❞ первая бонусная глава

240 11 12
                                    

девятнадцать часов назад

Когда парень хотел уже выйти за Йерим из комнаты, старший брат опережает его и захлопывает дверь прямо перед носом Чона, встречаясь с вопросительным взглядом парня. Чимин закрывает дверь на замок, чтобы так внезапно объявившаяся девушка не смогла вернуться в комнату и подслушать их.

— Мне надо кое-что тебе сказать. — твёрдо произнёс Пак, отведя младшего от двери.

— Что уже? — тот раздражённо закатил глаза. Само молчание после их рассказа потрясло Чонгука. Он не понимал, что происходит в голове у Чимина, так как даже не мог прочитать мысли брата.

Тот поправил пиджак, оглянувшись снова на закрытую дверь, и, прочистив горло, тихо озвучил мысли:

— Может, то что она тогда умерла, было даже к лучшему...

— Повтори. — тут же сквозь зубы процедил Чонгук.

Чимин вернул глаза на лицо брюнета и увидел, как радужки глаз того стали бордовыми, тем самым демонстрировали гнев парня. Пак ожидал такой реакции.

— Ты не понимаешь, как она опасна для каждых миров. Йерим — не просто охотница. Ты помнишь, почему именно её тёмный маг выбрал спасительницей Фатума? Потому что она дону́м. — Чон сжимает зубы. — Поэтому она владеет такой мощью. Кто знает, зачем она ей. Может, она может взорвать нас всех к чертям своей силой? — прошипел Чимин.

— Она выбрана править Фатумом — это всё, что сейчас должно волновать тебя. Да, в ней много мощи, но она — я уверен в этом — научится ей управлять так, чтобы не причинять вреда остальным. — решительным голосом поделился Чонгук. Он хлопает парня напротив по плечу несколько раз, наблюдая за тем, как тот раздражённо вздыхает, склонив голову. — Верь в неё, Чимин. Пожалуйста. — затем просит младший.

Только через минуту он получает короткий кивок в ответ и сосредоточенные глаза на двери.

* * *

сейчас

— Ай!

— Прости. Потерпи, Йери. Это же только заколки. — прошептала Суён.

Уже тридцать минут она хлопочет над младшенькой, подготавливая ту к очень важному событию не только в её жизни, но и жизни всех в Фатуме. Подготовка к свадьбе началась сразу же, как только Ким открыла глаза сегодня утром. Она была сильно удивлена, почему всё делается так быстро, на что ей ответили, что истинный правитель не может сесть на трон, пока не выполнит своё обещание.

Наживка для АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя