Знакомство врагов Часть 2

1.6K 90 21
                                    

-Что тебе нужно? - резко и серьёзно спросил русский своим мелодическим голосом, который немного хрипло звучал из-за долгого молчания.
Германская Империя рассматривал свою добычу изучающим взглядом, облокотившись правой рукой, где он сжимал рукоять ножа об подушку над головой блондина, он левой взял Российскую Империю за подбородок, поднимая голову больше к себе, мизинцем он прошёл по нижней, мягкой губе, чем вызвал непонимание Омеги.
-Твой вопрос оправданный, вот только, как ты разговариваешь со мной, непорядок. Установим некоторые правила. Сперва, со мной ты на вы. Второе, ты делаешь всё мною сказанное без возражения и безусловно, твоё мнение и согласие меня не интересует. Третье, эта комната, будет в твоём распоряжении и только она, перед дверью всегда будет охрана, если что-то понадобится, то к ним и обращайся. При любом нарушение правил, ты будешь наказан, лично мною- расставил свои правила немец с ноткой угрозы в низком голосе.
РИ не веря своим ушам открыл рот и поднял брови мол, я сейчас правильно понял, мразь?
Русский, несмотря ни на что, не хотел принимать сказанное и возмутился- Я, блять, правильно понял? Ты хочешь от меня послушания? А не ахуел? Скажи что тебе надо, чтобы я быстрее смог в тебя плюнуть с отказом, а лучше не трать время и просто убей меня-
Царь видимо страх потерял, от таких заявления злость переполняет его и ему на последствия наплевать, главное не давать с собой так обращаться. Тело верующего может быть и не в лучшей форме, но туман спал с его души и он такой же острый как и всегда. Дёрнув головой налево блондин освободил себя от руки Альфы ожидая дальнейшие действия с его стороны и сверкая яростью.
ГИ от такого протеста не был в восторге, но держал себя в руках, что не значит, что верующий безнаказанно уйдёт. Черноволосый левой рукой взял руки Империи и оттянул их насколько верёвка позволяла, а с ножом в правой руке он разрезал эту верёвку, что позволило Омежке первый раз, за долгое время руки потянуть, что немец любезно позволил. Германская Империя взял странный ошейник со спины кровати, на который русский не стал обращать внимание и не на то, что эту вещь ему нацепили на шею, плотно сжав, из-за чего дышать было трудно, но возможно. Ощущения были странные, ошейник был местами из металла, а так из кожи, что делала его неестественно тяжелым, особенно сильная тяга была на правой стороне, но Российской Империи как-то всё равно, пусть немец делает, ведь что он сможет сделать? В любом случае эта штука бы оказалась на нём. Блондин понимал когда, и что лучше и в этой ситуации он просто наблюдал. Как только ГИ выпрямился русского током ударило, сильный разряд прямо в шею от чего раненая кожа на шее сильно щипала и боль прошла по всему телу, по каждой клетке и он зажмурился. Все его мышцы резко напряглись и перед глазами свет потух. Голубые глаза побелели, становясь прозрачными. Тело верующего задрожало, он ничего не видел, перед глазами одна тьма и сквозь эту тьму он услышал насмешку.
Вновь захватив подбородок царя в плен, чёрноволосый прибавил силу, так чтобы славянин не смог снова дёргаться и прижал мизинец к губам, забирая возможность говорить- Так, добавляем пятое правило, без матов в моем присутствии, особенно в мою сторону. Первое правило ты нарушил, со мной, ты на "вы". Я не буду терпеть такое отношение ко мне, особенно от пленного Омежки, который своё положение не понимает. Не бойся, я тебе ещё научу манерам-
Российская Империя от таких заявления задрожал, он до сих пор пытается хоть как-то заставить себя видеть, но все усилия в пустую, тьма и всё.

Мой сладкий враг [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя