Джин смотрит с интересом, останавливается и вопросительно поднимает бровь.
- Что?
- Я имею ввиду, - ты делаешь паузу, как бы подбирая нужные слова, на самом деле придумывая, чего бы такого сказать, чтобы не вызвать никаких подозрений, - Что насчет тебя? Ты будешь открывать бутылочку?
Ты добьешься своего и точно узнаешь в чем же тогда было дело. Не ради него, а ради себя. Чтобы эта история могла закончиться достойно и чтобы ты не возвращалась к ней больше.
- Хах, ты об этом.
Он достает бутылку из внутренней стороны пиджака, как она могла там так долго находиться и не упасть.
- Штопор, ты, надеюсь, тоже украл?
- Зачем штопор, когда есть это? - он вытягивает из кармана связку ключей. - Когда нам штопор вообще нужен был? К тому же пробка никогда не являлась проблемой.
Тебя медленно, но верно начинает раздражать его спокойный тон, который становится расслабленнее с каждым разом.
И все-таки, что он задумал? Только тебя это сейчас напрягает?- Ну да, - поднимаешь уголки губ, наблюдая за тем, как этот способный человек открывает вино ключом, хоть канал на ютубе заводи с лайфхаками.
- А ты как собралась пить?
- С горла конечно же, что ты как эстет то.
Джин закатывает глаза, словно говоря: "ну как я мог забыть", и продолжает свою "работу". Через минуту слышится звонкий "чпоньк" - звук, который дает понять, что удалось выташить надоедливую пробку.
- Ура!
...Ты никогда не гуляла в этой части города, потому что здесь нет ничего интересного, да и к тому же вы по бОльшой части всегда гуляли неподалеку от дома, или в центре, где есть торговые центры, клубы, кафе и тому подобное. Поэтому сейчас ты удивляешься тому, что вы вроде и идете уже достаточно, но до так называемой будки так и не добрались. Может виной всему служат твои медленные и шатающиеся шаги из стороны в сторону?
Джина, как тебя, так легко алкоголь не берет. У него специальная тактика есть, которой он пользуется, когда действительно хочет опьянеть. У тебя такого нет, хотя хотелось бы, это ведь удобно как никак. Ты можешь опьянеть быстро, причем не важно от чего, так же быстро заснуть, а потом проснуться, как по сценарию, с головной болью, потерей памяти и мыслями: "Зачем я пила? Больше не буду никогда". Важно, чтобы в это время ты оказалась с правильными людьми, ибо в другом случае пиши пропало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...