19

78 9 1
                                    

На самом деле тебе всегда больше нравилось проводить время в маленьких компаниях, без посторонних людей, в приятной атмосфере. Это все дарило чувство уюта и покоя. Вы вроде шумите, но в какую-то секунду все смотрится под другим углом, это похоже на безвучную, замедленную съемку, где можно разглядеть искренние улыбки друзей. Так происходит сейчас. Ты сидишь на кресле с бутылкой мохито, наблюдая за ребятами. Во всей этой сумотохе не хватает Хосока, из-за своей поездки он пропускает все интересное.

Дженни разглядывает список песен к караокэ, парни с неподдельным интересом слушают рассказы Юнги, Розэ расставляет на столе миски с чипсами и прочими вредностями. Если бы ваш стол увидел Чонгук, то его лицо в миг привратилось бы в сушеный огурец. Он не говорил тебе не есть что-либо, за него это делало его лицо, которое выражало каплю отвращения и долю осуждения, произнося: "и это ты будешь есть?". Тебе неловко становилось, хотелось сквозь землю провалиться, лишь бы не чувствовать себя так глупо.

Сама того не осознавая, ты подумала о своем, пока ещё, парне. Вновь накатывает тоска и грусть, хочется в телефон залезть и проверить, не написал ли. Дженни, будто зная все наперед, еще в машине отняла у тебя телефон (как по-детски) и положила в свою сумочку, пока парни бегали в магазин.

- Кто взял сыр с паприкой? Разве кто-то его ест? - разглядывая пачку, произносит Розэ.

- Джису ест. - отвечает Джин, не отвлекаясь от своего дела.

- Верно, совсем из памяти вылетело, - тянет Розэ и кладет содержимое пакета в миску.

Ты встречаешься взглядом с Дженни. Она играется бровями, приподнимая их, а глазами указывает в сторону Джина, на что ты лишь закатываешь глаза.

Соврешь, если скажешь, что в момент, когда он это сказал, твое сердце не екнуло. Отталкиваешь все свои мысли об этом, потому что знаешь, что фантазия может сыграть с тобой злую шутку.  А оно тебе совершенно ни к чему.

- Мальчики, принесите напитки, - просит Дженни.

Видишь, как один Намджун направляется на кухню и идешь за ним.

- Помочь? - спрашиваешь ты, тихо проходя в комнату.

- Что? - пугается Джун, ударяясь о дверцу холодильника. - Нет, не нужно.

- Я тут хотела спросить. Мне нужна подработка и я подумала...

- Оу, я поговорю с мамой, - сразу же отзывается он.

Моя первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя