Неожиданная встреча Часть 2

901 64 4
                                    

Германская Империя после пяти минут освободился и ожидал своего друга и свою Омегу в дверях особняка дабы наконец-то начать, не совсем коротки путь. Ждал он не долго, русский и рыжий быстро появились в поле зрения. Оба шагали молча в сторону чёрноволосого и ГИ радовало то, что Макс выглядил более или менее спокойным, он явно не до конца доверял блондину, но медленно привыкал к его присутствию. Внутри Альфы защекотало, он чувствовал, что внутри верующего что-то происходит, но не понятно что именно, хорошо или плохо, это вызывало тревогу у самого партнёра, но и ещё немец ощущал, как младший активно к нему тянулся, от чего изнутри король сиял радостью. Зверь довольно вилял хвостом из стороны в сторону и вился в ожидании своего зайца. Славянин не удержавшись прижался к чёрноволосому, вдыхая приятный себе аромат духов, которые перекрывают естественный запах леса Альфы.
Герман правой рукой обхватил плечи младшего, поглаживая того по правому плечу и низким голосом сказал- Все готовы? Тогда выезжаем-
Первым на улицу ступил Макс, целеустремлённо идя в сторону чёрной машины Мерседес и нажав на кнопку ключа разблокировал её, от чего чёрная пантера приглашающая фарами моргнул, зовя всех в нутрь. ГИ следом шагал, также придерживая свою Омегу, уводя его к их транспорту. Из мирного настроения омежки, стала тревога и в конечном итоге панический ужас, из-за которого верующий дал дёру назад, в попытке уйти от данного места. Перемена настроения младшего, отозвалась внутри Германской Империи волной непонимания и дабы тот не смог убежать в прорыве страха, немец схватил славянина, не давая больше двигаться. Блондин нашёл себя крепко прижатым к чёрноволосому и медленно ослепляющий страх спадал с его глаз, давая рационально мыслить и на холодную голову думать. Остановилась парочка за пять метров от машины, у которой уже Макс и стоял из-за своего быстрого шага.
-Про-прости, но я не могу и не буду садиться в эту ма-машину- заговорил дрожжащим голосом Российская Империя, пытаясь взять контроль над эмоциями, которые снова, как дикие животные не даются дрессировке.
Герман своей тёплой и большой рукой, нежно гладил свою кроху по голове, укладывая волосы на ней и успокайвающим голосом начал говорить- Тише, тише, всё хорошо. Скажи мне, что тебя напугало?-
Указывая с лёгкой дрожью в конечностях на чёрную машину, рядом с которой стоял рыжий с вопросительным взглядом, царь тихо ответил, стараясь не смотреть в сторону, в котурую показывает- После аварии, я не могу садиться в чёрные машины, что я и не делаю... Я спокойно возле них прохожу, но меня панически ужас начинается, когда мне говорят, что мне нужно в неё сесть, я не могу и всё. Поэтому моя машина и белая, как и большинство машин моих сотрудников...-
Сочувствуя альфа крепко обнял верующего, продолжая того поглаживать по пшеничным волосам, придавая чувство сохранности и безопасности. РИ быстро смог успокойться в объятиях своего партнёра и прийти в себя, после чего и страх перед машиной отлип от него, вет теперь ему не надо в её нутро и этим не касается русского. Страх перед чёрными машинами вызван из-за аварии в которой погибли его родители, он не может доверять им, его пугает представления, сесть в машину и снова попасть в аварию, где снова пострадают его близкие.
-После твоего похищения, мы забрали и твою машину, мы можем на ней поехать, если тебе так будет спокойней- предложил король взяв блондина за щёки и поглаживая их мизинцами, дабы тот смотрел на него.
Изогнув одну свою бровь царь не удерживаясь иронично спросил- Вы не только меня, но и ещё мою Ласточку похитили? Цы, ладно, конечно мою, если не найдётся машина не чёрного цвета, я всегда за-
Усмехнувшись чёрноволосый лишь пожал плечами и убрав руки от младшего сообщил- Тогда у нас изменение плана. Макс, берём машину Руссика-

Мой сладкий враг [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя