План Часть 2

779 63 30
                                    

-Что тебе в этот раз в голову пришло? Чувствую, что кто-то ничего хорошего не придумал- строго заговорил Володя, глазами терзая своего мальчика, ведь то, как царь себя вёл, говорит ни о чём хорошем, ведь у блондина, всегда один и тот же взгляд с детства, если он что-то да и учудить собирается.
Доставая из своего ремня, взявший на время пистолет от немцев, Российская Империя серьёзным, но и печальным голосом сказал- Ты же понимаешь, что сейчас надо в самую первую очередь, скрыть факт, что мы часть мафии и лишь об этом и безпокоиться... У тебя ж наверное с собой нож, не так ли?-

-Что они делают?- хмуро и даже грозно спросил Герман, наблюдая за тем, как старший русский достал нож бабочку, а младший взял оружие, отданное ему от немца и передав это в руки Володи.
Сейчас, наблюдая за происходящим, ГИ сожалел, что согласился дать ему этот чёртов пистолет. Обычно стойкий король, в данный момент не может найти себе место, волнения кипело, кричало и билось из стороны в сторону, даже его рыжий друг нервно сжимал руль в своих руках.

Давящие взгляды со стороны его Ласточки никак не помогали расслабиться и преодалевая возникший стресс с напряжением Российская Империя слабым голосом попросил, наверное самую сложную в своей жизни просьбу- Пап, тебе надо в меня выстрелить и ножом ранить, может даже избить... -

Простите, что??? Это сейчас послышалось? Или резко фантазия изменила слова омежки, делая из них это!!!???

Володя ахнул от слов сыночка, не веря своим ушам в данной ситуации и от шока забыл, как дышать. Дыхание перехватил немой шок, из-за чего сероглазый сильно закашлял, чувствуя, как сердце от представления, делать своему ребёнку больно сжалось в больной комок.
-Росс! Не время для таких шуток! Ты своего старика такими заявлениями ещё в могилу затащишь!- начал ругаться старший, несколько раз убив мальчика взглядами серых злых глаз.
Смотря в сторону, верующий умоляюще продолжил- Па, прошу, подумай. Это единственный способ убедить полицию в том, что я действительно был в плену и каким-то чудным образом смог убежать. Дать им последственно ложный фантом тех, кто меня похитил и увести их от нас подальше! Я не хочу, чтобы из-за неуклюжести, нас раскрыли и посадили!-

Макс и ГИ встревоженно смотрела за изменениями лица Володи, тот будто от услышанного инфаркт получил, да и таким злым лицом, будто пистолетом, который ему недавно дали, возьмёт и застрелит блондина прямо на месте. Хотя это не так далеко от правды. С тяжестью на душе, чёрноволосый немец заставлял себя сидеть на месте, ожидая чего-то.

Мой сладкий враг [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя