На улице пасмурно, грязно и отвратительно. Ночь захватила весь мир и проглотила в темноту. В тёмное время дня, все криминальные черты ступают на дорогу и творят всё, что хотят в этом мире. Скрываясь в темноте и давая волю разврату, не опасаясь ничего. Влажный и холодный воздух бьёт по лёгким. Ветер дует холодным дождём. Небо сильно плачет, горькие слёзы падают на землю.
От холода дыхание виднелось, взлетая белым дымом перед глазами к небу на встречу, кружась и исчезая. Шагая по лужам юноша прятал свои светлые волосы под капюшоном чёрного свитера. Голубые глаза смотрели на дорогу перед собой. Холод оружия пробивал до дрожи. Металл трогал нежную кожу на спине, охлаждая и напоминая о том, что оружие вместе с ним. Тёмная фигура шла и оглядывалась по сторонам. Он знал, они за ним идут и обязательно догонят. Прислушиваясь к каждому шороху юноша часто вздрагивал. Хочется взять свой пистолет и прижать тот к груди, но нельзя, слишком опасно. Молодой парень продолжал идти по своему маршруту, шагая по лужам в свете фонарей. Он уже весь промок, капли дождя пробрались в глубины ткани и вода с небес стекала по коже вниз. Прядь пшеничных волос упала на глаза и убрав её за ухо парень услышал шаги.
-Вот он!- мужской голос, грубый и бархатный крикнул и шаги ускорились.
Теперь надо действовать быстро. Из мерного шага пацан начал бежать. По дороге вниз и за угол направо, он знал, у них оружие и они его будут использовать. Выстрел. На губах победная улыбка, промазали. Блондин слишком быстрый, но он не сможет бежать вечно. Повернув налево и затем сразу направо юноша прижался к стене.
-Куда он убежал?! Он не мог далеко уйти! Босс хочет его, если мы его не получим нам крышка! Ищите идиоты!- ругался один мужчина, явно главный.
Блондин аккуратно выглянул, там стояли три мужчины, все трое в чёрных деловых костюмах. Улыбнувшись молодой человек тихо дальше шагал. Шаги так просто не услышать, дождь их прикрывает своим шумом. Думая что всё по сзади парень хотел завершить свою миссию, но фиг там был!
-Нашёл! Стоять ублюдок!- снова его заметил один из мужиков.
Срываясь на бег светловолосый мужчина проклинал этот мир. Самое главное, не потерять пакет! Выстрел и сильная боль прошла через левую ногу. Перед глазами был взрыв, не видя куда он бежит парень не сбавлял темп. Жгучая боль в бедре не просто мешала бегать, а ещё и ослабляла его. Фыркнув блондин повернулся к преследователям и вынул своё оружие.
-Стоять!- скомандовал малой целясь в свою жертву.
Мужики моментально остановились и не успели они поднять дуло как в них выстрелили. Три выстрела в первого, по двум последним и на полу лежали три трупа в собственной луже крови. Хищно улыбаясь парень убрал снова выпавшую прядку волос за своё ухо. Он всегда убивал, каждый раз, стоит ему взять пистолет и направить дуло на кого-то. Спрятав оружие за спиной, юноша продолжил мерным шагом свой путь, уходя с места преступления. От трения пули металл разогрелся, будто пистолет доволен и грел своего хозяина, но эта теплота не была приятной, совсем.
-Танцы на стёклах, танцы не для слабых, танцы без правил, ты так не смогла бы. Танцы на стёклах, я бы не исправил...- тихо пел себе под нос молодой парень отгоняя плохие мысли и успокаивая свои нервы.
Вскинув голову к небу тонкие губы скривились в грустной улыбке. В кармане резко зазвонил мобильный.
-Алло?- спросил в трубку мелодический голос.
-РИ, ты что так долго? Где пакет?- спросил грубый голос.
Раздраженно русский ответил- Пакет у меня. По дороге у меня произошли некоторые проблемы, но я их устранил, скоро буду-
На этом Империя сбросил вызов. Фыркнув русский ускорил свой шаг, его ждут, но рана на бедре болела и кровь медленно из неё сочилась. Хромая на левую ногу Российская Империя шёл как в ничём не бывало. Совесть чиста, чище чем белый листок. На лице ни одной эмоции. Дыхание тяжёлое, но ровное. Так блондин дошёл до нужного здания. Позвонив в звонок ему сразу открыли. Ждут. Стоя в лифте РИ нажал на кнопку с цифрой 9 и лифт начал свой подъем на верхний этаж знаменитой фирмы. Тем временем кровь продолжала течь, не сильно, но продолжала. Выйдя из лифта его встретил мужчина в белом деловом костюме.
-Наконец-то. Где тебя носило? Ладно, давай сюда- сказал тот же бархатный голос из трубки мобильного.
-На меня напали из мафии:"чёрный орёл", поэтому и пришлось задержаться- доставая из своего свитера пакета с большими деньгами внутри, объяснял русский.
Взяв пакет в свой руки мужчина серьёзно спросил-Тебя ранили?-
-Коллега, вас это не касается, но если настаиваете. Левое бедро- ответил малой скрещивая руки на груди.
Качая головой мужик сказал- Вечно с тобой какие-то проблемы. Иди за мной, обработаем и я тебя отвезу домой-
-Америка, не надо меня провожать, но обработать меня позволю- опуская руки сказал Омега.
Американец был ему уже давно знакомый коллега по бизнесу и так же Альфа. Шагая к своей рабочей комнате США смотрел на то как РИ хромал за ним, русский был младше и ниже его, но каждый раз удивлял своей силой. Империя владеет сильным духом и его силе воли можно просто завидовать. Крепкое, нежное тело многие испытания выдерживало, но что-то его когда-то точно сломает.
-Сядь и освободи бедро, чтобы я мог обработать твою рану- скомандовал американец зайдя в комнату.
Русский слышно выдохнул и рухнув на маленький диван, снял с себя спортивные штаны, оставляя на своей нижней части тела только боксеры. Империи было слегка неудобно перед Альфой раздеваться, но по нему это нельзя было сказать. Блондин хорошо прятал свои эмоции за маской безразличия. США достал аптечку и загадочным взглядом окинул ножки Омеги, они такие нежные, но и в тоже время сильные. Блондин делал вид будто он эти взгляды не видел. РИ в свои 19 лет никогда не держался за других, он не любил настойчивость, особенно от всяких Альф. Российская Империя потерял рано своих родителей, в 14 лет, они погибли в автоаварии и с того дня он одиночка. Вспоминая своих родственников сердце сжимается и грусть падает на разбитую душу. Утопая в мыслях Империя не заметил как американец сел перед ним. Вздрагивая от прикосновения и за ней следующая боль русский сжал челюсть и выходя из раздумья зашипел на виновника. Америка с пинцетой дотронулся до раны на наружной части бедра.
-Не дёргайся- скомандовал Альфа, нагло хватая Омега за ногу, придерживая на месте и ввёл пинцет в рану.
Мир в этот момент зарвался и перед глазами потемнело. Сдерживая крик боли внутри себя у младшего выступили кристальные слёзы на уголках глаз, но он не давал им скатиться вниз по щекам. Чувствуя как холодный металл медленно нащупывает пулю, русскому стало тошно. Блондину так противно, но боль сильнее, она пульсирует от бедра по всему телу, конечной ударяя в висках.
-Нашёл- сообщил победно США и взяв пулю пинцетом резким движением вынул из раны.
РИ прижал руку к рту, мир с новой силой ломит его изнутри, ломая побитую Омегу до трещин. Русский застыл от боли. Американец в это время продезинфицировал рану и замотал толстым слоем бинтов. Подняв серые глаза на лицо Империи США увидел выражение боли. Вывел РИ из состояния полного шока и боли Альфа. Америка убрал руку с лица русского и поместил свою большую и мужскую твёрдую ладонь на щеку Омеги.
-Всё позади- кратко сказал американец.
Империя рассмотрел лицо в своего коллеги повнимательнее, острый подбородок, серые глаза, белые волосы которые падают на лицо и аккуратный нос, но откинув руку от своего лица он встал и снова надел свои штаны.
-Спасибо тебе, но мне пора идти домой- поблагодарил русский и уже был готов покинуть здание.
Скрестив руки на груди США окинул блондина быстрым изучающим взглядом и обратил на себя внимание- А ты меня каждый раз заново удивляешь. Я не ожидал увидеть тебя в спортивном костюме-
Обернувшись у двери РИ поднял бровь, посмотрел вниз, по себе, он согласился -Сам не ожидал, но в нём легче двигаться чем в строгом костюме, не считаешь также? Но, теперь прошу меня простить, но мне стоит вернуться домой-
-Чёт ты не благодарен... - подметил Америка подходя к русскому.
-В каком смысле?- спросил светловолосый царь, прижимаясь к двери позади себя.
Соединенные Штаты Америки хищно улыбнулся, в глазах сверкнул голод и похоть. Осознавая о чём Альфа напротив думает Омега уже хотел принять меры против, но уже стало поздно. РИ протяжно выдохнул когда сильное тело его к двери позади заточило.
-Что вы делаете, сударь? Отойдите от меня, немедленно! Я вам не Омега для игр, а деловой партнёр!- зарычал русский и попытался отстранить от себя наглого американца.
-Ну что ты, я не понимаю о чём ты- насмешливо сказал США и схватив руки Империи прижал их выше головы.
Теперь РИ не был в состоянии пошевелиться пока левая рука Альфы блуждала и скользнула по щеке к шее и вниз к талии где она её сжала болезненно так, что точно останутся следы.Автор/Нат: Доброго времени сутка! Вы дождались, я наконец-то взялась за публикацию^^ надеюсь вам всё нравится? =) жду ваше мнение и желаю всего хорошего, удачи и здоровья! Завтра часть два выдет! =^=
Всех люблю и целую! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сладкий враг [закончено]
FanfictionТёмный город, где живут самые разные чёрты и враждуют разные организации между собою над властью этого города. Как всё сложится, вы узнаете прочитав. РИ играет роль Омеги, которого так и хотят под собой сдавить, а ГИ и есть один Альфа, который это и...