Порез за порезом, больше и больше, жгучая боль засаживалась в голову так, что вскоре Российская Империя всё же сжал платок между зубов, стараясь думать о другом. Володя ставил порезы с умом, не повреждая крупные вены и артерии, но кровотечение всё равно было сильным и вскоре, прежде элегантные и тонкие руки были кровавым месивом. Двигать ими было на столько больно из-за жжения каждой клетки, что верхние конечности будто налились свинцом и просто висели рядом с телом. РИ тяжело дышал, зажмурил глаза на столько сильно, что слёзы выдавились из под век и сквозь ткань мужду зубов послышалось шипение и тихий скуль. Красная жидкость стекала вниз к кончикам пальцев, где она активно капала на землю и там исчезала или оставалась на поверхности травы. На металлический звук предохранителя голубые глаза открылись, смотря во встревоженные вперёди себя.
-Куда?- спросил Володя, никак не желая стрелять в своё горе-чудо и так видя, что тому ужасно больно.
Царю не нравилось, что его отец себя чувствовал виноватым и винил себя за всё, что пройзашло из-за того, что он не доследил за малым, не был в офисе, когда он был нужен и не успел приехать, что всё сейчас происходит, это его вина, хотя это не так. Говорить бы не получилось у блондина, поэтому он лишь натякнув добрую улыбку, через боль пожал плечами, доверяя старшему в этом решении. Старичка это не успокоило, но он смог поднять дуло на сына, целясь в правое плечо. Опекун серыми глазами заранее извинялся перед своим ребёнком, показывая всё своё нежелание и собственную боль в происходящем, перед тем как нажать на курок и запустить пулю в плечо своего чяда.Секунда-тишина. Выстрел.
Стоило горячему от трения снаряду вонзиться в плоть плеча, как РИ заорал сквозь стиснутие зубы. Плечо пылало от боли, перед глазами вспыхнули огни, забирая возможность видеть на пару коротких мгновений и блондина подшатнуло. Надорванно дыша, царь чувствовал, как горькие и горячие слёзы лились вниз по его щекам, но это не удержало его, глазами потребовать, чтобы его опекун сделал очередной выстрел.
- Совсем с ума сошёл... Прости... - выдавил из себя Володя, его голос пропитался грустью, но слушаясь приказа, опустил дуло холодного оружия вниз, к левой ноге своего любимого, хоть и не кровного, сына.
Выстрел и резкая боль в левой икре вновь вырвали крик, шипение и рычание из Омеги. Голова пошла кругом, сообщая, что сознанию достаточно этого и организм настрадался на сегодня и ближайшее время. Левая нога расслабилась от боли и блондин упал, медленно отключаясь и проваливаясь в глубину своего сознания, прятаясь в темноте, где даже адская боль его не может достать. Сероглазый ловко поймал своего сыночка, перед тем, как тот смог встретиться с грунтом и прижал к себе, хватая его удобнее и переходя ко второй части плана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сладкий враг [закончено]
FanfictionТёмный город, где живут самые разные чёрты и враждуют разные организации между собою над властью этого города. Как всё сложится, вы узнаете прочитав. РИ играет роль Омеги, которого так и хотят под собой сдавить, а ГИ и есть один Альфа, который это и...