Воспоминания:
Маленький мальчик 6 лет бежит со всех ног от своего отца, который, якобы, пытается его догнать. Маленькие частые шаги направились в гостиную, стараясь не попасть в руки отца, его бег сопровождался весёлым смехом.
-Я тебя сейчас поймаю и как забодаю!- мужской, обычно басовый голос игриво угрожал своему сыну.
В ответ своему папе блондин крикнул- Никогда! Меня не догнать!-
Родитель усмехался, обходя диван вокруг которого пробежал его сынок и шагает за ним снова в коридор.
Российская Империя снова хотел убежать в кухню, но сильная рука поймала его поперёк живота и отец притянул мальчика к себе.
-Теперь я тебя забодаю!- победно высказал мужчина и начал щекотать своего мальца.
Детский смех оглушил стены большой квартире и смех взрослого мужчине.
-Мам, хаха, помоги мне! Пхаха, злой монстр меня поймал! Хаха!- звал младший свою мать, дабы та его спасла от щекоток своего родителя.
На его просьбу вышла женщина из кухни, улыбаясь своей семье- Хватит баловаться, еда готова и уже остывает-
Мужчина схватил юную империю и понёс на своих руках в кухню, где уже очень вкусно курицей пахло.
После приёма тёплой и вкусной еды вся семья ушла в гостиную. Российская империя сидел на ковре и играл в машинки, пока его родителя смотрят какой-то фильм.
Вдруг в дверь позвонили и отец, как глава семейства встал- Я сейчас приду, посмотрю кого принесло-
Блондин внимательно следил за папой и направился за ним, стоя возле стены и аккуратно выглядывая за ней, РИ видел как его отец открыл дверь мужчине в чёрном деловом костюме.
-Добрый вечер, Босс, у меня не хорошие новости. На нас снова напал "чёрный орёл", их была гораздо больше чем нас, они явно готовились к перехвату и товар у них- сообщил черноволосый обладатель серых глаз, мерным голосом и без эмоциях, стоя смирно перед своим начальником.
Мальчик видел лишь спину своего родителя, но заметил как тот сжал ручку двери мёртвой хваткой, так что костяшки пальцев побелели и отец хмуро ответил- Хорошо, Володя, спасибо что сообщил, можешь быть свободным, я позже с этим разберусь-
Володя лишь кивнул и перед тем как снова скрыться за дверью, она кинул изучающий, быстрый взгляд на русского мальчика. Закрыв дверь отец семьи тяжело выдох и обернулся к сыну, чтобы как не в чём ему улыбнуться. Российская Империя почувствовал что здесь что-то не так.Прошло пять лет и мальчик начал вырастать и посещать пятый класс. В простых выходных, РИ даже не ожидал то что его отец решить его взять с собой на работу. Место в которое младший русский зашёл, рассматривалось с большими глазами. Большое, многоэтажном и светлое, набитое людьми и кабинетами здания, просто внушала столько уважение на маленького ребёнка, что помещение хорошо впечаталось в память Империи. Российская Империя тихо шагал за своём отцом и беспрерывно вертел головой и смотрел на всё что его окружает, что его удивило, это то что все работники с глубоким уважением на его папу смотрели, а на мальчика с большим интересом. В конце лифт поднял их на самый верхний этаж и этим в кабинет босса.
-Заходи, сын, это твоё будущее место работы и твоя позиция- гордо заявил родитель, пропуская юного наследника в помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сладкий враг [закончено]
FanfictionТёмный город, где живут самые разные чёрты и враждуют разные организации между собою над властью этого города. Как всё сложится, вы узнаете прочитав. РИ играет роль Омеги, которого так и хотят под собой сдавить, а ГИ и есть один Альфа, который это и...