10

112 12 0
                                    

- Почему ты мне не сказала? - тебя мучает этот вопрос, ведь если бы такое произошло с тобой, ты бы рассказала об этом сразу же. Так было всегда: Дженни узнавала обо всём всегда первой, она единственный человек, который знает о тебе все.

- Я долго не могла сама понять всего этого, не могла правильно объяснить. К тому же, я догадывалась о твоей реакции.

- И это всё действительно не серьезно? Ты ничего не чувствуешь к нему?

- Не то чтобы не серьезно. У меня есть к нему какие-то чувства, но я не хочу быть с ним, понимаешь.

- Не лучше ли прекратить, пока не поздно?

- Я... Я не знаю. Мы так хорошо проводим время, рядом с ним весело и беззаботно, я забываю обо всех проблемах.

- Тогда почему бы вам не быть вместе?

- Если мы будем вместе, то всё это исчезнет, появятся проблемы и будет только хуже. Мы не сможем общаться нормально.

- Почему? Почему ты настроена так пессимистично? Ты не думала, что ваши отношения и дальше могут быть такими же?

- Они не будут такими...

Ты прекрасно понимаешь о чем она говорит. Ты и сама не уверена, как бы они выглядели будучи в отношениях. На первый взгляд всё выглядит достаточно красочно и мило. Однако, стоит учитывать непростой характер обоих: Тэхен серьезен там, где считает нужным, но она серьезна везде. Ему не нравится, когда указывают на его ошибки, он не станет менять свои привычки и принципы ради кого-то, как и Дженни, и в этом проблема. Они не готовы уступать друг другу и меняться ради друг друга, каждый считает себя правым, игнорируя другого. И он, и она прекрасно это понимают, и именно по этой причине они бояться делать что-то бОльшее. Дженни называет его трусом, хотя и сама в какой-то степени такая.

- Дженни... - ты берешь её руки в свои, - Я поддержу тебя в любом случае, и буду рядом, если будет нужно. Я все понимаю, пожалуйста, не думай, что я буду осуждать тебя, не отдаляйся от меня.

В её глазах чувствуется благодарность и некая грусть, словно она пожалела, что усомнилась в тебе.

- Конечно я не буду отдаляться, вот ещё. Разве ты позволишь? Ты же как пиявка, если прицепилась, то фиг от тебя отделаешься.

Ты хлопаешь её по рукам и смотришь с возмущением, шутя. Хочешь сказать: "кто тут ещё пиявка", но подруга опережает тебя, добавляя, что вы обе пиявки, такие же черные* и приставучие.

Моя первая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя