Город Часть 2

2.2K 109 14
                                    

-Отпусти меня, немедленно! США, я вас не буду повторно предупреждать!- снова рыкнул Омежка уже боле сердито.
Насмешливо и издеваясь Америка спросил- Российская Империя, вас отпустить? Ну что вы, мне кажется что всё прекрасно-
На этом РИ уже откровенно начал злиться и он освободил свой острые клыки. Усмехаясь Альфа отступил, подняв руки по обе стороны от головы он сделал вид, что не понимает, что это нашло на русского.
-До свидания!- рыкнул юный царь и хлопнув дверью направился на выход.
РИ знал что этот чёртов американец над ним издевается и не только, но русский не играет в такие игры. Выходя из компаний Штатов, Империя надел капюшон на свои пшеничные волосы и стоя в дожде осмотрелся. Стоя снизу большие серые многоэтажки давили своей высотой. Мир в котором живёт царь всегда был чёрно-белым. Окружение потеряло все краски и чувства с смертью матери и отца. Сердце ноет от обиды, а душа рвётся от одиночества, боли и грусти. Закрыв голубые глаза РИ привёл свой внутреннего мира в порядок. Открыв глаза он начал шагать по пустой улице. Блондин не успел внутри здания высохнуть как продолжает намокать. Медленно, но уверенно шагая царь игнорировал сильную боль в своём бедре. РИ думал о своём, стараясь только не о прошлом думать, но как-то плохо выходило.

Тёмное прошлое:

Мальчик в возрасте 14 лет спокойно сидел на своём стуле и смотрел как его мать готовит ужин.
-Мама! Я хочу тебе помочь! Дай мне морковку, я её почищу!- увидев морковь которую женщина только достала, детский голос обратил на себя внимание.
-Хочешь мне помочь? Ой, солнышко, спасибо. Сейчас я тебе дам чистилку и пакет куда ты можешь шкуру кидать- улыбнулась мать своему чуду.
Мальчик был сильно похож на свою маму. Светло-пшеничные волосы, голубые глаза, нежное тело и кожа, многие черты лица, как острый нос и нежный подбородок. От отца мальчик получил силу, которая тихо в нём спит, сильную волю, короче, характерные черты внутреннего мира у него от отца.
Родитель как и сказала отдала морковь в руки поменьше и достав ручную чистилку, чтобы не давать мальцу нож достала ещё покета. Разместив всё как надо мать поцеловала юношу и вернулась к другой вещи.
-Только не поранься РИ, малыш мой- сказала женщина с картошкой в руке.
-Нет, мама! Я аккуратно, ты же знаешь меня!- ответил маленький царь, бодро и весело.
Его мать могла лишь улыбаться смотря на её дитя. Российская Империя очень хороший и добрый мальчик. В школе он отличник и все с ним дружат. С мальцом нет никаких проблем, он помощник в доме. Любить выручать и улыбаться всем кого он встретит. Настоящая, чистая душа с сильным духом.
Хозяйственно РИ почистил морковь и натёр её для будущего супа. После он вместе со своей любимой мамой нарезал картошку, свеклу, лук, добавили что-то зелёное и много говорили. То про школу, как её сыночек успевает, то ещё чего-то, либо как день прошёл и что они хотят сделать завтра, ведь сегодня пятница, а значит завтра выходной! Можно здорово провести время со своей семьёй и просто радоваться жизни.
Разговор остановился, послышался звук от связки ключей. Отец вернулся! Мальчик посмотрел на часы, сейчас 21:32 часов вечера, отец пришёл раньше чем обычно. Мужик работает в компании, но никогда не говорил в какой и что он там делает, но мальца всегда интересовало, то когда он увидит отца, хотя он конечно бы и хотел знать, что его отец столько времени делает там на работе.
Вскочив со стула РИ побежал к двери с провождением крика радости-Папа, вернулся!-
Дверь открылась впуская уставшего отца в дом. Юноша сразу повис на шее родителя, крепко прижимаясь.
-Мальчик мой- мужчина крепко обнял своего сыночка.
Жена вскоре присоединилась к объятиям- Ты устал? Борщ скоро готовым будет-
-Папа! Я помогал маме! Мы его делали специально для тебя, так как мы знаем что это твой любимый суп!- гордо сообщил маленький царь сидя на руках своего отца.
-Да? Ой спасибо, вы мои хорошие- чмокнув сыночка и поцеловал свою жену ответил мужчина и позже они втроём сели и начали  ужинать, смеясь и дружно говоря.

Мой сладкий враг [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя