Российская Империя спокойно сидел на мягком кресле, в ожидании чёрноволосого. Сидел он облокотившись об спинку и читая новости в своём мобильном телефоне, тот ему вернули ещё вчера, чему он крайне блогодарен и не спешил что-либо делать, лишь смотрел, что за время его "изоляции" в мире творилось. Володи и позже можно набрать, когда они окажутся в его квартире, чтобы потом и спокойно объяснить новые обстоятельства. Сердце блондина, спокойно бившееся, резко кольнуло, когда он увидел фотографию своей компании со стороны, после его похищения. Верхнее окно, в его кабинета выбито, фотографии внутренних помещений показывали в стенах дырки от пуль, которыми не попали, на полу лежали трупы в мешках, а под ними и большие лужи крови, кровь, которая впиталась в серый ковёр, который теперь придётся менять. На большинстве фотографий были полицейские и их коллеги с криминальной-техническим расследованием в их привычном белом облике. Заголовок говорил: Стрельба ночью в крупной компании.
Дальше репортаж писал...
Ночью, с промежутка 4:30 часов утра до 5-го часа, в здании одной крупной компании произошла стрельба. В результате обследования вышло, что в здании должен был находиться лишь Российская Империя, начальник, кого среди мёртвых не обнаружили и считают бесследно пропавшим. Внутри здания нашли десять трупов мужчин, всех застрелили, догадки лежат на том, что Российская Империя сопротивлялся своему похитителю до последнего. Эксперты нашли в воздухе остатки ядовитого дыма и двух пустых корпуса дымовых шашек. Криминалисты предполагают, что Российская Империя после такого находится в критическом состоянии и нуждается в медицинской помощи.
Свидетель (желающий оставаться анонимным) вызвавший полицию сообщает, что через окно видел, как верхний этаж, резко погрузился во тьму, когда он завтракал перед выходом на работу. Начальное подозрение легло на электрический дефект, что из-за погоды могло произойти, но когда свидетель обнаружил фигуры на крыше, ему стало не по себе и не медля сообщил полиции о увиденном. Подозрения электрического дефекта не подтвердились, кто-то намерено вырвал провода энергоснабжения. Все работники сообщают, что их начальник разослал им сообщения, чтобы они не приезжали сегодня на работу и могли это подтвердить с показом данного сообщения. Полиция выяснила, что жертва похищения перед выходом получил визит от США, тот утверждает, что заглянул на секунду, дабы отдать одно письмо, которое Российская Империя у него забыл. Криминалисты нашли конверт данного письма на столе и также обнаружили фотографию рядом, на которой изображена жертва. Полиция нашла место на фотографии, но не нашла других улик. Российская Империя законный обладатель одной Walther P99, которой также не обнаружили, но насчёт её профиля пули могли в сто процентов сказать, что обнаружение тела были застрелёны Российской Империей. Хранители правохранения ищут всеми силами похищенного и надеятся, на помощь от народа, если найдутся другие свидетели. По расчётам вариант, что Российская Империя ещё живой, крайне мала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сладкий враг [закончено]
FanfictionТёмный город, где живут самые разные чёрты и враждуют разные организации между собою над властью этого города. Как всё сложится, вы узнаете прочитав. РИ играет роль Омеги, которого так и хотят под собой сдавить, а ГИ и есть один Альфа, который это и...