24

103 7 2
                                    

Дверь с громким звуком открывается, оттуда показывается силуэт незнакомого парня, бросая на ходу что-то вроде: «Меня отправили за льдом», он смотрит на вас непонимающе, удивляется тому, как быстро ты выбегаешь из помещения. Твои мысли прерываются из-за громких голосов, явно невеселых, возможно ты бы забила и пошла дальше, но тебе удается расслышать знакомые имена. Идешь на звук и видишь скопление людей. Кто-то стоит с телефоном, что-то снимая. Кто-то выкрикивает неясную речь. Все внимание направлено на то, что происходит в центре.

"Оттащите их уже."

"Он ведь убьет его."

Ты подходишь к толпе и с трудом пробираешься сквозь нее как можно быстрее.

"Твою мать" - выругиваешься от увиденного, а затем ищешь взглядом подругу.

В центре идет драка между Тэхеном и Юнги. Вернее, Ким лежит на полу, пока Мин разминает кулаки. Замечаешь, как двое парней оттаскивают Юнги, ты хотела было уже выдохнуть с облегчением, но не тут то было. Пока один держит твоего друга сзади, второй со всей дури бьет его в живот, от чего Мин складывается пополам, рыча от злости, Тэхен шатаясь поднимается, пытается вцепиться в парня, предпринимая попытку увести его от друга, но ему прилетает удар в челюсть, от чего он падает снова.

Неужели все так и будут лишь стоять и наблюдать? Ты кричишь: «Помогите же кто-нибудь!», но никто не отзывается. Юнги грозит еще один удар. Перед твоими глазами все происходит слишком быстро, нет времени думать, ты подрываешься на месте, пытаешься ухватиться за руку неизвестного, дабы предотвратить удар, но тебя отталкивают сильным толчком куда-то в плечо. Готовишься ощутить боль от удара об пол, но кто-то с крепкими руками и широкой грудью ловит тебя. Это Сокджин. Хватаешься за свое плечо и видишь, как он налетает на противника, унося его от Мина. Юнги остаётся один на один, и хоть состояние его не из приятных, преимущество все равно на его стороне, чего не скажешь о Киме.

Тебе не впервые наблюдать за таким. Ваши мальчики часто попадали в передряги, особенно Юнги. Однако, Джин совершенно далек от всего этого, ему чуждо насилие, драки, выяснения отношений. У него свой, немного философский взгляд, он не видит смысла в таком решении проблемы. Именно поэтому ты сейчас боишься за него. Боишься, что ему не удастся выстоять.

Но, к твоему большому удивлению, у него это получается, более того, он берет вверх, парочка сильных ударов и противник в нокауте. Джин оборачивается, встречается с твоим обеспокоенным взглядом, который сменяется на облегчение. Смотрит, тяжело дыша, пухлые губы разбиты, из них сочится кровь, над бровью замечаешь довольно большую царапину. Ким замечает, как твой взгляд снова становится обеспокоенным, нет, он в ужасе, ты что-то кричишь, но слова не успевают долететь.

Моя первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя