Российская Империя рассмеялся, из-за чего порез на щеке снова начал щипать, но это не мешало царю. Его смех также резко закончился как и начался, он смеялся либо из-за нервов, которые сдаются, либо из-за того, что ему стало смешно, но наверное этот смех был вызван комбинацией всего ранее сказаного.
-Что ты мне сделаешь?- серьёзно с насмешкой спросил мелодический голосок славянина.
Германская Империя хмуро смотрел на довольное лицо своего наглого пленного, рукой немец прижал тело блондина к своей груди, лицо к лицу, так сильно и крепко, что выдавил из лёгких воздух, заставляя выдыхать. Омежке не понравился этот телесный контакт и руками хотел себя отстранить от Альфы, но тот был гораздо сильнее и РИ даже на миллиметр не смог себя сдвинуть с места. Свободная рука короля опустилась и легла на раненное бедро, чуть ниже бинтов, от чего верующий застыл в ожидании. Больная нога лишь свисала вниз, а здоровая напряглась из-за наростающегося волнения. Большая рука двинулась наверх и остоновилась на ране, где она сжалась, предоставляя большую колючую и жгучую боль хозяину. Русский чувствовал, как из не зажившей раны, из-за давления из сосудов выдавилась кровь, вытекая из раны, где она впиталась в бинт и царя стошнило. Блондин тяжело выдохнул и склонила голову, пытаясь держать себя в руках, чтобы не вскрикнуть от боли. Блондин затих, не вызывая немца, но Герман на этом не остоновился и двинулся дальше наверх, демонстрируя своё превосходство. На Российской Империи лишь рубашка, нижнего белья его почему-то лешили, что делало его уязвимым и немец прикоснулся к филелной части царя. По коже Омеги пробежал табун мурашек и руки, которыми он хотел себя отодвинуть от ГИ, вцепились в его рубашку.
Злым и насмешливым голосом, с провождением рыка Германская Империя рядом с ухом пленного серьёзно сказал- Я тебе вибратор в жопу засуну, маленькая шлюха, будешь знать-
Горячее дыхание обжегло шею, вызывая мурашки и не веря своим ушам, царь распахнул глаза, поднимая голову он пытался посмотреть в чёрные глаза и понять, плохая ли эта шутка или действительно такая угроза есть, но тьма перед глазами всё что он видел.
-Ты не посмеешь, это сделать- настолько пустым голосом русский ответил, что сам не поверил сказанному.
Немец усмехаясь обернулся к двери и придавил блондина к ней своим большим телом, окончательно выдавливая весь воздух из хрупкого тельца. РИ жалобно выдохнул и снова попытался отодвинуть от себя чёрноволосого. Результата ровным счётом ноль, будто он пытается сдвинуть бетонную стену и он разорчерованно ударил кулаком в грудь чёрноволосого. Подняв голову, блондин дрогнул. Перед глазами большая тень, которая склонилас и теперь надвисает перед верующим, солнце за спиной тени, придавляла ему точный контур и даже если верующий понимает, что это король, жути это не убавляет. Внутренная дрожь появившаяся из-за страха забылась, когда всё тело сковывали цепи боли. Российская Империя съёжился от потока электронных импульсов, которые заставляют все мышцы замереть и сжиматься, до боли. Царю козалась, что процедура длилась целую вечность и результат был ломающий для него. Мозг русского, словно затормозил, сердце бешено стучит и больно колит в грудной клетке, тело размякло, перед глазами навернулась мутная плёнка, а усмешка немца заглушонно в ушах слышится и эхом в голове звонит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сладкий враг [закончено]
FanfictionТёмный город, где живут самые разные чёрты и враждуют разные организации между собою над властью этого города. Как всё сложится, вы узнаете прочитав. РИ играет роль Омеги, которого так и хотят под собой сдавить, а ГИ и есть один Альфа, который это и...