Зверь и зверёк Часть 2

1.3K 78 6
                                    

-А-у, земля к зайчику, ты чего пропал?- обратился король к русскому, переплетая свои пальцы и положив подбородок, на сделанную руками подставку.
Удивлённо, РИ вернулся из своих гляделок, осматривая некий завтрак перед собой- Оу... Да, я здесь, простите, засмотрелся-
Виновато царь улыбнулся, повторив жест старшего и криво положив голову в сторону спросил- Завтрак?-
-Да, приятного аппетита- поддвердил чёрноволосый, распутав пальцы и взяв в руки вилку с ножом.
Взглянув на еду, Российская Империя смотрел на жаренное мясо с пюре и подливой и выдохнув снова повторил за альфой, взяв в руки приборы для трапезы и добродушно сказал- Спасибо, вам тоже-
Разрезая мясо, Германская Империя кивнул, поглядывая за младшим, проверяя, чтобы он действительно ел, ведь с нарушением питания не шутят, русский, не смотря на стройность, слишком лёгкий. Омежка медленно, без энтузиазма кушал, думая о своём и не замечая бдительный взгляд чёрных глаз на себе. Утренняя трапеза длилась приличное время, славянин ел гораздо медленнее чем ГИ и тот попивая чай ждал своего пленного.
Съев чуть больше половины своей пищи, верующий отпустил приборы и устало пройзнес- Простите, в меня больше не лезит... -
Сделав глоток чёрного чая, чувствуя, как тёплая жидкость стекает по горлу, Герман поддаваясь сказал- Ладно, выпей свой чай и мы пойдём дальше-
-Спасибо. Если не секрет, скажите, куда собрались?- интересовался блондин, обхватив двумя руками свою кружку, грея руки и медленно дегустируя напиток, смотря на оппонента.
Улыбнувшись ГИ покачал головой и его глаза привычно вспыхнули красным цветом рубинов, который младший уже замечал в определённых моментах. Сглотнув чай, согреваясь им, царь жалобно взглянул и глазами умолял второго, дать ему отдых.
Смотря на такой милый вид славянина, Герман усмехнулся, продолжая пить свой чай, делая вид, будто не видит явную жалобу в голубых озёрах. Тяжело вздохнув блондин допивал чёрный чай, готовясь к следующей сцене.

Стоило Российской Империи сделать последний глоток, как чёрноволосый встал и обойдя маленький стол, взял свою пушинку снова на руки, прижимая к своей большой груди. РИ покраснел, когда Германская Империя, держал его как свою невесту, которую сейчас через порог понесёт к их дому. Почему-то, в голове верующего вспыхнули картинки свадьб, что его лишь сильнее смутило и не выдерживая давления, славянин уткнулся носом в грудь, прятая своё красное личико от всяких взглядов. ГИ умылялся, смотря на то, как его зайчик решился скрыться, зарывшись в шерсть своего охотника.

Мой сладкий враг [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя