Стоит подруге переступить порог твоего дома, как она кидается к тебе со всей силой и всем телом, обнимает тебя крепко руками и ногами. Ты держишься еле-еле, обнимаешь в ответ, а комната наполняется вашим визком.
Вы не виделись больше полугода, поэтому такая встреча была вполне предсказуема. Ты берешь её под руку и бежишь к себе, совсем как в школьные годы, когда она приходила к тебе в гости, чтобы обсудить последние новости, рассказать про понравившегося мальчика, посплетничать о других девчонках и так далее.
- Выглядишь прекрасно! - ты говоришь искренне.
- И ты тоже! Но пожалуйста, хватит худеть. - она смотрит хмуро, оглядывая тебя с ног до головы, на что ты закатываешь глаза.
Сложно сидеть дома и есть всё подряд, когда твой парень занимается спортом чуть ли не каждый день и питается исключительно здоровой пищей, делая исключения лишь в праздничные дни. Твоя совесть съедала тебя изнутри, поэтому ты старалась придерживаться режима своего молодого человека, к тому же Чонгук не раз предлагал тебе заниматься вместе с ним. По началу было трудно, но со временем ты привыкла, что это все включилось в твою жизнь как прием пищи или сон.
- Что нового? Рассказывай. Я хочу знать все! - ты садишься на кровать и указываешь на место рядом с собой, готовая слушать подругу.
- Я даже не знаю с чего начать... Судя по инстаграмму многие решили приехать домой, хотя изначально я знала только о Джуне, Чимине и Чеен. Они кстати планируют собраться на этих выходных, и мы обязаны быть там!
- Здорово. А как же Юнги?
- Точно, всегда про него забываю. Он приедет через пару дней.
- Забыть о брате, ах Дженни, - ты смеешься звонко, а подруга тычит тебя в бок, от чего ты складываешься пополам.
- Ты бы видела Намджуна, он так возмужал. Просто секси!
Ты ухмыляешься и смотришь на подругу, поднимая брови.
- Секси говоришь?
- Я в дружеском плане, не больше! - Дженни машет руками в воздухе в знак отрицания.
- Ну да, ну да.
- Да! А у тебя что нового? Как там твой... Парень?
- Поверить не могу, что ты до сих пор не запомнила его имя. Чон- гук!
- Я вообще забываю, что у тебя есть парень. Когда я узнала о ваших отношениях, то ждала твоего нытья, а-ля какой он мудак, что ушел гулять с друзьями и прочее. Но вы такие скучные. - ты не впервые слышишь такое, поэтому все, что тебе остается - это кинуть на подругу серьезный взгляд, чтобы она прекратила, ибо такие разговоры тебя выводят из себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...