, он был вам почти родным, пока не решил самовольно прервать общение.
- Мы торчим тут уже четвертый час, мне нужна была уборная, - добавляет он, как будто зная, какой вопрос ты задашь следующим.
- Четыре? Подумать только, Джису, представляешь? Мы были на пляже семь часов! - Дженни предприняла попытку развеять обстановку, но поняла, что не особо то помогла, - Слушай Джин, там на повороте был магазинчик, купи пожалуйста рамена для всех.
Дождавшись его ухода, подруга быстро подошла к тебе, помогая подобрать упавшие вещи.
- Сильно испугалась?
- Я... Да я... - ты даже не могла найти подходящего слова, точно описывающего твоя состояние, - он только вышел с того света, что он здесь делает? Снова хочет попасть туда?!
- Твоя реакция вполне адекватная. Я от страха зарядила Намджуну ключами по лбу, - пожимая плечами ответила она.
- Рамен на всех? Они остаются?
- Джису, скоро десять часов вечера, они ничего не ели пока ждали нас, - она сказала это так, словно это было само собой разумеющееся.
Тебе необходимо принять душ и побыть наедине, ладонями в волосы зарываешься, а затем мочешь лицо холодной водой, чтобы прийти в себя. Сокджин действует на тебя, как фактор вируса. Зараза живет в тебе неизвестно сколько, а при появлении на горизонте Джина, или лишь одном его упоминании, все симптомы возвращаются. И каждый раз одно и то же. Тот же сбившийся пульс, быстро бьющееся сердце, давление в висках, холодный пот и судороги. Естественно не все сразу, так бы ты долго не протянула, но иногда бывает и все вместе, например в последний раз у его кровати в больнице. Есть ли от этого какое-то противоядие? Если это все подстроено снова, то выходит за всякие рамки дозволенного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...