Под звуки аплодисментов и свистов, Намджун скрывается за кулисами. Ты принимаешься выискивать взглядом Дженни, но успеваешь заметить лишь её спину у выхода.
- Какое великолепное и романтичное признание, надеюсь у молодых людей все сложится. Ну а мы продолжаем. Чтобы перейти к завершающему раунду, сейчас будут обьявлены финалисты. И ими становятся... - ведущий вскрывает конверт под внимательный взгляд аудитории, а затем произносит имена: того мужчины и твое, вызывая вас на сцену, - Давайте спросим у них, кто же им будет помогать в борьбе за главный приз.
"Помогать? Ты снова все прослушала, Ким Джису!"-проносится в голове.
- Моя жена - Ли Мэй- говорит твой соперник и из зала показывается стройная женщина с длинными волосами.
- Отлично! А что на счет тебя? - ведущий поворачивается к тебе, поднося микрофон ближе.
Ты в страхе бегаешь глазами по зрителям, из всех кого ты знаешь, там остался только он.
- Ким Сокджин, - отвечаешь ты с улыбкой, указывая в сторону неудомевающего парня, ведущий смотрит на тебя, ожидая пояснения, - Ээ... Мой лучший друг!
- Джин, поднимайся к нам! - мужчина весело зовет Кима, а тот нехотя, но все же поднимается со своего места и направляется к вам.
- Что ты творишь? - сквозь зубы шипит юноша, стоит ему оказаться рядом.
- Вообще-то я простила тебя вчера и ты мой должник... Просто подыграй и половина денег твоя.
Он понимает, что пути назад нет, поэтому тяжело вздохнув, остается вместе с тобой.
- Как всем известно, темой фестиваля этого года является - укрепление отношений. Поэтому и задания будут соответствующими. В ходе состязания жюри будут выставлять баллы, с помощью которых в конце будет выбран победитель.
Джин косо смотрит на тебя, прямо кипит от злости. На его месте ты бы делала то же самое. Еще бы. Стоять перед кучей народа, где тебе предстоит заниматься тем, во что тебя втянули против воли, даже не предупредив. У тебя на лице глупая улыбка, которой ты надеешься раздобрить его, но выходит честно говоря не очень.
- И так. Первый конкурс: "Танцевальный номер". - к вам выходят двое парней и стелят на полу два небольших коврика. - Ваша задача станцевать со своей парой, не выходя за пределы ткани. Сложность состоит в том, что каждую минуту ковер будет складываться пополам. Удачи вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь
عاطفيةКим Джису прощается со своим парнем и возвращается домой на долгожданные летние каникулы. Она строит большие планы на это лето и надеется, что все будет хорошо. Неожиданная встреча не только застает её врасплох, но и приводит к куче проблем. Сможет...