Вы с Сохи особо никогда подругами не были, учились в одной школе, здоровались, могли встретиться на общей тусовке, но не более. Поэтому сейчас, когда машина оставляет тебя у ее дома, ты стоишь на месте, не решаешься идти дальше, глядишь на огромный пентхаус, огорожденный высокими воротами, откуда доносится громкая музыка.
Вечеринка в самом разгаре.
- Тоже решила прийти? - рядом вырисовывается Джексон, от неожиданности ты вздрагиваешь даже.
- Угу.
- Тогда пошли, - он ладонями упирается в лопатки, волоча ко входу, где стоят охранники.
Да-да, охранники.
Джексон показывает им свой браслет и говорит что-то на ухо, после чего вас пропускают внутрь. Не хочешь вдаваться в подробности, поэтому быстрыми шагами проходишь внутрь, надеясь, как можно скорее найти Ким, мать его, Дженни.
Ты никогда не была на вечеринках, которые устраивала Сохи у себя дома, но по рассказам знала, что проходят они на отлично. Джексон скрывается из виду, здесь полно выпивки и людей, последние больше затрудняют поиски подруги, чем помогают.
Дженни не отвечает на сообщения, поэтому ты ищешь её глазами, проходя через толпу. Чужая ладонь хватает тебя под локоть и ведет в обратную сторону, ты видешь затылок Джуна и вздыхаешь с облегчением.
- Дженни ищешь? - спрашивает он, когда вы оказываетесь на менее людном месте.
- Да.
- Пошли.
Ты послушно идешь за ним, оглядываясь на прохожих. В очередной раз убеждаешься в том, что дом огромный. Вы проходите через длинный коридор, после чего спускаетесь в подвал. Здесь чувствуется прохлада и мокрый воздух. Тебе нравится определенно, потому что на улице все еще душно и жарко, а в доме еще хуже.
- Ну и где она? - интересуешься ты, когда вы оказываетесь наедине.
- Там, - он головой кивает в сторону металлической двери.
Смотришь на друга с сомнением, это все кажется немного странным, но ты все же подходишь и отпираешь её с трудом, затем проходишь внутрь.
- Дженни? - неуверенно зовешь ты, а затем вздрагиваешь, оборачиваясь на шум.
Дверь захлопнулась.
Это все напоминает сцену из фильма ужасов. В помещении холодно и темно. Ты подбегаешь к двери и смотришь через маленькое квадратное окно, надеяясь, что Джун не ушел еще. Не ушел. Более того возле него появляется твоя подруга. Она в полном порядке. У нее на лице ехидная улыбка и горящие глаза, ты брови хмуришь и не понимаешь, что происходит. Мыслями ты смеешь предположить в чем тут дело, но до последнего отказываешься это принимать. Ну не до такой же степени твоя подруга конченная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...