Строишь на лице абсолютное безразличие, пока остальные принимаются требовать подробности.
- И кто же это? - с заинтересованностью спрашивает Тэхен.
- Расскажите! - умоляет Дженни.
- Разве что, вы не имеете ввиду друг друга, - задумчиво протягивает Юнги, за что чуть ли не получает подзатыльник от Джуна, но в последнюю секунду у него выходит увернуться.
Как низко пал Джин, вот так нагло врать. Ты, как никто другой в этой комнате, прекрасно знаешь, что он ни в ком не был заинтересован. Да, он состоял в отношениях с Лисой, но они не были друзьями. Даже если бы пришлось сделать усилие над собой и поднапрячь мозги, то ты даже представить не можешь кто бы это мог быть. Ваша компания не всегда была такой, как сейчас, люди приходили и уходили, но именно ваша девятка оставалась неизменной. Возможно, кто-то да появился за все то время, пока вы не общались. Или же, вероятно...
«Нет, этого точно не может быть» - проговариваешь про себя, лишь бы мысль, промелькнувшая мгновение назад, не поселилась в твоей голове.
Игра продолжалась еще некоторое время, пока запас ваших идей не иссяк окончательно, засидевшись, вы с девочками решили попеть караоке, заодно и потанцевать под давно известные хиты. Юнги с Намджуном о чем-то разговаривали на диване, Чимин с Тэхеном спорили, что если и будут петь, то под песню, которую поставят сами. Джина не было. Вероятно отошел куда-то, но куда? Его игры выводили из себя, но еще больше тебе не нравилась твоя заинтересованность во всем этом. Как после того, через что тебе пришлось пройти, ты продолжала волноваться о его жизни.
В комнате было невыносимо душно, а учитывая, что вы еще танцевали, то кислорода требовалось вдвое больше, поэтому, не придумав ничего лучше, решаешь выйти во двор.
Ступаешь на коротко стриженный газон, ощущая каждой клеточной тела прохладу этого вечера. Вдыхаешь полной грудью и состояние заметно улучшается. Прикрываешь глаза, дабы лучше прочувствовать момент. Твое спокойствие нарушает хруст веток где-то неподалеку.
- Прости, не хотел мешать, - виновато произносит Джин, выглядя так, словно думал незаметно улизнуть при виде тебя.
- Не важно, я уже собиралась уходить, - отвечаешь ты, пытаясь скрыть недовольство в голосе. Он что, преследует тебя? Хотя вообще-то это ты вторглась на его территорию, если это можно так назвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
RomanceКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...