План

803 62 0
                                    

Володя стоял с каменным лицом, смотря серыми глазами, без всякого выражения на Омегу в данной компании, который пытается объяснить, что во время его плена, только не произашло, из которого старший хотел его освободить, найдя вчера сигнал его мобильного телефона. Немцы лишь рядом стояли, также слушая версии истории от лица блондина, но иногда Герман не удерживался и на его губах появлялись глухие насмешки, когда РИ пропускал большие детали и многие интимные сцены, явно не желая, чтобы его "отец" узнал обо всём. Макс по повидению смахивал на старшего русского, без всяких чувств в лице и в своих карих очах смотрел на говорящего, а его руки были сложены перед грудью, оценивая слова. Российская Империя намеревался убедить своего опекуна в своей безопасности, поэтому и говорил более эмоционально и активно жестикулирует руками, будто пытаясь показать свои слова  или картинки перед  самым старшим из трёх альф.
-Так вот, мы были по дороге ко мне домой, где я бы и позвонил тебе, чтобы за столом, с чашкой чая и обсудить некоторые детали- договорил царь, глубоко и тяжело выдыхая, чтобы успокоить бешеное сердце, опуская руки вниз и устремив ожидающий взгляд в очи старичка.
Володя окинул всех строгим, оценивающим и твёрдым взглядом, остановившись в конечном итоге на короле, осмотрев того с ног до головы и найдя этим причину изменения запаха своего малыша.

Чёрный зверь неотрывно смотрел за тем, как белый зайчик в компании с серым, большим и стареньким волком нежился, пока тот его внимательно осматривает, в поисках неполадок и засохшей крови, даже обнюхал пушок шерсти, но не нашёл ничего подозрительного, кроме постороннего запаха. Не найдя улики жестокого обращения к юной душе, серый волк обратил внимание на чёрного ждущего врага, начиная того обходить и думать над ситуацией. Хищник помоложе спокойно сидел, ответно на взгляд серых глаз поворачивая голову, отвечая, и стараясь выглядеть мирно. Маленький зверёк с напряжением наблюдал за охотниками, желая, чтобы всё закончилось благополучно и два, совершенно разных клана объединились в одно, создавая новую, большую семью. Так же вдалеке от группы лежал третий волк с коричнево-тёмно-серой шерстью, страхуя своего чёрного вожака, но не вмешиваясь в происходящее. Серый зверь долгое время осматривал второго волка и приняв решение встал между своим приёмышом и чёрным хищником, опуская голову и фыркая недовольно. Старый охотник кивнул зайцу, позволяя под собой пройти, чтобы добраться ко второму волку. Красные глаза ярко горели, стоило тому опустить морду и уткнуться носом в белую шерсть, радуясь разрешению. Серые глаза, нежно сияли голубым цветом, приближаясь к паре и одобряя вскинул голову, начал выть. Чёрный и его напарник среагировав вступили в вой, медленно виляя хвостами по траве, углаживая её то в одну, то в другую сторону. Объединению теперь ничего не стояло поперёк горла, что не могло не радовать, ведь и так излишняя кровь была пролита.

Мой сладкий враг [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя