Разницы

1.2K 65 4
                                    

Смотря в карие глаза и то, как они предупреждающий жёлтым цветом горят, Российская Империя внутренне усмехнулся и как ожидалось им, он полностью контролировал себя, свои чувства и эмоции, держа их под замком.
Продолжая раслаблено и непринуждённо держать улыбку на губах и смотря глубоко в отражающие осень глаза, омежка серьёзным голосом сказал- Это уже мне решать-
Прищурив глаза, рыжий недовольно ответил- Боюсь, что нет-
-Я думал, что ты должен меня к Германской Империи привести, так вот, где он?- продолжал стоят на своём, русский и игнорируя присутствие Макса шагнул дальше, вниз по лестнице, дабы самому уже найти.
Сдерживая злой рык в своей глотке, рыжий шагнул за блондином, обогнав того и продолжая путь, показывая дорогу к выходу и этим к своему боссу. Смотря на немца перед собой, как тот глотая злость держался, чтобы не наорать, избить и ещё что-то сделать с верующим, тот наслаждался и продолжал улыбаться, его вся эта ситуация забавяла, что он и не скрывал. Шагая к большим дверям, которые видимо вели на улицу, РИ почувствовал шекотание внутри груди, вызванное связью и говорящее, что его альфа уже где-то рядом. Славянин на подсознательным уровне ускорил свой шаг, дабы быстрее соединиться со вторым. Макс уже взял дверьную ручку, когда обернулся и увидел целеустремлённый взгляд русского, что удивило его и он открыл тому дверь, пропуская вперёд.

Белый заяц прыгал вперёд, преодолевая расстояние к волку, который оставил его на едине и сам куда-то делся, из-за чего зайчик пошёл на поиски, что вообще-то странно. Добыча должна была со всех ног стремиться от хищника, как можно, ещё дальше, нежели ему в пасть лезть, как этот комок шерсти. Сделав прижок в центр одного поля, забывая про меры предохранения, белый, заметный своей окраской заяц огляделся, при этом не заметив, чёрного и тихого охотника, который сзади подкрадывается к нему. Услышав за собой шелест травы, было уже поздно для побега и чёрный зверь набросился, на вид беззащитного зверька, придавив к грунту и обхватив того зубами. Юная душа от резкого испуга задрожала крупной дрожю, но придя в себя расслабилась, дабы ненароком пораниться острыми клыками второго. Опустившись и принимая лежащую позу, охотник выпустил из своей клыкастой хватки, своего зайчёнка, уставляя красные глаза на него, которые тихо горели, нежным алым цветом. Встряхнувшись пойманный обернулся к победителю и ответно смотрел своими чистыми глазами в чужие, кровавые озера. Гляделки длились не долго, от силы несколько секунд. Встав на задние лапы и оперевшись передними лапками об грудь, покрытую густой шерстю волка, заяц дотянулся до морды второго и нежно прижался, утыкаясь в нижнюю часть челюсти. Наклонив голову, хищник прижал к себе своё белое чудо и прикрывая, вдруг светло сияющие от эмоций красные глаза веками, он довольно вилял хвостом и наслаждался. Поёрзав заяц выбрался из неких объятий и взамен устроился между переднеми лапами своего аппонента, зарываясь тому в грудную шерсть своей головой. Положив голову на комок под собой, зверь спрятал свою жертву, защищая от внешнего мира и согревая его своим теплом.

Мой сладкий враг [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя