Семья Ким Сокджина перебралась в твой город, когда вам обоим было по 5 лет. Впервые ты увидела его на таком же званом ужине, как сегодня. Его семья, как и твоя считались важными людьми. Отец Джина являлся главным прокурором, отчего каждая встреча ваших семей сопровождалась пассивной агрессией между вашими отцами. Кима отдали в тот же детский сад, куда ходила и ты.
Плаксивый, скромный, тихий мальчик, которого долго дети не принимали, играть не хотели, да он и сам особо не тянулся.
У тебя друзей много было, все они говорили о том, какой он странный, а тебе познакомиться хотелось с ним, помочь, чтобы он и с вами дружил. Ты девочка яркая, беззаботная и веселая, твоя беззубая улыбка очаровывала взрослых и детей, но не его. Он смотрел на тебя с неприязнью, когда ты всякий раз пыталась заговорить с ним, игнорировал, отвечал тихо и нехотя. Любила донимать его конкретно, когда он просил отстать от него, ты обижалась, но уже на следующий день подходила к нему снова.В конце концов ты добилась его расположения к себе. Однажды, к вашей группе подошли парочка ребят постарше, ты уже не помнишь подробностей, но в памяти отпечатался момент, когда один из них стал донимать тебя, всячески обзывать, что ты дочь защитника убийц. Тогда многие твои «друзья» лишь наблюдали со стороны и удивлялись, как такая маленькая девочка так смело ведет себя и не плачет.
Ты была готова сдаться и разрыдаться, если бы не подошедший Джин. Тогда то все и поменялось. Твой защитник держался твердо несмотря не только на разницу в возрасте, но и в росте, которая значительно превышала его самого.
Джин не хотел, но ты влезла в его жизнь нагло и красиво, принесла с собой радость и веселье. Так и началась ваша прекрасная дружба.
Ты помнишь его маленьким, каким милым он был. Помнишь его подростком: высоким, худым, с прыщами, очками и нелепой стрижкой. Девчонки, как и шумные компании его не интересовали, он любил сидеть дома и играть в компьютерные игры. Тебе с трудом удавалось вытаскивать его на улицу.
Он поддерживал любые твои затеи, выбирал вместе с тобой платья на выпуски, оттенки помад, соглашался смотреть мелодрамы и многое другое, но самое главное был рядом в тяжелые моменты жизни, находил нужные слова в нужные моменты.
Ты же в свою очередь знакомила его с миром, дала понять, что он не так уж и страшен, если ему открыться. Ходила на его концерты, носила перекусы, прекрасно зная о его забывчивости. Старалась всячески ободрять в такие же тяжелые моменты жизни, которых, если говорить честно, выпало на его долю намного больше.
В четырнадцатый год своей жизни у Джина произошла трагедия. Он попал в серьезную аварию со всей семьей. За его жизнь боролись восемь часов, и он был единственным кто выжил. Никто так и не установил точной причины аварии, а Джин не помнил произошедшего. Дело закрыли, сославшись на неполадки в тормозах. Какое-то время он жил у вас. У него начались депрессии, нервные срывы, он не подпускал никого, закрылся в себе окончательно. Через некоторое время вернулся его дядя из штатов, оформив опеку, он забрал Джина заграницу.
Когда тебе плохо, то любящему тебя человеку хуже вдвойне. Это то, что ты чувствовала к Джину, каждый раз видя и не видя его. Он вышел на связь через месяц, вы общались по немногу, но было понятно, как он мучается до сих пор. Спустя два года он вернулся в Корею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...