Слушаяс РИ уткнулся в своего мышку, он сильно зажмурился, когда послышались выстрелы и слёзы полились из его глаз, этот день должен был быть хорошим! ХОРОШИМ! Резко машину занесло в провую сторону, откидывая посажиров налево. При сильном столкновения, спасательный ремень затянулся, оставляя следы на теле и выдвливая временно воздух из лёгких, после и надулись спасательные подушки. Услышав крик матери, блондин поднял голову и ужаснулся. Его отец лежал на руле, кровь стекала вниз по чёрной кожи руля, его тело расслабленое, будто он просто решил уснуть и скоро проснётся, но этого уже никогда не будет. Мальчик заплакал, отстекнув ремень он подскачил к родителью и стал его за плечи трести, чтобы привести в чувства.
-Папа, пап, пап! Па, ну пожалуйста, встань! Пожалуйста!- Российская Империя кричал на своего отца, слёзы лились вниз по щекам и понимая, что это уже конец, верующий уткнулся в своего мышку.
Подняв голову к своему оставшегося родителя, блондин задрожал. Блондинка, его мать, сидела и по её правому виску стекала кровь, а её ноги были зажатыми машиной. После смерти отца, машину занесло в бок и она врезалась в дерево и это дерево задавила фронт машине внутр и тем самым придавила ноги женщине к седлу, не давая больше двигаться.
-Мама! Нет! Проснись, пожалуйста, не покидай меня, не оставляй меня одного, пожалуйста! Не ты тоже! - мальчик принялся приводить еле дышащую мать в чувства, рыдая и крича.
Медленно глаза родителя открылись и обернулись к сыну, её нежные губы улыбнулись и она взяла своего ребёнка за щеку- Не плачь, пожалуйста, не плачь-
От услышанова юный царь уткнулся в её руку и тыхо продолжал плакать. Смотря на своё чадо, женщина начала медленно оглядываться, она знала, что её уже не спасти. Она посмотрела в сторону компота и ужаснулась, из под чёрного, изгнувшигося металла поднимался дым, мотор ещё работал, каким образом он уцелел не понятно, но если он не заглохнит, машина взёрвётся.
-Сына, пожалуйста, уходи, уходи, пока они не вернулись, ты должен жить- притянув мальчика к себе, она его поцеловала в щеку и отстранившис посмотрела в его голубые, детские глаза из её собственных полилис слёзы сильным ручьём.
РИ плакая взял руку матери в свои и не веря своим ушам воскликнул- Мам, нет, я не могу тебя остановить одной! Не говори такое, сейчас я тебя вытащу и мы уйдём!-
Мать бывшего семейства посмотрела на дым, который стал темнее и густее, и как он через разбившийся переднее окно стал входит внутр помещение.
Понимая, что сейчас надо выводить своё дитя из машине, женщина пытаясь казаться строгой начала приказывать малчику- РИ, уходи, мальчик мой, уходи! Оставь меня здесь, меня уже не спасти, а у тебя ещё вся жизнь впереди. Помни, я и твой отец тебя любим, всем сердцем и будем любить! Мы с того света будем за тобой следить и всегда будем жить здесь!-
Мама положила при слове "здесь" тонкую руку к сердцу своего малыша. Рыдая юный царь последний раз в своей жизни поцеловал щеку своей маме, это был самый нежный и самый любящий поцелуй, который сын мог дать матери на прощание. Взяв мишку крепко в руки верующий медленно стал выходить из машины. Плакая женщина смотрела в след ребёнку, её нежная улыбка исчезла, когда горкий дым попал в её лёгкие и она стала сильно кашлять. Откинув голову назад, она взяла руку мёртвого мужа в свою и сжимая кисть супруга закрыла глаза.
Российская Империя открыв дверь отбежал от машине на несколько метров и упав на колени обернулся к место аварии, где сейчас и умрёт его мать. Блондин плакал, слёзы безконечно лились из его глаз, он чувствовал себя ужасно и опустощено, будто из него вырвали большой кусок души. Машина пропала в толстом слое дыма и из под компода выросли огни, которые сейчас приведуть к зрыву. Отвернувшись РИ съёжился в ожидание. Секунда и громкий взрыв мотора оглушил мальчика. В ушах стоял гул и волня большой теплоты ударил в сторону блондина, что он сразу начал потеть.Конец воспоминания.
Сидя на кровати, Российская Империя держал себя за голову, оттягивая волосы и бормотая себе под нос- Нет, нет, нет, нет, мама, папа, нет, почему?-
Закрыв глаза, блондин вспомнил совет Володи, чтобы успокойться, медленно и глубоко вдыхать и также медленно и протяжно выдыхать. Очистив голову от воспоминаний, царь вытер слёзы с глаз и резко встал на свои ноги. Головокружение и сеть боли ударили в голову, тошнота приступила к горлу и не удерживаясь РИ упал на колени. Его начало выворачивает и это сильно. Через всю боль, русский поднялся на ноги. Слепота почти ушла и верующий без проблем мог увидеть дверь, за которой должна стоять охрана, которая сейчас и нужна. Медленно, с трудом перебирая ватные ноги, пленник доковылял до двери и с трудом начал в неё стучать, кулаком ударяя её.
Дверь открылась, свет залился в тёмную комнату царя и один охранник спросил- Что тебе нужно?-
Голос был грубый и раздраженный, но русский не стал на это внимание обращать, ведь его состояние повторно ухудшилось. Тело сильно задрожало, тошнота поднялась к горлу и головокружение подшатнуло Империю. Видимо, когда РИ поднял голову, то его вид, на столько встревожил охранников, что они сразу пришли в движения. Схватив Омежку по обе сторон рук, его вернули в глубь комнаты и в лево, в дверь, которую Российская Империя, на которую он ещё не обращал внимание. Охрана завела царя в уборную, где они ему включили свет и дали проблеваться. Сидя на коленях, славянина тошнило в унитаз, он на половину лёг на белого друга, всё тело сильно дрожит, всё болит и его сильно в жар кидало. В основном его вырвало животной кислотой и его тошнота была вызвана в последствии наркотиков.
-Иди зови босса, скажи, его игрушка выглядит плохо, а я сейчас о нём позабочусь- скомандовал строгий голос из-за которого царь вздрогнул и покрылся мурашками.
Послышались удаляющие шаги и шаги которые приближаются к полу отключёново монарха. Сильные и тёплые руки, обхватили корпус верующего и медленно подняли его на свои слабые ноги, поддерживая его и не давая ему упасть. Когда Российская Империя снова поднял свои взгляд, он смотрел на своё размытое отражение в церкале и понял с чего охрана сразу среагировала. Блондин был бледнее белого, его щёки были красные и кожа вогрук глаз также покраснела от раздражения, вкратце, он выглядил так, будто он сейчас коньки откинет, так он себя и чувствовал, медленно перед глазами становилось темно. Дрожащими руками держава пытался открыть кран, дабы умыться, но сил у него не было и мужчина, жалея пленного, включил ему любезно воду. Славянин медленно умыл себе лицо, попутно избавился от вкуса рвоты и в это время его сознание ускользала из его рук и он окончательно потерял сознание.Автор/Нат: Снова мой мальчик страдает... Ладно, всего вам хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сладкий враг [закончено]
FanfictionТёмный город, где живут самые разные чёрты и враждуют разные организации между собою над властью этого города. Как всё сложится, вы узнаете прочитав. РИ играет роль Омеги, которого так и хотят под собой сдавить, а ГИ и есть один Альфа, который это и...