Согласиться, или нет?

1.4K 73 11
                                    

Солнце показалось за горизонтом, лучами освещая поверхность земли, окуная всё в розовый и оранжевый цвет. Российская Империя медленно открыл свои веки, давая глазами встретить утро, которое было таким спокойным и хорошим. Во время сна русский скатился со своего Альфы, оставаясь корпусом лежать на нём. Одна нога блондина лежала на сильном, с кубиками животе немца, голова славянин лежала на груди старшего, из-за чего РИ слышал мерное и сильное сердцебиение второго и одной рукой он также обнимал чёрноволосого. Герман в свою очередь поглаживал свою Омежку по голове, пока одна рука лежала у младшего на булке, немного сжимая её. Верующий залился красным цветом смущения, от прикосновений такого рода. Сделав первое своё движение левой рукой, которая обнимала врага, он перехватил большую руку на своей голове, переплетая пальцы между собою и прижав её к своей щеке, наслаждаясь её теплотой.
-Доброе утро- тихо шепнул царь подорванным и хриплым голосом.
Сжав маленькую ручку в своей, ГИ притянул её уже к себе и нежно прижал свои губы к костяшке среднего пальца, также тихо ответив- Доброе-
Русскому это нежное поведение нравилось и он взглянул на старшего, встретившись с мирным взглядом чёрных глаз. Невольно блондин легко улыбнулся и сильнее покраснел, уводя свой взгляд в сторону. От такой реакции альфа усмехнулся, сильнее прижав к себе русского и чмокнув тому руку. Российская Империя лишь сильнее смутился и уткнулся носом назад в грудь Германской Империи, дабы спрятаться от чужого взгляда. Спокойную атмосферу прервал испуганный вскрик омежки, когда Германская Империя резко перевернулся и уложил под собой младшего. Царь весь съёжился ожидая всё возможное, смотря приоткрытыми глазами испуганно наверх. Герман улыбнулся, чувствуя благодаря тонкой связи панику второго, эта связь работала с обоих сторон и славянин в свою очередь чувствовал спокойствие и нотки веселья от старшего, что и утешало верующего.
-Ты такой милый, зайчик, так и хочется поймать и овладеть тобой, даже не знаю, как себя держать в руках- мурлыкал низким голосом чёрноволосый, глубоко смотря в голубые озера напротив.
Омега от таких слов сильнее покраснел, чувствуя как горят щёчки и не удерживая зрительный контакт он отвернулся, смотря в сторону. Усмехнувшись немец опустился к второму и прижал губы к левому виску своего мальчика, стоило ему снова пытаться отстранится, как голубоглазый резко вбился в губы альфе, вызывая удивление у него. Российская Империя руками обвил шею старшего, удерживая и прижимая назад к себе, давая тому углубить поцелуй. Охотно ГИ языком проник в рот, откровенно играя с ним и дразня его, медленными движениями. Верующий протяжно выдохнул, высовывая немного язык, когда король всё ж отстранился от него.
-За вчерашнее непослушание, тебя ждёт маленькое наказание, зайчик. Подожди меня здесь, хорошо?- сказал король заводящим голосом, погладив свою добычу по щеке, смотря глубоко в глаза и после быстро отстранился собираясь взять то, чего не хватает.

Мой сладкий враг [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя