Сны были пустые, весь прежде богатый внутренний мир Российской Империи проволился в свою собственную тень существования. Ему даже козалась, что он вовсе не спал, а просто лежал с закрытыми глазами, наслаждаясь и отдыхая в темноте, которая его провожает последние дни. Русский как и заснул, так и проснулся, лёжа на спине, руки отстранёно рядом лежали и ноги раскинуты, будто РИ морская звезда. Веки так слиплись, что царь с трудом освободил свои голубые глаза на свободу. Вид был изначально мутным, глаза долго привыкали к тёмному огружения. Плёнка медленно покинула поверхность глаз и блондин начал рассматривать темноту, пялясь в одну точку. Монарх бездвижно лежал, он не понимал, почему его так ломит изнутри, с чего ему так тяжело и почему его мышцы, будто набухли и увеличились в объёме. Было темно, мягко и вполне комфортно, но что-то мешало ему, какое-то мутное чувство пряталось в темноте, стараясь спрятаться, не попасть на глаза и не напомнить о себе. Все усилия были в пустую, ведь РИ сам вспомнил, в чём дело, что произошло и что с ним сделали.
Немец забрал честь русского, вырвал её из него, заставил идти на поводке и посадил в глубину души зерно страха, которое заставляет подчиняться. Русский вспомнил всю боль, которая пришла, когда Германская Империя забрал девственность царя, ебанным вибратором, боль которая резала ему каждую мышцу, даже самые маленькие и заставила думать лишь о том, как её остановить. Омежка никогда не думал об этом, с кем в первый раз переспит, его работа этого не позволяет и он сам никогда и не желал об этом думать, но если только с человеком, к которому он будет испытывать тёплые чувства, поэтому это ужасное изнасилование было большим ударом по чести Империи. Сознание достало весь кадр случившегося, душа и разум задрожали и всё что можно вспомнить, вспомнилось. Картины прошлой и нынешней боли, разорчерования и страха мелькали перед глазами.
Кадр момента из прошлого:
Империя находился в драке с никчёмным бандитом, очередным посланным врагом и этот очень сильным, но явно не умелым и вся его сила была лишь для вида. Мужчина был высокого роста, наверное десять сантиметров выше русского, лицо было спрятанным под чёрной маской и сильная статуя была под чёрной одежды, в правой руке он держал крупный нож. Клинок сверкнул огнём, отражая лучи лампы и тонкая струйка крови стекала вниз по меди. Блондин с шоком смотрел на оппонента, в метре стоявшего от него, держа раненый бок рукой и с тяжёлым дыханием пытался понять, что произошло. Бандит неожиданно выскочил с правой стороны и сбил царя, причиняя глубокий порез в правый бок, который сразу начал сильно кровоточить. Зрачки Российской Империи сузились, смотря в карие и спокойные глаза напротив. Монарх сделал шаг назад, он не чувствовал боль, он её не заметил и не заметит, пока шок внутри бунтует в перемешку с гневом. Кареглазый урод снова направился на блондина перемещая нож в левую руку, схватил правой чужую левую конечность и толкнул Омежку в стену, следом прижимая его. Царь всё происходящее позволял с собой делать, ведь если укутать врага в уверенность, его легко уничтожить. Держи друзей близко, но врагов ещё ближе и голубоглазый такого порядка придерживается. Большая боль ударила в левую руку, когда бандит вонзил клинок в конечность, в середину ладошки и заставил русского вскрикнуть. Кровь брызнула из раны, наполняя тело болью, которая прошла из руки прямо к сердцу и жизненно важный орган кольнул в грудной клетке. Верующий выждал идеальный момент, чтобы начать контратаку и не теряя лишнюю секунду, РИ ударил своим коленом в живот врага, одновременно он врезал ему в челюсть своим правым кулаком. Пока оппонент приходил в себя после такой необходимости, харкая кровь, голубоглазый быстро шагая обошёл мужчину и вытянул нож из конечности, выпустив из раный сильнюю струю крови, ведь пока сердце будет качать кровь по жилам, которые ещё имеются, из раны она будет выходить и стекать в землю. Стоя сзади бандита, царь ему наступил в район под коленями, тем самым заставив упасть на колени. Холодным, наполненным злостью взглядом, Империя опрокинул голову врага назад, подняв её за подбородок и без всяких раздумий перерезал глотку тупому ничтожеству тем самым ножом, которым кареглазый и ранил Империю. После он выкинул нож в сторону, который с громким звуком столкнулся с грундом.
Оттолкнув уже умирающего от себя, РИ грозно сказал- Сколько мразей уже пытались меня убить, думаешь я такого ублюдка как ты не уделаю? Сукин сын-
Российская Империя не стал смотреть за тем, как мужчина будет умирать, а просто обернулся и ушёл, оставив за собой ещё одну попытку неудачного покушения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сладкий враг [закончено]
FanficТёмный город, где живут самые разные чёрты и враждуют разные организации между собою над властью этого города. Как всё сложится, вы узнаете прочитав. РИ играет роль Омеги, которого так и хотят под собой сдавить, а ГИ и есть один Альфа, который это и...