Переменчивое настроение Часть 2

1.9K 84 15
                                    

Российская Империя руками обвил шею короля, а тот в свою очередь прижал омегу за талию к себе. Дышать было почти невозможно, царь не соображал так быстро, насколько Германская Империя шустрый и властный. Омежке казалось, что он больше не владелец своего тела, хотя это и наверное и есть так, чувство будто король его сейчас из тела вырвет. РИ протяжно замычал в поцелуй, что звучало комбинацией из наслаждения и жалобы. Все эти ощущения были в первые для младшего и в поискать поддержки, он сильнее прижался к нападающему. Альфа ответно рыкнул и стал интенсивнее целовать, вытягивая всё из своего пленного, заставляя подчиняться и навязывая свою волю. От всего этого, голова блондина закружилась и лёгкие начали медленно гореть лёгким огнём, напоминая, что воздух не бесконечный.

Также резко, как Герман вязал русского в жестокий и страстный поцелуй, также резко он и оторвался от него. С тяжестью царь уткнулся в изгиб шеи своего врага, тяжело дыша, восстанавливая своё сбитое дыхание, попутно вдыхая запах леса с лёгкой ноткой духов от альфы, который заставлял бабочек в животе порхать крыльями из стороны в сторону.
-Что это было?- надорванным голосом спросил блондин, задыхаясь от эмоций и сильнее сжимая руки, придавливая немца ближе к себе.
Герман усмехнулся и пересадил пленного себе на колени, при этом смотря, чтобы они не запутались в провода от капельницы.
Поглаживая Омегу по спине и голове, ГИ властно и доминантно сказал- Это был знак, что ты принадлежишь мне, весь, без остатка и без возможности уйти-

А вот это русский не понял, в смысле, он кому-то принадлежит? С какого это ещё перепуга?

смысле?- оторвался славянин от немца, требуя более логичный ответ на свой вопрос, собирая свои собственные мысли в голове и определяясь уже.
Герман, уже с лёгкой раздражённостью ответил- Что услышал, я же сказал, что я твой хозяин. Я буду делать всё, что мне только вздумается. Всё. Твоё согласие, меня не волнует-
Усиливая свои слова, Германская Империя взял русского за ошейник и притянул того к себя, углубляя зрительный контакт. Российская Империя дрогнул всем телом, чувствуя, как по коже прошёл целый букет мурашек и как плохие чувства медленно к нему приближались.
-Ты меня понял?- хмуро спросил Герман, сильнее притягивая настороженную Омежку к себе.
РИ повторно дрогнул, от резкости, страх уже близко подошёл к его горлу, медленно кивая блондин сказал- Да, я вас понял-

Мой сладкий враг [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя