Кровавая паутина Часть 2

1.6K 78 35
                                    

Верующий распахнул глаза, тьма, снова непроглядная тьма, но не в этом дело, кто-то, а точнее король, завязывает ему руки крепким шнуром и это больно сжимая кисти. Боль во всём теле ударила ему по нервам, выдавливая из глотки глухой стон и мешала Омежке сделать любое действие.
-Пришёл в себя, да? Не волнуйся, я тебя крепко свяжу, не убежишь. Пока ты отдыхал, я всё приготовил- угрожал бархатый голос и демонстративно сильнее затянул верёвку на кистях пленного.
Царь вздрогнул от боли, которая кольнула в кистях и зажмурил глаза, ему хочется поставить всему конец, ему страшно, действительно страшно, почему от него не требуют всё что хотят, а потом убьют, зачем этот цирк! Славянин всё равно не уйдёт живым из этого места, а играть в шлюху для врага он не хочет и не будет.
Через сжатые зубы, через боль и страх РИ прошипел- Пошёл нахуй, пидор -
Альфа лишь рассмеялся, его веселила дрожь в голосе русского, его забавляла отчаянность и страх, который испытывает царь, и, о боже, как он любит своё привосходство над Омегой.
-Тихо, сучка, тихо, скоро будет гораздо веселей, я тебе наркотики вколол и они обострят твои чувства. Тебя будет в жар кидать, потом ты начнёшь чувствовать тошноту и большую боль, а я буду наслаждаться от твоих мучений- промурилыкал Герман, поглаживая блондина по коже живота горячей и твёрдой рукой от солнечного сплетение до пупка.
Говорил он рядом с лицом русского и от его горячего дыхания, отдельные пряди покачивало. Германская Империя не врал, славянину становилось всё теплее и теплее. На лбу выступили капельки холодного пота, дыхание царя углубилось и он почувствовал лёгкое головокружение. ГИ медленно провёл рукой дальше вниз по телу, к правому бедру и заставил загнуть ногу, после чего он закинул чужую конечность себе на плечо. Омежка почувствовал тягость в нижней части живота, такую неприятную и больную, что РИ не смог удержать полу стон, полу скуль внутри себя. Российская Империя лишь смог ногой вздрогнуть, на больше его сил не хватило. Каждое прикосновение, было в трое раз интенсивнее обычного и это пугало верующего.
-Так не терпится? Сейчас, сейчас всё будет, сучка, ты больше не будешь сметь, со мной так разговаривать- рыкнул король на пленного и сжал левое бедро крепкой хваткой.
Блондин не мог контролировать своё тело, его в жар бросило, голова кругом идёт и все прикосновения сводили его с ума.
Цепляясь за последние оставшиеся капельки силы, царь с болью улыбнулся и ехидно спросил- Уверен?-
Его голос был хриплым и тяжёлым, не напоминая обычный мелодический голосок, которого он имеет. Немец решил промолчать для начала и просто продолжил начатое.

Мой сладкий враг [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя